

|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 |
17:25 // 19 июн 2025
|
 |
Нам 18!
Восемнадцать лет — это тысячи дней, сотни историй и бесчисленное количество воспоминаний.
Пришло время вспомнить, как всё начиналось, и рассказать, что значит для вас Троецарствие.
Поделитесь воспоминанием, связанным с Троецарствием
Как вы сюда попали?
Что было самым ярким?
Какие события, темы, люди запомнились больше всего?
Может, у вас есть смешные или трогательные истории? Скриншоты, старые аватарки, фразы — всё в дело!

Формат свободный — это может быть:
короткий рассказ,
подборка скриншотов,
стихотворение,
мем,
коллаж или рисунок!
Оформите пост в специальной теме на форуме или в специальном альбоме с пометкой "Флэшмоб воспоминаний". (В комментариях обязательно указывайте Ваш игровой ник!)
В Вашей работе не должны присутствовать деструктив, политика, оскорбления, ненормативная лексика и нарушения правил форума. В противном случае Вы не примете участие в конкурсе!
Конкурс продлится до 25 июня 20:00 по мск, успейте поделиться своим воспоминанием!
Номинации и призы
Мы не будем выбирать «лучшего» — мы отметим особенных:
• "Слово эпохи" — за трогательное или глубокое воспоминание.
• "Лучший фейл" — за самую смешную или нелепую историю.
• "Визуальная память" — за лучший креатив (арт, скрин, коллаж и т.п.).
• "Приз форумного инсайдера" — за самый неожиданный и малоизвестный факт или историю из архивов Троецарствия.
Победителей в номинациях ждёт Пропуск на закрытую распродажу.
Все участники акции получат в рюкзак:
Монета «Восторг» и Монета «Забава» 15шт.!
   

Зачем участвовать?
Потому что вы — часть истории Троецарствия.
Потому что мы растём вместе.
Потому что такие флэшмобы — это повод остановиться и сказать:
"Это было круто. Спасибо вам, друзья."
Расскажи — и передай дальше!
Упомяните других участников, с которыми у вас связаны воспоминания. Пусть флэшмоб растёт, как волна памяти!
Вперёд в прошлое — ради будущего!
С любовью,
Команда Баламутов.
Котиком .. хочу быть пушистым, мягким котиком ^.^
|
|

|
 |
 |
А ещё ж долгое время у нас было мобоцарствие, почти как в "прошлом" сейчас. Не сразу, конечно, но когда мобам ввели высокую вероятность шанса крита (а антикрита тогда не существовало)...
Конечно же, все вспомнят бои в капи по итогам месячного противостояния Артании и Куявии.
Но я также видел в Лесах интересных мажоров со смертами, которые облюбовывали одну из четырёх лок, куда все заглядывали за чешуйками велесков по славному квесту, часто собирали на себе толпу от 3 до 5 лиц нубской наружности, тянули их до талого (и я имею ввиду бои минут по 20, а не нынешнее нытьё, что слишком долгий кд 10 секунд между ударами  ), а потом на последней банке пускали смерта. И убить этого смерта было не так просто, как нынешнего в чертоге, ведь там мы 6-ые уровни, а не 3-4. + полусухие-полупустые, в общем в 99 случаях из 100 смертоцвет делал всем фаталити. Через некоторое время минимальный уровень ему сделали 5 и кд призыва... )
Или какой-нить мажорный куяв, что успевали добежать куда-нибудь до чащи трепета, где на него накидывалась куча мала. А потом как высыпется полный рюкзак медведей-призраков... и половина нубартов сразу отлетает)
Да, рюкзаки тогда решали. Ведь мобов сколько взял - столько и можно кинуть, и всех в одном бою. Так что с мусором как сейчас в карманах не бегали, когда готовились к МБС. Особенно жопно было затариться впритык к Лесному турниру, и пролететь... у тебя считай перегруз, но мобы-то дорогие, куда их скидывать, на шакала-убийцу в охоте? После трёх таких непопаданий забросил игру...
|
|

|
 |
 |
С Троетсарствием связано много положительных и радостных воспоминаний... На ум приходит как в далеком две тысячи не помню точно каком году, залез на форум в раздел встречи и обнаружил, что и с родного города есть уйма людей, играющих в трою! В то время были молодыми и, чтобы встретиться хватило буквально пары сообщений. С некоторыми товарищами общаемся и спустя 15 лет! Очень круто я считаю!!!
|
|

|
 |
 |
Помню когда-то зеленый шмот был очень ценным))) оочень давно это было)
|
|

|
 |
 |
Целое состояние сколотил как-то на амулетах жизни и силы)))
|
|

|
 |
 |
Согласен со многими игроками, давно всё это было и интересней играла все, очень много крупных боёв было от 1,5 до 3 часов длились бои, весело.
|
|

|
 |
 |
Самые запоминающиеся случаи для меня, когда начал играть и многое не знал. Например увидел своего полкана, подкрашенного красным, подумал что это враг у нас и хотел напасть на него, но не мог. Или когда первый раз собирался в МБС: специально в выходной день, чтобы никто не отвлекал, раненько утром собираюсь встать в очередь, а никого нет - акций нет, по МСК глубокая ночь и я...в недоумении- а где все?
|
|

|
 |
 |
А что вмпоминать то, раньше все были сплоченнее, били все в группах, помирали на пожирателе в бездне) в миники только в нруппах, и ночные походы) эххх... Временена были.. Сейчас все в одного играют..
|
|

|
 |
 |
Помню на 6 левеле одна ходила в бездну до 9 босса, поход занимал весь день. Тратились все коллекции и хороший каст. Но тогда это было круто.
|
|

|
 |
 |
"Давайте докажем Атланцу что он слабак"
2008 -2009 год. Квест "Зов предков" кажется. Все ломятся получить зеленую кольчугу, круто это тогда было. В квесте был диалог с Атланцем, и если ответить неправильно, он на тебя нападал. и периодически кто-то специально ввязывался в драку с этим НПС и кидал этот клич в локу, в которой паслось 30-50 2, 3 и 4 лвл...ИЧСХ в это бой влезали! Почти все!! Неслома не было, все знали что Атланца победить НЕЛЬЗЯ!! Но все влезали!!! Потому что было весело. И было интересно! Ну а ВДРУГ??? Атланец всем давал люлей, но через некоторое время все повторялось снова.
Сколько лет уже прошло, но на самом деле до сих пор жива надежда таки победить этого НПС, эпически, и узнать, какой с него будет дроп...:)
|
|

|
 |
 |
зарегистрировался первым персонажем в мае 2008 если память не подводит, в интернете баннер увидел, от работы решил отдохнуть. Быстро дошел до 7ур и тут мне обьяснили что "опыт зло". бросил игру, но через год все же вернулся и зарегистрировал нового персонажа.
Много было игроков и потом друзей с которыми хорошо и интересно общались, это наверное самое главное в игре.
Из игрового процесса я бы отметил, как сражались и не давали пройти куявам в порту. Созывали со всех кланов кто не спал. И игроки приходили и дрались и помогали. Интересно было и весело!
|
|

|
 |
 |
сборка красных ресурсов по времени ,  турнирные леса, договорные чащи по 2 часа , прокачка бн по выходным , клановые ыойны  ну и тд и тп 
Шарик ты балбес !!!!
|
|

|
 |
 |
Куплю Гать от первых- вторых ворот. Торговый чат разрывался от этих сообщений, сейчас это уже история!))
|
|

|
 |
 |
на заре введения фортов частенько закрывал команду в перемычке, так как отдельный каст открывал в ручную вместе с воротами, за что был руган ) а также периодически зодчим сразу шел таранить лагерь противника )
|
|

|
 |
 |
про игру прочитала в каком то компьютерном журнале в 2009 году(их тогда море было)... зашла сначала в 2010, в НГ( скучно, делать нечего, надо посмотреть что это.  .) ник уже не помню... давно было... вечер протупила, ничего не поняла... (зачем нам читать топик  , лучше методом тыка))) и ушла, не понравилось...
потом вернулась в 2013м, другим персом, первого удалили...попала в клан, и понеслось  ))) гать за свечками на синий шмот)) водили прицепом, но мобов била все равно  )))
ресами зарабатывали денежки... (до сих пор ненавижу ресы!  )
пока анвенки не сделала часто вопила в локе" памагите,люди добрыя! злые травки ручку порезали, кровушка ручьем течет! памру в расцвете лет!!" смеялись, помогали)))
кланом уговаривали побегать в чащи.. потом кланом уговаривали не бегать( сначала шмот нужно хороший, а потом иди  )... весело было...
сейчас уже не то...
|
|

|
 |
 |
А я помню, когда ресы в локе были мелкие))
А потом их сделали большими))
И народ ныл )) Как всегда) 
|
|

|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
|
|