![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
![](./images/d.gif) |
13:35 // 14 янв 2015
|
![](./images/d.gif) |
Уважаемые игроки!
МАГАЗИН БУДЕТ ЗАКРЫТ В 12:00 10.02.2015
Награждение будет проводиться в понедельник 02.02.2015.
Во вторник 20.01.2015 в 15:00 стартует зимний клановый турнир. Будут некоторые правки:
1. В отборочном турнире будет уменьшено количество турнирных знаков за победу и поражение (на 10 и 5 соответственно).
Главная задача отборочного турнира - это отбор в основной турнир, а не участие с промежуточными призами наравне.
2. По итогам турнира, основной турнир покинут 30 кланов занявшие последних 30 мест, 10 лучших из отборочного перейдут в основной.
Сокращаем в несколько этапов основной турнир, в следующий раз сократим еще раз аналогично, для достижение более плотных показателей в основном турнире.
3. Количество туров уменьшено с 12 до 10.
Сокращение турнира основного позволяет сократить туры, в следующий раз туров станет 9. В целом то, о чем просили, что 12 туров слишком сложно и изнурительно.
4. Длительность туров будет уменьшена на 1,5 часа.
Это будет за счет увеличения паузы, технический перерыв теперь будет с 2:00 до 08:00.
5. По-прежнему, в течение первого тура действует неслом по всей игре.
6. Ротация кланов будет закрыта в понедельник 19.01.2015 в 12:00.
7. Планка на доп призы в туре сохранена в 12 очков, призы, начиная со второго тура.
Призы выдаются автоматически по завершению тура.
8. По неломайке без изменений, все так же за личные очки.
9. По легионерам так же без изменений.
В следующем турнире будет увеличен срок нахождения в клане, чтобы не считаться легионером.
10. Планка для получения призов снижена до 90 очков.
11. Магазин с полным ассортиментом за турнирные знаки будет открыт не позднее 14:00 26 января 2015 года.
Приятной игры!
Писатель Гудвин ответил: " Ротация кланов закрыта. ..."
Писатель Гудвин ответил: " События в чаще и сводах буд..."
Писатель Гудвин ответил: " Сегодня будет открыта страница..."
Писатель Гудвин ответил: " В магазине доступны ба..."
Писатель Гудвин ответил: " Спустя небольшое время посл..."
<font color="green">Писатель Гудвин ответил: " Сферы накопления дарока и з..."
<font color="green">Писатель Гудвин ответил: " В последних двух турах за 21 о..."
<font color="green">Писатель Гудвин ответил: " <font color="red">Магазин будет закрыт 10.02.20..."
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Всем спасбо за турнир
Спасибо соперникам
Удачи всем ![](./images/smiles/icon_wink.gif)
Дерзкий!!!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
SeIdu_Dumbiy писал(а):во во
все про рарсов так говорят про читерство,был темным(все нравилось) случайно племя поменял теперь есть рарс,ну неплох скажу честно,но все же темный лев считаю посильнее будет) http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=7062 у льва-эра. по идеи не хуже рарса.+ критом припаяет от души
те у кого нет рарса, постоянно твердят что мы регеним 300+ , забывая что столько отрегенить можно, если имеешь 1000 хп у оборота и более, но когда им приводишь такой пример удара темного, они сразу считают что удар у темного будет не критом и мало хп отрегенят себе этим... и тут уже не имеет значения сколько хп у оборота... не всегда светлому получается отрегенить как берут максимальное значение темные... бывает 150 отрегеница... если брать максимум значений, то вчера меня оборот кританул на всё хп что было, это был удар в 577, и соответственно переведя в хп 30% тоже не плохо для темного столько отрегенить, учитывая что темные критуют.
Dura lex sed lex
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
НуРаЙ
Знаки 7 дней живут) Наверное до того времени)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Bakss
На прошлой странице как раз писала об этом.
Тигрина писал(а):SeIdu_Dumbiy
Вам не кажется, что "Превращение 30% нанесенного урона в свое здоровье" и "Вы восполняете 30% текущего здоровья после удара" немного разные вещи? Когда ударить рарсом, чтоб максимально восполнить хп - решает сам игрок, а какой будет урон от закла грайвара - система. И к тому же текущий уровень хп может быть намного выше, чем урон от заклинания )
Женщины обычно держат в руках все козыри, но всегда проигрывают последнюю ставку (Оскар Уайльд)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Тигрина
для примера Кать, у оборота максимально хп 1500, ударили его на 300, стало 1200... максимум что может отрегенить это 30%, ведь сверх 1500 нельзя восстановить) но бывает так что целесообразнее использовать закл имея 1000-1100 хп, но еще подгадать надо - ведь не знаешь кто и как тебя саданёт)) могут садануть на 300, оглушить и еще садануть - и тогда вообще закл восполнить себе хп будет бесполезным)
Dura lex sed lex
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Две вещи:
- если сократите до 8 туров (если), то есть возможность несправедливого распределения пар и соответственно мест в конечном итоге = кто-то из претендентов на 3 место может не встретиться с Дерзкими или Охотниками и за счет этого получить профит, нууу и скандал на форуме, естественно... Надо бы это предотвратить и предвосхитить каким-то образом..
- сделайте начало турнира стабильным и общеизвестным, а также привязанный к началу жесткий срок пребывания в клане, чтобы не считаться легионером. Например:
"Турнир проводится 4 раза в год (хотя на мой взгляд хватило бы и 2 раз) и начинается каждый 4 вторник второго месяца времени года. Чтобы не считаться легионером игрок должен находиться в клане не менее 30 дней до даты начала кланового турнира".
Ад - пустое место. Все черти тут!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
катокса
Да можно и не сокращать - но пусть хоть три через один сделают. Уже к пятому туру выматываешься, а в конце турнира ходишь просто потому, что надо. Никакого удовольствия. Если бы давали пару дней в середине турнира на отдых - было бы куда как лучше.
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Bakss
А я другой пример придумала ) Если в обороте 1000 текущий уровень хп, можно прибавить себе 300 с копейками. А чтоб прибавить себе столько заклом грайвара, надо ударить им на 1000.
Согласись, подгадать, чтобы перед ударом у тебя было 1000 хп гораздо легче, чем подгадать и ударить на 1000.
Женщины обычно держат в руках все козыри, но всегда проигрывают последнюю ставку (Оскар Уайльд)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Bakss писал(а):Тигрина
для примера Кать, у оборота максимально хп 1500, ударили его на 300, стало 1200... максимум что может отрегенить это 30%, ведь сверх 1500 нельзя восстановить) но бывает так что целесообразнее использовать закл имея 1000-1100 хп, но еще подгадать надо - ведь не знаешь кто и как тебя саданёт)) могут садануть на 300, оглушить и еще садануть - и тогда вообще закл восполнить себе хп будет бесполезным)
таись ты реально веришь, что этот зал хуже ? ну не смеши... таких случаев не так много, эт раз, во вторых как много персонажей что так смогут саданут ь? . а 30% даже критом за 1 бой не покроют то количество хп которое отчеканить себе рас и не забывай про зал который увеличивает реген.
статистически за бой ты регениш полюбому больше.
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Мечитур
Так это ж их идея сократить туры и количество кланов участников... Я только про то, что не всем достануться 2 топа.. и будем потом ругаться по этому поводу и несправедливости "ранда"...
Ад - пустое место. Все черти тут!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
спасибо за турнир всем спореникам, было весело))
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Жаль, что теперь все в МБС заглохнет на месяца два
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Много было пролётов, на 3 тур их стало столько, что мне уже не хотелось в турнире учавствовать, одно радует было много времени на другие дела, так как максимум что делал 3-5 полей сводов и первый бой, а хотелось позадротить - 10 инстов в день и по 2-4ч фарма. Всё равно на 14, если администрация считает что надо им давать массовку - хорошо, 14 убивались как и 13, а кто не убивался те были сильнее и упитее и будь они 13 - расклад боя был бы такой же, однако подумайте сколько недополучают 14 фиолет дароков(хотя конечно врятли кто качать будет, по моимприкидкам есть только 2 персонажа у которых синих хватает), или опять будет так же 14-15? Очень понравились волхвы, ожидаемо что чаров они валили бы в лёгкую, так как чару бы пришлось ставить 3 маны в ущерб здоровью, а волхву 1, и тут ситуация патовая для чара либо маны, либо жизней не хватит, но лично со мною в боях волхвы сами себе создавали проблемы их затягивая. Витязи так же сильны, защиту в 25 от рун пробивали так будто и нету её, чародеи стали не конкурентноспособными в боях, удивил удар берсеркера в районе 850-880(без дота снёс бы нафиг), интересно зарра упала на сильный удар под бафом или это обычный удар? К этому турниру я готовился 2 месяца, много потратил, но много что ещё осталось не тронутым, но к следующему турниру я готовиться не собираюсь и если не будет перемен с очередью - не буду и на следующие готовиться, схожу допы спалить и всё. По очереди на мой взгляд надо сделать самое простое и эффективное - свободная без событий и без мешалки.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Не надо перерывов между турами, это только расслабит, пусть будет как есть.
|
|
![](images/d.gif)
|
|
|