Кто-нибудь сталкивался с проблемой оплаты банковской картой? Выдаёт сообщение, что платёж отклонён, что-то там заблокировано... В общем, написал я в службу поддержки ДеньгиОнлайн и получил такой ответ:
"Здравствуйте.
Платежи отклоняются нашей автоматической системой безопасности.
Для разблокирования возможности оплаты, Вам необходимо предоставить на эл. адрес: support@dengionline.com копии/сканы (или фотографии с достаточной четкостью):
-копия разворота паспорта(где с достаточной четкостью видна ваша роспись),
-копия лицевой стороны карты с открытой маской карты (первые 6 и последние 4 цифры номера карты),
-копия обратной стороны карты с закрытым CVC/CVV2 кодом (последние 3 цифры на обратной стороне карты), с росписью владельца карты на обратной стороне карты."
На мой взгляд, я сильно рискую, предоставляя такие сведения.
У кого подобная ситуация случилась?