![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
![](./images/d.gif) |
19:30 // 18 ноя 2014
|
![](./images/d.gif) |
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.
Пути:
• Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
• Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
• Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
• Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
• Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
• Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
• Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.
Оборотни:
• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.
Общее:
• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).
Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: " У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: " Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: " Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: " [COLOR=green]В связи с масштабностью правок..." Крохотуля Мими ответил: " В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
heavy metal писал(а):heavy metal[12] увернулся от -СОЛНЦЕ КУ..[11]
а 55 энки ушло.. что за фигня? ![](./images/smiles/icon_eek.gif)
Волхв потому что..
Мы в камуфляже,мы в масках,мы люди без лиц..
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
lorderon777 писал(а):В целом неплохо больше расходки юзается это хорошо для рынка продукция более востребована, больше кр на мобах что компенструет больший расход расходки впринципе все как было только востребованность в некоторой расходке повысилась что тоже неплохо)) так что паниковать не стоит. Нововведения неплохие))
Я посмотрю,какой оптимизм с тебя попрет,когда тебя волхв за коки прищимит в бою..не плохо ему
Мы в камуфляже,мы в масках,мы люди без лиц..
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
heavy metal
С волхвом даже за уворот энкой приходится платить)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Бур Наш
ну я рад за волхвов всегда так бывает что какойто путь рулит за то всемя что я в игре что только я не видел и как витязи рулили и как чары рулили и как разбои гнули все и вся как раты всех колбасили как следаки всех щемили как стражи неплохо воевали а вот чтоб прям волхвы порадовались я увидел только сейчас имейте совесть дайте волхвам порулить)) думаю и до того как берсы или заклинатели рулить начнут очередь когда нить дойдет))
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
heavy metal писал(а):heavy metal[12] увернулся от -СОЛНЦЕ КУ..[11]
от хауса
а 55 энки ушло.. что за фигня? ![](./images/smiles/icon_eek.gif)
А с оборотами не так? ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
Это полный фиаско:((
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Дамагов на мобах вообще убить хотите?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
SOADfan писал(а):heavy metal писал(а):heavy metal[12] увернулся от -СОЛНЦЕ КУ..[11]
от хауса
а 55 энки ушло.. что за фигня? ![](./images/smiles/icon_eek.gif)
А с оборотами не так? ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
то не оборот был а хаос.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
heavy metal
Ну так какая разница? механизм действия одинаковый:)
Это полный фиаско:((
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
ваня я
Да возможно будет очень непросто против волхва но если ктото в игре меня побеждает я не обижаюсь это просто игра . Главное побеждать в жизни да побольше а тут надо относиться к игре как игре и победам не придавать особого значения ибо выиграл я или нет значения не имеет по сути я полюбому проиграл ибо потратил время...))но время свободное поэтому каждый решает куда его потратить на полезное дело или на проигрывание.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Пол часа поперунил, полной линейки энки не хватает чтобы завалить 6 простых мобов.
Офигенная правка.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
На мобах тяжелее стало.
=]
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Банфист писал(а):На мобах тяжелее стало.
++ ![](./images/smiles/icon_wink.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
---German--- писал(а):Пол часа поперунил, полной линейки энки не хватает чтобы завалить 6 простых мобов.
Офигенная правка.
А вы раньше вообще энку не ставили что ли? ![](./images/smiles/icon_eek.gif) У меня и до изменений 3 банки маны стояло на мобах:))
Это полный фиаско:((
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Просветите кто мне бабки за рецы вернет?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
lorderon777 писал(а):ваня я
Да возможно будет очень непросто против волхва но если ктото в игре меня побеждает я не обижаюсь это просто игра . Главное побеждать в жизни да побольше а тут надо относиться к игре как игре и победам не придавать особого значения ибо выиграл я или нет значения не имеет по сути я полюбому проиграл ибо потратил время...))но время свободное поэтому каждый решает куда его потратить на полезное дело или на проигрывание.
чтож, ты прав но не справедливо так, все равные должны быть. ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
|
|