|
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
|
18:47 // 04 окт 2012
|
|
Что у нас нового:
1) Мы научили код хранить вечно (и анализировать, но это вам не интересно) ссылки на ВС и бои с некоторыми ботами, такими как, инстовые боссы и т.п. Теперь они живут вечно и в них сохраняется информация (звания, уровни и т.п.) актуальная на момент завершения боя.
2) Зелёные комплекты вещей 11-15. Флешовая часть. Остались ещё иконки и доспехи можно будет внедрять в игру. Следите за новостями.
3) Спилили письмо, приходящее на почту в случае невозврата долга меняле.
4) Вариативный слот. Последние правки. Следите за новостями о внедрении - новая репутация.
5) Инициатива. Теперь в игре есть такая характеристика, как инициатива (право первого хода). Это будет одна из плюшек реп.рейтинга. Каждый раз, когда у вас в бою меняется оппонент, сравнивается инициатива противников и тот у кого она выше имеет повышенный шанс получить право первого хода.
- То есть, с противником инициатива которого равна вашей (например отсутсвует вообще) вы будете иметь 50% шанс того, что когда он придёт к вам вы получите первый ход.
- А с противником у которого инициатива ниже вашей, вы будете иметь увеличенный (вплоть до 100%) шанс первого удара, когда он будет приходить напротив.
- Это справедливо как для ботов, так и для игроков. Я думаю, многие уже заметили, что там, где раньше при смене врага как правило бил назлённый моб, теперь через раз бьёте вы (как раз случай равной инициативы).
6) Невидимки. Пофиксили баги с велетами, бафами и кулаком.
7) Помощь против невидимок. Теперь в бой с невидимкой вы можете вмешаться через функцию помощи.
- Макрос /help в чат от жертвы нападения невидимки.
- Правой кнопкой на ник жертвы, там *Помочь в бою*.
8) Свитки нападения. Доработали их таким образом, чтобы теперь вы могли выбрать способ вмешательства в бой свитком. Нападение (по нику того, на кого вы хотите напасть) или (тем же свитком!) помощь в бою (по нику того, кому вы хотите помочь).
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.
P.p.s. Если кто не понял - невидимки не поступили в продажу. Просто багфиксы.
|
|
|
|
|
ser111 Пока не апнетесь - не поймете.. Я когда на 10-м была, думала примерно также как и вы.. и тянула лвл до последнего( Апнувшись, и особенно походив приличное время в своды, а также обретя достаточно свободного времени помимо сводов, мне стало очень даже комфортно.
Забавно читать форум и осознавать, что он вовсе не нужен, ибо в основном стеб/срач и черезчур жесткие правила, которые наталкивают на мысль - что его лучше не открывать вообще.
|
|
|
|
|
Torsvald писал(а):armedwolf
А вас просили лезть настолько вперёд чтобы потом страдать от малочисленности? Все знают что в этой игре чем выше уровень тем меньше контента для него
Это что, попытки прикрыть недокаченность перса красивыми словами про "не торопись, а то успеешь"?
|
|
|
|
|
Пункт 6.
словесное недержание
Мое мнение: конец 8-9 лвл. невидимки в основном 12 лвл, иногла 11 лвл. то есть нападать надо на уровень не ниже -5.
на 10-11 лвл невидимки не будут нападать. стремно. а 8-9 ето скальп 100%
Кроме того - нападают в основном на собирателей ( проверено. за первый день на меня напали 2 раза.) У меня фиолет нож - без которого я 8 лвл днем с огнем не видали.
Исходя из етого - через 2 недели у меня ножа не будет (Вот сдесь касается и даже 10-11 лвл(красный ножик понравился тем у кого пока есть :) ) ).
8-9 лв хуже - даже при касте (победа -бессмертие) против 11-12 лвл не постоиш. В инстах не спрячешся (в силу их переодичности) . А даже ели ходить по инстах - то синий шмот будет стоить ниже плинтуса ( ето только хорошо для лвл ниже 8. но! они когдато станут 8 лвл)
Звините. Ного Букоф. Но я себя дальше в игре не вижу. Как-то неприятно осознават себя униженым мясом для хай левлов.
А так - конкретный пообел в игре - до 8 лвл приходите - Вам все услуги, потом Вас отгребут (много разных епитетов) потому что нам надо качать хай левлов.
Фуу! таки много букаф. на етом пока достаточно
|
|
|
|
|
5 - инициатива.
Действительно, шакалы перестали меня сразу критовать а ждут когда я бафнусь и выстрелю.
Спасибо!
|
|
|
|
|
7) Помощь против невидимок. Теперь в бой с невидимкой вы можете вмешаться через функцию помощи.
- Макрос /help в чат от жертвы нападения невидимки.
- Правой кнопкой на ник жертвы, там *Помочь в бою*.
теперь можно и не возвращать зелья в продажу
|
|
|
|
|
Мальзахар писал(а):"Выливка"
Как вычурен и изящен русский язык на игровых форумах =)
|
|
|
|
|
Убереите неведимок из игры или урежте их возможности и сделайте элик дешевле!!!!
|
|
|
|
|
FIFA2010
Лутше бы 3д графику сделали!!!
|
|
|
|
|
5) - инициативу листронам накрутите (диким). а то бесполезный мобик)
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень
|
|
|
|
|
я так понял актуальность фиолетовых орудий исчезла? смысл покупать их за 10к когда амбициозный хай тебе тут же его поломает! это про невидимок.
2) Вариативный слот прикольная наверное вещь, но во первых это затягивание боёв, во вторых наличие доп. репы это опять же бабло и еще больший разрыв простых игроков перед РЕАЛОМ!
3) ну и наличие инициативы приведет к тому что младших лвл постоянно будут пинать старшие потому как только у них она буде 100+ . ну и естественно приведет к тормозам в боях.
нереальщик?!! тогда ты кто такой? давай до свидания!
|
|
|
|
|
инициатива понравилась... наконец-то можно моба раньше ударить чем он тебя хоть изредка ))) действительно спасибо за это! А вот против персов... надеюсь у реальщиков не появится возможность 100/0% первого хода... в остальном согласен, если у меня будет хоть какой-то шанс сменить ход...
Даа, еще интересно что будет в пвп при заброске коня и т.д.? Их инициатива будет как у мобов или как у хозяина?
остальное... не буду пока комментировать, рано... вариативный слот интересно
Говори что думаешь и ...думай что говоришь!
|
|
|
|
|
Отдельное спасибо за вещи для 11-15 лвла.
|
|
|
|
|
Мальзахар писал(а):Что у нас нового:
[B]4) Вариативный слот. Последние правки. Следите за новостями о внедрении - новая репутация.
Все нравиться, все хорошо..НО не кажется ли что как то слишком много реп. различных у нас стало и многие недоработаны какие то, незаконченные, может за счет новых доработать старые?
|
|
|
|
|
4) Вариативный слот. Последние правки. Следите за новостями о внедрении - новая репутация.
И тут же на ярмарке появляется призрачный пояс с вариативным слотом.
Ну как же так! Когда-нибудь администраторы будут последовательны?
|
|
|
|
|
8) Свитки нападения. Доработали их таким образом, чтобы теперь вы могли выбрать способ вмешательства в бой свитком.
Отлично)))
|
|
|
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
|
|