Вернуться  
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
 Правки Битвы народов    Крохотуля Мими [3]  цитировать
15:42 // 13 мар 2014
Уважаемые игроки!

Мы продолжаем вносить изменения в правила Битвы народов, призванные сделать эту часть игры более интересной. Некоторые из перечисленных ниже правок уже анонсировались ранее, некоторые являются совершенно новыми.

Все изменения вступили в силу!.


Полководцы, защищающие земли своего царства, научились звать игроков на помощь. Призыв о помощи кидается в чат и содержит ссылку, позволяющую вмешаться в бой. Таким образом, у игроков появилась возможность вмешиваться в бои "Полководец против невидимки".

Установлены ограничения на вхождение в бои по уровню. Теперь после начала любого боя вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего или жертвы. Уровни ботов при этом не учитываются. Данное правило действует только в локациях, охраняемых полководцами. Данное правило не учитывается для игроков, находящихся под эффектом невидимости - невидимки по-прежнему смогут заходить в бои любых уровней.

Пример 1: Игрок 7 уровня напал на игрока 10 уровня. Вмешиваться в этот бой смогут только игроки 8, 9 и 10 уровней, а также невидимки.

Пример 2. Игрок 12 уровня напал на полководца 15 уровня. Вмешиваться в этот бой смогут только игроки 10, 11 и 12 уровней (потому что уровень ботов не учитывается), а также невидимки.

Время закрытия любого статусного боя для входа в него увеличено до 1 часа.

Изменены условия получения знаков воителя. В победном бою теперь нужно набрать 300/1100/1900 опыта, а в проигранном - 600/1400/2200 (для получения 1/2/3 знаков соответственно). Более подробно ознакомиться с условиями получения знаков можно на инфопортале.

Приятной игры!

Все изменения вступили в силу!.


Ответы на самые распространённые вопросы:

Вопрос: Что будет, если бой начнёт невидимка? Какие будут уровни у боя?
Ответ: Вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего или жертвы. При этом, уровень невидимки в данном случае также учитывается.

Вопрос: Что с Бездной? Можно идти? Всё хорошо?
Ответ: В Бездну можно идти, данное изменение её не коснулось.

Вопрос: Что с мини-инстами? Почему там также уровневе группы появились?
Ответ: Это временное неудобство. Рекомендуем начинать бой с боссом самому высокому уровню из группы во избежание проблем при входе.

Вопрос: А как же чащи, лесные турниры?
Ответ: Данная правка не коснулась чащ, лесных турниров и прочих МБС.

Вопрос: Почему я не могу помочь соклану/другу на мобах?
Ответ: Данное неудобство носит временный характер. При первой возможности будет исправлено. Пока рекомендуем звать на помощь друзей/соклан подходящей уровневой группы.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

lorderon777 [8]  18:04 // 13 мар 2014
цитировать
прекрасные новости спасибо за убавку планки а то раньше 400 при победе и 800 при поражении это издевательство было час хоть 300 при победе и 600 при поражении надо спасибо)))

obmorokk [11]  18:04 // 13 мар 2014
цитировать
вот вроде делают одной рукой, другой гвоздь в гроб. на кой ограничения по уровням непонятно. они что массовость прибавят что ли? что за битва народов с ограничениями? как быть 13 уровням? бред

Vano7788 [11]  18:04 // 13 мар 2014
цитировать
dantist77
судя по описанию, имеется в виду победа/поражение вобще, и не важно слил/выжил полкан. Не указано что победой считается смерть полкана.
O_o

Blacky73 [10]  18:05 // 13 мар 2014
цитировать
STATZ писал(а):
Blacky73 писал(а):
STATZ
То есть 600 за 1 знак, это только для поражения в атаке, если полкан выжил, при остальных вариантах 300? Про 2-3 знака-то понятно, не понятно с 1 знаком ) 200 на 200 все равно давно не видели, может теперь при часе на сбор будут.


там, где было 400 теперь стало 300. Там, где было 800 теперь стало 600.

Вот так надо было в шапке написать, топик был бы на треть точно меньше Или не меньше, но вопросы и недовольство заменились бы "спасибами"
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

dantist77 [10]  18:05 // 13 мар 2014
цитировать
Vano7788 писал(а):
dantist77
судя по описанию, имеется в виду победа/поражение вобще, и не важно слил/выжил полкан. Не указано что победой считается смерть полкана.

а как без смерти полкана победить при нападении?
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

terrorist76 [13]  18:05 // 13 мар 2014
цитировать
STATZ
так поясните что делать игрокам 12-13л.... или вы наши вопросы вообще игнорируете

   STATZ [13]  18:05 // 13 мар 2014
цитировать
WerNShtrulinmer писал(а):


Ну хоть 4 шмотки собрать успел...


собрать, а не заслужить, да.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

   STATZ [13]  18:05 // 13 мар 2014
цитировать
terrorist76 писал(а):
STATZ
так поясните что делать игрокам 12-13л.... или вы наши вопросы вообще игнорируете


собирать бои 11-13. До этого нововведения только такие бои и были.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Демон 13 [10]  18:06 // 13 мар 2014
цитировать
WerNShtrulinmer
теперь 5-6 могут пачками нападать на на ХАЕВ, никто из крупных не поможет =)

terrorist76 [13]  18:07 // 13 мар 2014
цитировать
STATZ
так сделайте + - 2левела не только минус

_-DaRth VadeR-_ [12]  18:07 // 13 мар 2014
цитировать
Демон 13 писал(а):
WerNShtrulinmer
теперь 5-6 могут пачками нападать на на ХАЕВ, никто из крупных не поможет =)

это так страшно я б посмотрела как меня завалит кучка 5-6 лв

Ренессанс [7]  18:07 // 13 мар 2014
цитировать
Демон 13 писал(а):
WerNShtrulinmer
теперь 5-6 могут пачками нападать на на ХАЕВ, никто из крупных не поможет =)

да ну, вроде как 5-6 пачкам и смогут только помочь 13,12,11 уровни=)
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Vano7788 [11]  18:07 // 13 мар 2014
цитировать
STATZ писал(а):
Blacky73 писал(а):
STATZ
То есть 600 за 1 знак, это только для поражения в атаке, если полкан выжил, при остальных вариантах 300? Про 2-3 знака-то понятно, не понятно с 1 знаком ) 200 на 200 все равно давно не видели, может теперь при часе на сбор будут.


там, где было 400 теперь стало 300. Там, где было 800 теперь стало 600.


похоже я уже совсем запунаный..., тупой короче... вот я атакую. Полкана убиваю. но бой сливаю.
Раньше на знак мне надо было 400 опыта. Теперь сколько надо 300 или 600?
O_o

taNKns [13]  18:08 // 13 мар 2014
цитировать
STATZ писал(а):
WerNShtrulinmer писал(а):


Ну хоть 4 шмотки собрать успел...


собрать, а не заслужить, да.

Смешно, почти так же, как и ваши действия по отношению к битве народов)
#ЭраСвободы

Crazymen [10]  18:08 // 13 мар 2014
цитировать
вроде не плохо, добавить бы чтобы полканы реагировали когда невидимка нападает на персонажа

Hit29 [9]  18:10 // 13 мар 2014
цитировать
а толку, как понял невидимкам ограничения не писаны. Ну припрется какой нибуть Герой под невидимкой в бой к 6-8уровням . Он и так 11-13 пачками кидает а тут один весь бой решит

Какой смысл? Да никакого, такой же как и при вырезке лок. Просто так Ничто же не мешало им раньше резать малышей в локах под невидимкой.

А так да, неплохое нововведение, прост недопиленно толком, думаю в течении трех месяцев и невидимок все таки уберут после того как статы оп боям посмотрят

П.С. Опыта много в ВС, хотелось бы в 2 раза меньше получать чем сравы а не 1 к 1
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

   STATZ [13]  18:10 // 13 мар 2014
цитировать
Vano7788 писал(а):
STATZ писал(а):
Blacky73 писал(а):
STATZ
То есть 600 за 1 знак, это только для поражения в атаке, если полкан выжил, при остальных вариантах 300? Про 2-3 знака-то понятно, не понятно с 1 знаком ) 200 на 200 все равно давно не видели, может теперь при часе на сбор будут.


там, где было 400 теперь стало 300. Там, где было 800 теперь стало 600.


похоже я уже совсем запунаный..., тупой короче... вот я атакую. Полкана убиваю. но бой сливаю.
Раньше на знак мне надо было 400 опыта. Теперь сколько надо 300 или 600?


Если раньше нужно было 400, то сейчас 300.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

HARD [10]  18:10 // 13 мар 2014
цитировать
Исайчик писал(а):
Демон 13 писал(а):
WerNShtrulinmer
теперь 5-6 могут пачками нападать на на ХАЕВ, никто из крупных не поможет =)

это так страшно я б посмотрела как меня завалит кучка 5-6 лв

:lol:
все что делаетца админами в трое все делоетца к лудшему © abu bakar 2

AQUAGEN [9]  18:12 // 13 мар 2014
цитировать
Скальпорезание, вот истинный интерес, сразу массы задвигаются. На кол полканов и бои по уровню.

страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]


Яндекс.Метрика