Вернуться  
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
 Топик по особым нововведениям        Мальзахар [11]  цитировать
21:53 // 12 дек 2012
1) Ежедневные награды.
а) Заходя в игру ежедневно (имеются ввиду календарные сутки по Московскому времени) вы будете получать различные награды. Если случиться, что вы в течении какого-либо дня не зайдёте в игру, то набранный вами прогресс обнулится и вам придётся начинать с *награды первого дня*. Также, прогресс обнулится, если вы получите награду пятого дня. Т.е. *награда первого дня* является также наградой шестого дня и т.д.
б) По случаю Нового Года я туда прописал льдинки, но в дальнейшем мы планируем выдавать на постоянной основе наградами некоторое (возрастающее с каждым днём) количество предметов за которые вы будете приобретать что-либо. Это могут быть как уникальные знаки за которые приобретается нечто уникальное, так и альтернативная валюта за которую вы сможете покупать привычные вам вещи в уже существующих магазинах - единого решения по этому вопросу пока нет.

2) Награды за набитый в ВС урон по акциям.
Для тестов необходимо будет собрать тестовый бой с большим количеством участников. имейте ввиду, что теперь, после выливки, у ВС 4 статуса, вместо прежних 3-х (см. ниже).
а) Бой начнётся в 13:00 (13 декабря) с нападения Мальзахара на EFGuy или наоборот;
б) Место проведения боя - Порт Барбуса.
в) К данному времени будет приурочена кратковременная тестовая акция со следующими наградами:
- Если сражение стало Памятным (25 на 25), то игроки, нанёсшие 3500 и более урона, получат 1 знак воителя;
- Если сражение стало Выдающимся (100 на 100), то игроки получат по 1-му знаку воителя за каждые 2500 урона, но не более 2-х знаков за бой;
- Если сражение стало Грандиозным (200 на 200), то игроки получат по 1-му знаку воителя за каждые 2000 урона, но не более 3-х знаков за бой;
- Если сражение стало Историческим (400 на 400), то игроки, нанёсшие 1500 урона, получат 2 знака воителя и ещё по 1-му знаку за каждые 1250 урона сверху, но не более 4-х знаков за бой.

Важное примечание:
Если начатый админами тестовый бой пройдёт нормально, то временная акция с вышеуказанными наградами будет продлена до 18:00 (предельное время окончания ВС, которое попадает в акцию). В это время игроки могут проводить ВС по желанию.

3) Реферальная система.
О том, что это вообще такое вы можете прочитать в библиотеке.
Там же вы сможете получить информацию о наградах и бонусах.
На свою личную страничку рефералов вы можете попасть через игровой интерфейс Персонаж - Рефералы (нужно быть авторизованным).

По ссылкам приведённым выше указаны актуальные цифры (за исключением непосредственно статов грифона), но я обозначу ключевые моменты ещё раз, на всякий случай:

- Вы получаете в кругляшах сумму равную 5% от разменянных вашим рефералом Золотых кругляшей. Эта сумма будет храниться на странице рефералов, откуда вы и сможете её забрать. Это важно - она не падает вам на счёт сразу, вы забираете её со страницы рефералов - так вы сможете контролировать корректность поступления денежных бонусов;

- За достижение любым из ваших рефералов 4-го, 6-го или 8-го уровня вы будете получать многоразовые бонусы (см. награды);

- По совокупности достижений всех ваших рефералов вы можете получить 4 различных одноразовых бонуса (см. награды). А именно: Уникальные смайлы, Уникальный образ (Сейчас надет на меня), Уникального питомца и Грифона.

Грифон.
Если со смайлами, образом и питомцем всё понятно, то на грифоне следует остановиться чуть подробнее, тем более что он ещё не заведён окончательно.
а) По поводу скорости и количества мест, которые даёт призванный грифон, пока нет единого мнения. С определённой уверенностью можно сказать только, что призыв грифона в бой будет стоить около 50 корма;
б) Призыв Грифона будет доступен с 7-го уровня, по предварительным прикидкам;
в)
Сам по себе Грифон не впечатляет выдающимися параметрами, но обладает рядом уникальных особенностей:

- Грифон, как никакое другое ездовое животное, чувствует единение со своим хозяином. Избрав себе раз и навсегда одного хозяина, он уже никогда не покинет его. В начале каждого боя он бафает себя(!), увеличивая свой урон, количество хп и т.п. на величину, которая зависит от характеристик (тех же силы, живучести и т.п.) его хозяина. Сила бафа будет разная, в зависимости от силы хозяина, и подобрана таким образом, чтобы грифон оставался сильным бойцом на любом уровне и не терял актуальности с ростом уровня хозяина, как это происходит с другими ездовыми животными. Важно понимать, что баф зависит от статов хозяина на момент начала боя (учитывается и шмот, и обкаст, и родные характеристики). То есть, мало того, что грифон будет одинаково сильным на всех уровнях, так его сила ещё зависит и от силы хозяина - его прокачки;

- Из написанного выше ясно, что Грифон неплохой боец, но не в этом его главная сила. Стоит грифону вылупиться из яйца, как его начинают натаскивать на бои с самыми различными монстрами, особенно с другими ездовыми животными . И следует заметить, что он немало преуспел в этом. Стоит чужому ездовому животному оказать напротив Грифона в бою, оно теряет разум от страха, а вместе с ним способность использовать свои абилки/заклинания! Более того, преисполненное ужаса, оно не сможет даже убежать (сменить противника в бою) и найдёт свою смерть в когтях Грифона. Попросту говоря, найдя себе в бою подходящую цель (ездовое животное) грифон нашлёт на него страх (запрет каста абилок/заклинаний) и не отпустит его от себя (таунт - запрет смены противника), пока кто-либо из них не погибнет.

- Грифоны весьма разумны. Оказавшись в бою грифон не будет бесцельно ждать пока напротив покажется вражеское ездовое животное. Грифон самостоятельно будет менять противников, разыскивая подходящего врага (принудительный разрыв пары в бою). Следует заметить, что у крылатого бойца хорошая скорость и весьма неплохие показатели инициативы, а стало быть, первый ход в большинстве случаев будет оставаться за ним.

- Самые могучие из грифонов возможно смогут напугать не только чужое ездовое животное, но и игроков, дерзнувших бросить вызов его хозяину. Ограниченное количество раз за бой (весьма малое) на непродолжительное время (порядка нескольких ходов). Игрок попавший под действие страха теряет контроль над своим персонажем (на время действия страха) - его персонаж начинает самостоятельно суматошно и беспорядочно использовать имеющуюся в карманах расходку и бесконтрольно использовать заклинания. Касательно этой абилки ещё нет единого мнения - скорее всего в последней редакции она будет отсутствовать.


P.s. Надеюсь вам понравилось. Пишите ваши вопросы в комментариях - завтра с утра, придя на работу, примусь отвечать. А сейчас, пожалуй, пора уже домой. Всем хорошего вечера и добрых снов.)
STATZ ответил: "Приносим извинения за доставленные неудобства в те..."

UglyBoy [9]  13:22 // 13 дек 2012
цитировать
т.е. получается с появлением грифона вся остальная живность в топку!? и все затраты на развитие лиговых коней в задницу... если они при грифоне напротив и бафать не будут и будут тупо умирать... против грифона нет приема если нет другого грифона...кидалово... столько денег потрачено на прокачку лиговых коней..

Отшельник леса [9]  13:23 // 13 дек 2012
цитировать
Админы к вас вопрос) ЧТО теперь ВЫ СДЕЛАЛИ НЕ ТАК)

НАМАНА [8]  13:24 // 13 дек 2012
цитировать
Отшельник леса писал(а):
Админы к вас вопрос) ЧТО теперь ВЫ СДЕЛАЛИ НЕ ТАК)

Дестркутив! закрыто
Мне не нужна война, мне нужен мир... И желательно весь!

Не бейте [11]  13:25 // 13 дек 2012
цитировать
зато бой быстрый
Раты самый сильный класс. просто мы это скрываем)))

военик [6]  13:25 // 13 дек 2012
цитировать
люблю я эту игру
Шарик ты балбес !!!!

Фелан [10]  13:25 // 13 дек 2012
цитировать
tugood
А что ныть-то нужно было в бой идти!!!

Яшкин Глюк [8]  13:25 // 13 дек 2012
цитировать
а чу сток переломов то?

Blacky73 [9]  13:25 // 13 дек 2012
цитировать
Мне одному кажется, что в подобной ситуации первое, что надо сделать - немедленно извиниться перед игроками? А не отмалчиваться и закрывать топики.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

grafomanych [8]  13:25 // 13 дек 2012
цитировать
Честно говоря не знаю, зачем надо было так опускать игроков. Если надо было протестировать особый админский закл, несущий верную смерть стоящему напротив и еще нескольким в бою, то так бы и сказали, думаю, что для этого персонажей контролируемых администрацией вполне достаточно. Люди шли в знаковый бой, как и было анонсировано. С одной стороны они не шли - выпить дорогой каст и умереть с полными слотами от одного удара персонажа администрации. С другой стороны - они не шли, чтобы персонаж администрации, который оказался на их стороне сам убил всех с другой стороны и не дал набить достаточно урона на получение знаков.
Масса негатива у игроков обоих царств, зачем это было нужно, извините, не понимаю...

Antoha13 [9]  13:26 // 13 дек 2012
цитировать
Я вот не пойму, а что, всех забанили что-ли?
Где же красивые и изысканные благодарности Админам?

Отшельник леса [9]  13:26 // 13 дек 2012
цитировать
Писатель Гудвин [10] 0 / 0 60333 / 0 25 ну родной ты отомстил? или еще 1 бой*

Lira-Viola [12]  13:26 // 13 дек 2012
цитировать
исконный напиток славы жалко...
не забываемые ощущния спасибо(((

Андрюха 70 [11]  13:26 // 13 дек 2012
цитировать
Blacky73
Легче всего все закрывать и молчать

old-skin [11]  13:26 // 13 дек 2012
цитировать
верните мне каст потраченный на этот бой и заберите знак... я не подписывался на очередной лохотрон
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

  Stafff [11]  13:26 // 13 дек 2012
цитировать
Blacky73 писал(а):
Мне одному кажется, что в подобной ситуации первое, что надо сделать - немедленно извиниться перед игроками? А не отмалчиваться и закрывать топики.

нет..неодному тебе так кажеться

Konstanntin1 [8]  13:27 // 13 дек 2012
цитировать
Blacky73 писал(а):
Мне одному кажется, что в подобной ситуации первое, что надо сделать - немедленно извиниться перед игроками? А не отмалчиваться и закрывать топики.


А зачем???? У нас разве уважают игроков?

Корвинус [12]  13:27 // 13 дек 2012
цитировать
Красавцы !!!
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

VizirII [7]  13:27 // 13 дек 2012
цитировать
не даром отсчет идет по компенсации

ГраМа3екА [11]  13:28 // 13 дек 2012
цитировать
реально кто-то показал своё настоящее лицо

страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]


Яндекс.Метрика