![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
![](./images/d.gif) |
19:30 // 18 ноя 2014
|
![](./images/d.gif) |
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.
Пути:
• Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
• Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
• Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
• Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
• Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
• Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
• Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.
Оборотни:
• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.
Общее:
• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).
Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: " У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: " Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: " Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: " [COLOR=green]В связи с масштабностью правок..." Крохотуля Мими ответил: " В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Ivannnn
энергия - внутренняя сила, питающая нас. удаль - лихость, мастерство. вы правильно заметили молодецкая удаль, быть удалым - быть умелым, отчаянным сорвиголовой, бойцом касательно нашей игры. в моем понимании. улавливаете мысль?
как слово характеризующее бойца в риске, отважности там и т.д. может быть применимо к энергии/мане - мана - запас магических сил.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Кукушкин
Давайте так:
У меня под обкастом, с ВП, ВА, П+Б и остальным, плюс могучий велет = около 650 хп+- 5-10 хп.
Теперь вы - вы с удочкой в руках, без обкаста, имеете 429 хп. Даже если сейчас вы скушаете могучий велет - то сравняетесь по показанию хп с моими показателями под полным обкастом и это при том, что сами вы будете без всякого обкаста вообще.
Может хватит уже прибедняться и корчить из себя, танковых путей - ущербных?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Да уж - качать красную БН ради велетки - думаю что нет смысла))))
Спасибо ВАМ дорогие - одной головной болью меньше)))) ![](./images/smiles/icon_biggrin.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
Можно цееену повышать))) заговор ремесленников устроить)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Монте-Кристо
я то не прибедняюсь и не говорю об ущербности танков, я говорю что вы ерунду несёте насчет кол-ва хп у танков всего-то)
верно уже написали выше что на 9-10ур у танков 900-1000хп, ну под макс упивкой возможно до 1100 но эт оч редкий случай.
Странно что вы не знаете таких элементарных вещей, либо что скорее всего-прибедняетесь именно вы
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
• Повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29).
Может кто объяснить, это о чём? ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Кукушкин
А, бесполезно с вами говорить, словно глухой с подлекарем...
Никогда ни один танкист не признается в своей перекаченности, а вот то, что истинных домагеров опустили ниже плинтуса - так это факт. Побеседуйте там, на своем берегу с витязями, следопытами и берсеркерами. Они в момент прояснят вам ситуацию.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
ХсекачХ я так понил у тибя жрало ману знак духа 20 маны а будет жрать 26
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
ХсекачХ
Второй знак у волхва был 8, будет 13 маны
Вторая молния была 13 будет 18
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Кукушкин
Вот вам пример танкового ударчика:
*******[10] использовал [Проникающий удар V] *******[9] 643
Для меня в бою 1х1 такой удар мгновенная смерть. ![](./images/smiles/icon_exclaim.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Монте-Кристо писал(а):Кукушкин
Вот вам пример танкового ударчика:
*******[10] использовал [Проникающий удар V] *******[9] 643
Для меня в бою 1х1 такой удар мгновенная смерть. ![](./images/smiles/icon_exclaim.gif)
А вообще ничего что это удар танка по танку? у меня такое ощущение что вам нравится ерунду писать полную
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Thriller писал(а): Уберите уже ограничение на применение по уровню !!!!!!]
Убраны ограничения по уровню для целей у печатей отравления и истощения
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
|
|