Вернуться  
страницы [ << < 1 > >> ]
 Деньги не прошли    Буйвол [5]  цитировать
09:13 // 25 сен 2012
Отправил деньги через терминал, деньги успешно переведены, в игру не попали!

Проект: [26]-[Троецарствие@mail.ru]
E-mail: odessa.alexxx@mail.ru

Тип платежа: GENERIC
Дата платежа: 19.09.12 13.30
Ник/аккаунт: Буйвол(3810490)
Платежная система=[309]-[Терминалы "ОСМП Украина"]

Копия чека:
24nonStop
050 5393124,067 5047664 ДОКУМЕНТ НА ПЕРЕКАЗ КОШТІВ №:1577210837 ВНПС «ІнтерПейСервіс» ФК ТОВ «Ай Ті Фінанс» м.Київ, вул.Новозабарська 2/6, офіс 314 Ліцензія на переказ коштів АВ №518403 ТЕРМІНАЛ №: 1736 АДРЕСА ТЕРМІНАЛУ: м.Одеса, вул.Гайдара 14 ДАТА: 19.09.2012 13:24:29 ПЛАТНИК: 381049 ЗАРАХОВАНО: 240.00 грн. ОТРИМУВАЧ: ТОВ "Проспера Іт Груп" КОД: 38056636 БАНК: ПАТ КБ "Приватбанк" МФО: 325321 Р/P: 26006060881536 ПРИЗНАЧЕННЯ ПЛАТЕЖУ: Оплата за поповнення рахунку Троецарствие@mail.ru 381049 ПІДПИС ФІНАНСОВОЇ УСТАНОВИ (ІА операції): 347621303 ВСЬОГО ВНЕСЕНО: 240.00 грн. ***** ***** ***** Дякуємо, що скористалися терміналом!

Лисота [15]  10:14 // 26 сен 2012
цитировать
Вышлите пожалуйста эти данные в тех. поддержку Террабанка: http://terrabank.ru/support.jsf
Там вам помогут разобраться в чем дело.
Заведую праздниками, акциями, инфопорталом, вопросами оплаты.

Буйвол [5]  23:39 // 26 сен 2012
цитировать
Дело в том, что мной постоянно ведется переписка с тех.поддержкой террабанка, и с тех.поддержкой терминала, и те и другие меня футболят! Пресылают друг на друга, что мне делать дальше?!

Лисота [15]  12:17 // 27 сен 2012
цитировать
Буйвол
Напишите мне на игровую почту e-mail, с которого вы обращались в нашу тех. поддержку, пожалуйста.
Заведую праздниками, акциями, инфопорталом, вопросами оплаты.

Буйвол [5]  22:33 // 27 сен 2012
цитировать
odessa.alexxx@mail.ru

Лисота [15]  13:20 // 28 сен 2012
цитировать
Уточнила вопрос еще раз - проблема действительно на стороне терминала - деньги до нас НЕ дошли, нужно разбираться с поддержкой терминала - чтобы они сообщили вам куда пропали ваши деньги.
Заведую праздниками, акциями, инфопорталом, вопросами оплаты.

Буйвол [5]  21:32 // 28 сен 2012
цитировать
Дайте свой имеил я вам скину все переписку с тех. поддержкой терминала, последний ответ их был, что деньги успешно переведены.
"Троецарствие@mail.ru успешно было пополнено на сумму 240грн на номер 381049 19.09, даный платеж перепровести невозможно, так как деньги успешно были приняты, по всем вопросам нужно обращаться в техподдержку данной онлайн игры." - это их последний ответ

Лисота [15]  21:40 // 28 сен 2012
цитировать
Я в курсе этого ответа, вы отправляли его нам. Но дело в том что не приходило никаких денег, понимаете - пусть они вам дадут полный отчет о платеже.
Заведую праздниками, акциями, инфопорталом, вопросами оплаты.

Буйвол [5]  11:29 // 29 сен 2012
цитировать
я понял

Буйвол [5]  10:20 // 30 сен 2012
цитировать
Я запрос отправил, но они пока молчат, может на прямую вам отправят, держите пожалуйста на контроле.

Буйвол [5]  12:10 // 06 окт 2012
цитировать
Короче, они отморозились, сказали, что дали все что надо, 240 гр в ЖО...

страницы [ << < 1 > >> ]


Яндекс.Метрика