![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
![](./images/d.gif) |
13:47 // 25 июл 2013
|
![](./images/d.gif) |
Господи... снова... (с) ДОПИНГ
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые найденные перекосы между способностями старых и новых путей развития, улучшить баланс между оборотнями и людьми и привести к единообразию систему защит у монстров в охоте для дальнейшего выравнивания доходности различных путей развития. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:
Пути развития
• Берсерк: у способности «Рассечение» увеличен шанс срабатывания дополнительного урона (с 25% до 50%) и увеличена прибавка урона при срабатывании (с 20% до 25%).
• Берсерк: способность «Размах» теперь можно использовать 1 раз в 4 хода. При этом урон способности и стоимость ее применения соответственно увеличены.
• Берсерк: увеличен урон способности «Поющая сталь» для II, III и V рангов на 1.
• Волхв: эффект способности «Энергетический хаос» теперь применяется без задержки.
• Заклинатель: увеличен шанс критического урона для способности «Ярость дракона».
• Заклинатель: способность «Бессильная злость» теперь может наносить критический урон.
• Заклинатель: эффект способности «Волевое усилие» увеличен (до 5/6/9/13/22 процентов увеличения урона соответственно).
• Разбойник: время перезарядки способности «Оглушение» увеличено (до 14/12/8/4/2 ходов соответственно), при этом увеличена стоимость применения.
• Разбойник: эффект способности «Поцелуй смерти» увеличен (до 15/25/35/55/125 процентов увеличения урона соответственно).
• Страж: эффект способности «Сокрушение» уменьшен (до 15/20/35/45/80 процентов увеличения урона соответственно).
Оборотни
• Время перезарядки между использованием нектаров звериной ярости увеличено до 6 ходов.
• Эффект нектаров звериной ярости уменьшен (до 70/80/90/100/110 звериной ярости соответственно).
Общие изменения
• Дивный металл крепости теперь увеличивает всю защиту персонажа на 7 (ранее увеличивалась только защита от путей развития), что увеличивает его актуальность.
• Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней (и считают ходы оборотней для срабатывания своего счетчика); доступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера; количество поглощаемого сферой урона увеличено на 10%.
• Защита всех монстров в охоте от танков установлена в -13. Защита от всех прочих путей убрана.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Все правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Куда берса еще усилять то? Делали тесты хоть волхв/берс и чар/берс?, еще до ваших правок этот путь подрезать нужно было ![](./images/smiles/icon_confused.gif) а если проблема у них с мобами то сделали бы как танкам - минус защита...
Как всегда одно сделали, а про другое забыли ![](./images/smiles/icon_evil.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
riller1919 писал(а):Когда правки вступят в силу?
понедельник начало вторжения
.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.
И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Всё, что не делется - всё к лучшему, приятной игры!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Ja Rule писал(а): Ja Rule писал(а):Крохотуля Мими
Витязям будет ли возвращенна оглушка на рубящий? после урезания оглушки, выживаемость витязя упала. Или что нибудь планируете пересматривать в заклинаниях витязя, что бы повысить его выживаемость.
Оглушка там уже есть. Планы есть, но статистика у витязей слишком хорошая, чтобы что-то добавлять.
Спасибо за ответ, но я не понял какую статистику вы назвали слишком хорошей.
Вот инст:
http://3kingdoms.ru/instance_stat.php?instance_id=48843308&finish=0
Прокомментируйте пожалуйста почему суммарное количество смертей у витязей больше, чем у семи разбоев в данном лесу. Представим что вместо витязей чары, а вместо разбоев витьки. Какое бы суммарное количество было бы смертей у чаров и какой бы был результат леса?
Беру лес так как каст почти абсалютно одинаковый.
Если не затруднит, хотелось бы услышать ваш ответ.
Баланс корректируется по ряду статистик, среди которых количество смертей в инстах не фигурирует.
Хм, странно почему вы не берете в статистику инсты где наглядно видно, что есть очень большой дисбаланс между убийцами и жертвами. Из каких расчетов вы берете баланс между убийцами и жертвами. Не кажется ли вам что магические классы имеют большее приемущество над своими жертвами дамагами, нежели дамаги над жертвами танками. Почему такой большой дисбаланс получается? И будет ли уравненно время на убийство дамагом танка, на такое же как маг убивает дамага? Изменения какие нибудь будут между дамагами и танками?
Последний интересующий вопрос, ответьте пожалуйста.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Обожаю!!!
Открывать зеленые топики, имеющие в название слова "правки" и "баланс", - ОБОЖАЮ!!! Это ж как клады открывать! Или как реликварии светочные! - Дух захватывает! Вот он - наркотик Трои! ![](./images/smiles/icon_lol.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Разбойник: эффект способности «Поцелуй смерти» увеличен (до 15/25/35/55/125 процентов увеличения урона соответственно). ![](./images/smiles/icon_lol.gif) бред, сейчас разбои бьют как дамаги, а что дальше будет
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Momus
Это где ж разбои бьют как дамаги ? Так...комариные укусы(
...опачки...
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Momus писал(а):Разбойник: эффект способности «Поцелуй смерти» увеличен (до 15/25/35/55/125 процентов увеличения урона соответственно). ![](./images/smiles/icon_lol.gif) бред, сейчас разбои бьют как дамаги, а что дальше будет
вы стражей не попутали с разбоями ненароком?
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Сделайте возможность продавать шмот на рынке непередаваемый. Увидите настоящий баланс. Я хочу в витязи. была бы возможность, тут же продал весь шмот и пошёл в витязи. Задолбал этот путь, танки. Ударить нормально не может, ковыряет
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
• Время перезарядки между использованием нектаров звериной ярости увеличено до 6 ходов.
ну хоть это радует... а то дохренища ресов уходила на оборотов, с правками снова юзать стану только когда энки нету) ![](./images/smiles/icon_exclaim.gif)
и на коллекцию Славии теперь хоть можно не заморачиватся.
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Lucky Devil писал(а):Крохотуля Мими
"нерф в пвп и ап в пве" - по-русски объясните, что имеете ввиду... ![](./images/smiles/icon_confused.gif)
Урезать в пвп, улучшить в пве.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
|
|