|
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
|
14:09 // 04 апр 2012
|
|
Дорогие игроки!
Не секрет, что текущим соотношением славы/опыта в боях в Местах боевой Славы является 2 к 1. При этом, текущее соотношение славы/опыта за сдачу руды достигает 4,5 к 1.
Мы считаем несправедливым тот факт, что донести руду до своей базы выгоднее, чем одержать победу в бою, ведь затраты на бои и на сбор руды совершенно разные и не сопоставимы.
Текущая ситуация приводит к тому, что многие игроки (в частности низкие уровни) предпочитают не сражаться во всех вариантах Лесах, а копать.
В связи с тем, что мы не сторонники жёстких репрессий и не стремимся посадить всех тех, кто умышленно не сражается в Лесах, распространяя порочную для проекта моду на "копательные Леса", а предпочитаем игровыми методами восстановить справедливость в данном вопросе, мы решили, что, начиная с 9 апреля 2012 года, опыт за руду в Лесах будет начисляться в пропорциях 1 к 1 относительно славы.
При этом, остаются три основных мотива собирать руду:
* получить дополнительные очки в копилку команды, увеличив шанс на победу в Сражении. * вероятность добыть метеоритный алмаз * возможность пройти соответствующие квесты
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Старый Магуровец писал(а):А Вы не пробовали опыт, получаемый в лесных боях уменьшить? Вот тогда бы все обрадовались и драться стали. Это же хорошое предложение) А таких берут во внимание ооооочень редко
Sed Lex Dura Lex
|
|
|
|
|
Меня только одно интересует: 1:1 выставляется с 09.04.2012 ТОЛЬКО на руду? Меты, бои - соотношение не меняется? По тексту топа - это именно так. Прошу подтвердить или опровергнуть.
|
|
|
|
|
КантоР и руда и металл
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
Непонятно только одно, почему для достижения справедливости надо ухудшать условия для игроков, прежде всего малышей, ведь можно было и другим путем пойти, если действительная цель была справедливость. Популярности инстам такое решение вряд ли прибавит.
|
|
|
|
|
абсолютно пофигу) учитывая что меня бесят игроки для которых "опыт - зло" и даже муравьев на ауру не бьют сами, и как оказывается даже не бьются с противником!, а тупо копают, и при этом гордо называют себя "лесниками!", то так им и надо - ибо нефиг! Я - ЗА!))
|
|
|
|
|
мотив чтобы капать руду 1 получать очки 2 алмазы 3 квэсты 4 неломать шмот 5 меньше опыта мотивы чтобы вести бои 1 скальпы кто может дополнить мотивы пишите
|
|
|
|
|
в принципе хорошо=) хотя по большому счету ничего не меняется, не из за славы копатели роют а за алмазы, причем это касается только малых уровней. ЗЫ. лично я рою тогда когда вижу что нубы дерутся, и копают неактивно, рою на победу в инстанте а не для личного интереса.
|
|
|
|
|
STATZ писал(а): Мы считаем несправедливым тот факт, что донести руду до своей базы выгоднее, чем одержать победу в бою, ведь затраты на бои и на сбор руды совершенно разные и не сопоставимы.
Выгоднее то выгоднее, но на 7-8 точно не легкое занятие руду такскать, просто не дают. А само нововведение правильное, а то 3-4 давно не МБС, а общество собирателей руды)
|
|
|
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
|
|