|
страницы [ << < 1 2 > >> ]
|
11:52 // 04 фев 2013
|
|
Извините, но ваши партнёры реально усложняют получение Вами прибыли!!!!
Это из другого топа другого человека но по теме
1. Терминалы Приватбанка (мне ближе всего "к телу" ибо я клиент этого банка)
Пытался много раз.
Во-первых, пополнение по нику, что настораживает - вдруг где буковку пропустишь, или у меня, например, пробел в нике - явно на всем пути денег какой нибудь скрипт обработает неправильно!
Во-вторых, терминал то виснет на этапе введения ника, то даж не хочет запускать экранную клаву, то напишет что все ОК, а даже деньги не снял с карты.
Последняя попытка в пятницу 01.02. - деньги снял... Сегодня звоню туда для начала - "Где деньги?" - "Извините, сбой - вернем!" - "А в игру никак?" - "Нет" - то есть то, о чем я говорил - скорее всего какому то скрипту не понравился пробел... Хотя может Приватбанку какая-нить хитрая российская система не нравится, или наоборот...
2. В ближайшем супермаркете 2 терминала разных платежных систем (не разбирался каких - мне не особо интересно). Так вот, в одном из них (там где комисия поменьше ) ВСЕГДА при проверке моего ID выдает ошибку (ID вводил правильно, перепроверял, к тому же соседний терминал принимал) - сколько не пытался, а пытался много! А во втором, где пополнял до этого нормально, сейчас поменяли ПО и тоже пополнение по нику, а не по ID как было раньше... А я после приватбанковского терминала как-то побаиваюсь с ником связываться У банка проще деньги назад отобрать...
3. Шел по улице увидел терминал (кажись от первых двух отличается) - проверил - пополнение по нику... Пошел дальше.
Внимание вопрос Как мне залить ЗК? Подскажите какая платежная система на Украине сработает без сбоев и желательно по ID... Я уж поищу в своем немаленьком городе ее терминал.
P.S. При пополнении через дилера серебро начисляется?
Хотя дилера трогать не хотелось бы. Сумы я обычно не большие ложу - и мне стыдно человека дергать, и ему со мной париться смысла большого нет.
|
|
|
|
|
Поскольку никто топ не читает и не отвечает решил рискнуть - кинул деньги для пробы в терминале по нику (кажись КИВИ). Итог:
30 грн / 6 = 5 ЗК (это мои расчеты)
А вот что получилось на счету - 3.96
Вот теперь сижу и не пойму то ли дошли деньги что переводил с карты в терминале Приватбанка (24 грн / 6 = 4 тож не сходится), то ли поменяли курс, то ли взяли налог за создание глупых топов
Я еще могу понять скрипт который тупит на определенных символах, но скрипт который считает как кавказец в анекдоте - "дважды два = сЭм - восЭм"!...
Или это спецом как на рынке сделано - авось кто-то не заметит, что обсчитали, а кто-то постесняется требовать свое?
"Почему всегда нужно ругаться за деньги?" - тоже цитата из другого топа в этой ветке
|
|
|
|
|
Кто-нибудь из админов читает вобще эту ветку?
Почему за сутки нельзя получить внятного ответа на вопрос сденьгами?
|
|
|
|
|
Бьярни Рудгарсен
Здравствуйте. Спасибо за подробное описание. Предлагаю начать разбираться с конкретными фактами (тип терминала, адрес и т.д.).
Для разбирательства Вы можете написать мне на игровую почту и/или в приват.
Решим те вопросы, что в наших силах.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ
Я конечно понимаю Вашу легкую иронию по поводу моего подробного "пейсания" на форуме...
Однако конкретные факты таковы:
1. 02.02.13 заплатил 24 грн с терминала Приватбанка
2. 04.02.13 заплатил 30 грн с терминала платежной системы ibox
3. 04.02.13 на четвертый день после первого платежа получил на счет 3,96 (не 4 ЗК как должно быть)
4. Оператор приватбанка прислал СМС-ку что сбоя не было деньги ушли все таки... Оператор системы ibox сообщил что у них деньги на счет игры ушли тоже СРАЗУ ЖЕ
5. Через ДВОЕ суток после первого моего обращения администрация соизволила обратить внимание наконец то на то что деньги не доходят мне в игру, при этом слегка поиронизировав над моими "пейсаниями"...
ИТОГ : 3,96 за 54 грн... курс получается 13,64 грн за 1 зк , а не 6 грн... Дороже чем до последней смены курса.
Мне как в анекдоте унитаз принести и задницу показать, чтоб вы начали разбираться?
P.S. Я пока еще не грубил и не хамил, но уже ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ в ответ на прекрасное отношение администрации.
|
|
|
|
|
Бьярни Рудгарсен
Никакой иронии не было. Был на совещании. Сейчас вернулся и готов заняться Вашей проблемой.
Пожалуйста, сохраняйте спокойствие.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Бьярни Рудгарсен
Советуем Вам пользоваться оплатой через банковские карты или терминалами QIWI для пополнения счета в Троецарствии.
Что касается оператора ibox, то на него всегда много жалоб и Ваша жалоба не первая. Мы будем поднимать вопрос об отказе от услуг данного оператора, если ситуация не изменится к лучшему.
Что касается Ваших денег, то мы ничего лишнего не забирали. Курс у нас для всех способов схожий. Если поступило денег меньше, чем должно было, то их забрал оператор. Советую обратиться к нему за пояснениями.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Проблема в том что из всех близлежащих терминалов у меня пополнялся счет только с ibox, когда там было пополнение по ID, а не по нику... Соседний терминал - не знаю какой системы, как я уже писал ВСЕГДА выдает ошибку при проверке ID... Может стоит от таких отказаться?
НУ и вопрос: КАКОЙ ИЗ ДВУХ ПЛАТЕЖЕЙ ПРОШЕЛ? У кого мне выяснять заплатили они вам или нет? Пока что оба оператора утверждали, что деньги в игру ушли.
|
|
|
|
|
Можно поматюкаться?
Третье пополнение мимо!!!!
Вы хотите денег или нет???
Не надо мне тереть про ОСМП и про КИВИ! Гугл может показать только их оф. сайты в украине, а на них максимум адреса терминалов в Киеве. Ни оф. сайты ни порталы города ред. не знают про терминалы этих недоразвитых платежных систем в Днепропетровске.
Облазил полгорода, есть что угодно кроме ваших киви-осмп, и все (зайчик!) по нику!
Как пополнить счет? Я устал уже тупо сливать деньги в мусорку!
|
|
|
|
|
Бьярни Рудгарсен
в тех. поддержку террабанка напишите с данными по оплате по всем трем операциям)
***
хм... Адреса Qiwi с оф. сайта
Днепропетровск
ул.Артема 15
ул.Гоголя 1\ карла Маркса 113
ул.Шевченко 60
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень
|
|
|
|
|
Спасибо за советы!
--ЖНЕЦ--
3 терминала на 2х-милионный город! наверно серьезная платежная система! У несерьезных в каждом ларьке по терминалу, а если ларек на магазин тянет - то по три
Karlod
Дык картой Виза с терминала банка, которым выдана карта, на счет игры в том же самом банке А денег нет!
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):Бьярни Рудгарсен
....(тип терминала, адрес и т.д.)....
Разбираемся... терминала КИВИ по адресу ул.Гоголя 1\ карла Маркса 113 не существует. Подозреваю что в Днепре уже ни одного не существует.
84 грн за 3,96 --- курс 21,21 грн за 1 ЗК
О какой акции от терабанка может идти речь? "Подарите Террабанку денег побольше, а то не хватает тех, шо уже подарено?"
|
|
|
|
|
Бьярни Рудгарсен
Дело в том, что конкретно нам Вы никаких денег не "дарите", они до нас не доходят. Если бы дошли, то Вам бы давно начислили все.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
фон крюгер
не могу я открыть на мейл.ру... Я на Украине живу, а перекидывать через три платежные системы - извращение.
STATZ
А "конкретно" кто-нибудь разобраться может, куда же они (в смысле деньги) деваються?
ТРИ непрошедших пополнения это уже явно не совпадение. Всякие Приватбанки, Террабанки и прочие платежные системы могут только сказки рассказывать, что у них все в порядке, и стрелки друг на дружку кидать.
Я так понял, что исключительно для меня игра стала по-настоящему "бесплатной", ибо платить смысла нет
|
|
|
|
|
Добрый день!
Для тех кто не умеет читать повторю фразу из моего первого письма
***Приватбанк утверждает, что с их стороны платеж прошел без сбоев!***
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ я обратился в Приватбанк, а потом уже к вам!
Может вы сами в Приватбанк обратитесь? Почините взаимодействие, заодно может мозги и руки друг дружке вправите?
Что за издевательство? Украли деньги и давай стрелки друг на дружку перекидывать!
Почти с уважением, пользователь!
27.2.2013 12:30:31 пользователь (terrabank_sup@mail.ru) написал:
Уважаемый (ая)!
Отвечаем на Ваш вопрос по проекту Террабанк:
===============================================================================
Добрый день!
Со момента моего платежа прошло уже более 10 суток! Если Вас не затруднит, не
могли бы Вы уточнить сроки. Что значит "В ближайшее время платёж будет успешно
начислен."?
Через месяц?
Через три года?
Через тридцать лет и три года?
Когда рак на горе свистнет?
С уважением, пользователь!
22.2.2013 12:07:35 пользователь (terrabank_sup@mail.ru) написал:
Уважаемый (ая)!
Отвечаем на Ваш вопрос по проекту Террабанк:
===============================================================================
Проект: [26]-[Троецарствие@mail.ru]
E-mail:*****@*****.ru
Тип платежа: GENERIC
Дата платежа: 2013-02-14 12:40
Ник/аккаунт: Бьярни Рудгарсен
Платежная система=[306]-[PrivatBank]
--------------------------------
Описание проблемы: Добрый день!
Извините, забыл ввести текст в предыдущем сообщении.
Текст в принципе простой - "Деньги в игру не пришли! Приватбанк утверждает,
что с их стороны платеж прошел без сбоев!"
Уже третье пополнение которое до меня не может дойти! Разберитесь уже
наконец!
===============================================================================
Ответ сотрудника технической поддержки:
Приносим извинения за задержку. В ближайшее время платёж будет успешно
начислен.
Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста,
сохраняйте историю переписки в конце письма.
С уважением, Служба технической поддержки Террабанк.
===============================================================================
Ответ сотрудника технической поддержки:
Обратитесь в PrivatBank
Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в конце письма.
С уважением, Служба технической поддержки Террабанк.
|
|
|
страницы [ << < 1 2 > >> ]
|
|