|
страницы [ << < 1 2 > >> ]
|
10:33 // 01 апр 2013
|
|
Доброго дня, известная уже ситуация с блокировкой платежа. вот ответ поддержки
Здравствуйте.
Платежи отклоняются системой безопасности.
Для разблокирования возможности оплаты, Вам необходимо предоставить копии/сканы (или фотографии с достаточной четкостью):
-копия разворота паспорта,
-копия лицевой стороны карты с открытой маской карты (первые 6 и последние 4 цифры номера карты),
-копия обратной стороны карты с закрытым CVC/CVV2 кодом (последние 3 цифры на обратной стороне карты).
Любая информация о клиенте в ходе совершения операции является строго конфиденциальной и охраняется в соответствии с положениями Федерального закона "О персональных данных", Конституции РФ и других нормативных актов.
Блокировка происходит автоматически, причины не разглашаются в целях безопасности.
Получается я должен выслать непонятно кому свои паспартные данные? С какой стати?) Кто гарантирует, что эти товариши честные и кредит не возьмут?)
Что советут администрация нашей игры? ждать когда сменят партнеров? меняла уже ругается и обещает меня посадить )
|
|
|
|
|
такая же фигня поэто ложи через терминал, и ложу гораздо режи, так как идти обламывает, а если и дойду то одумаюсь и пойду лучше их пропью спасите мою печень=)))
а копию паспорта я что дурак куда то отправлять, не хотите не надо вот и всё=)
|
|
|
|
|
Ваш платеж отклонен.
За дополнительной информацией необходимо обратиться по телефону 8 800 200-03-20 или электронной почте support@dengionline.com это ужу задолбало честно сказать когда наладите епрст?Ни терпения ни нервов ниосталоси
|
|
|
|
|
Решение о принятии или отклонении каждого конкретного платежа принимает эта платежная система. Возможно скоро изменится компания, принимающая платежи в наши игры по карте, но точную дату назвать пока нет возможности.(c) Лисота
администрация никак не заинтересована в этой проблеме. ищут альтернативные решения. надо подождать
НЕПОКОРЫ СИЛА
|
|
|
|
|
-ПЕЧАЛЬНАЯ- писал(а):
Вы платили с двух разных карточек. Разве нет?
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ писал(а): -ПЕЧАЛЬНАЯ- писал(а):
Вы платили с двух разных карточек. Разве нет?
да я пользуюсь двумя кредитками, но банк то один Сбербанк-обе кредитки платёжеспособные, сейчас попробую оплатить другой картой, не с той с которой пробовала с утра
|
|
|
|
|
-ПЕЧАЛЬНАЯ- писал(а): STATZ писал(а): -ПЕЧАЛЬНАЯ- писал(а):
Вы платили с двух разных карточек. Разве нет?
да я пользуюсь двумя кредитками, но банк то один Сбербанк-обе кредитки платёжеспособные, сейчас попробую оплатить другой картой, не с той с которой пробовала с утра
Ваш платеж отклонен.
За дополнительной информацией необходимо обратиться по телефону 8 800 200-03-20 или электронной почте support@dengionline.com - тоже самое и с другой кредиткой..до долговой ямы далеко так то, но всё равно как то не приятно
|
|
|
|
|
-ПЕЧАЛЬНАЯ-
В привате обсудили. Обратитесь, пожалуйста, в Техподдержку. Контакты указаны в сообщении. О результатах обязательно сообщите мне в приват/на почту.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
мда уж. пока в игровых средствах не стеснен. но было желание закинуть в игру деньги. обе карты с которых ранее без проблем оплачивал игру, недоступны.. кому то писать, че то доказывать.. понимаю если в этом будет необходимость. но сейчас - не хотят и не надо. Меняйте Артем этих "партнеров" они сливают ваши же бабки. в третий раз по одним и тем же картам, доказывать что то лично у меня нет желания.
Ваш платеж отклонен.
За дополнительной информацией необходимо обратиться по телефону 8 800 200-03-20 или электронной почте support@dengionline.com
да и пофиг. на игровые посижу..
Моддддный
|
|
|
|
|
Ваш платеж отклонен.
За дополнительной информацией необходимо обратиться по телефону 8 800 200-03-20 или электронной почте support@dengionline.com
Может кто подскажет как можно ещё оплатить не выходя из дома?
|
|
|
|
|
Шаман Куявский
Обратитесь по телефону или по почте. Вашу проблему решат оперативно.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ [6] я как то давненько звонил им они сказали прислать копию паспорта, я не хочу им не чего слать тем болие свои доки
|
|
|
|
|
-ЮННАТ- писал(а):мда уж. пока в игровых средствах не стеснен. но было желание закинуть в игру деньги. обе карты с которых ранее без проблем оплачивал игру, недоступны.. кому то писать, че то доказывать.. понимаю если в этом будет необходимость. но сейчас - не хотят и не надо. Меняйте Артем этих "партнеров" они сливают ваши же бабки. в третий раз по одним и тем же картам, доказывать что то лично у меня нет желания.
Ваш платеж отклонен.
За дополнительной информацией необходимо обратиться по телефону 8 800 200-03-20 или электронной почте support@dengionline.com
да и пофиг. на игровые посижу..
Аналогичная ситуация в субботу была. Тоже попросили прислать копии)) на что я им ответил:
"А саму карту и пин-код от карты Вам не прислать?"
|
|
|
|
|
Шаман Куявский
через кошелек майла) создаешь - пополняешь кошелек с карты, а потом уже с майловского кошелька в игру)))
|
|
|
страницы [ << < 1 2 > >> ]
|
|