Вернуться  
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
 Великие сражения! Знаки    STATZ [8]  цитировать
18:04 // 24 окт 2012
Дорогие друзья!

Начиная с 18:30 24 октября по 18:00 29 октября объявляется акция!

Все Грандиозные и Судьбоносные сражения, стартовавшие в указанный период, будут являться бонусными!

Правило одно и оно простое:

Если сражение стало Грандиозным (200 на 200 и выше), то 70% игроков из победившей и 30% игроков из проигравшей команды по урону получат по 2 знака воителя на игровую почту.

Пример:

Грандиозное сражение 200 на 200.

Знаки получат 140 первых по урону игроков в победившей команде и 60 первых по урону игроков в проигравшей.


Знаки будут выданы с 30 по 31 октября.

Сражения:

http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=534832727&stat=1 - 383/377 Длительность: 2ч 27мин 4сек

http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=535077610&stat=1 - 346/454 Длительность: 2ч 7мин 11сек

http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=535137144&stat=1 - 215/225 Длительность: 3ч 43мин 35сек

http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=535279591&stat=1 - 328/214 Длительность: 2ч 16мин 9сек

http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=535410793&stat=1 - 505/503 Длительность: 2ч 46мин 26сек
STATZ ответил: "Знаки выдаются. Выданы не все пока. Сообщу отдельн..."
STATZ ответил: "Всем знаки выданы."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Carte Blanche [9]  11:59 // 25 окт 2012
цитировать
флуд

Гесер [11]  12:00 // 25 окт 2012
цитировать
Однозначно нужен накопительный урон по уровням - знаки будут у всех, не будет халявы. У всех будет желание ходить в ВС и стараться по больше набить урону

nikkkirus [9]  12:00 // 25 окт 2012
цитировать
Dry Gin
нельзя привязку к урону делать ни в коем случае, иначе отсеется часть игроков, которые могут повлиять на ход ВС, но для своей уровневой группы не нанесут планку, это кто ходит с дотами и печатями и тогда даже хаи и катки в пролете, ибо никто их бафать и снимать с них проклы не станет ;-)

_Aminazinochka_ [10]  12:01 // 25 окт 2012
цитировать
катокса


Меня, как 10 лвл, который в такие бои упивается по максимуму устраивает такой расклад. В эти 30% я всегда попаду, а про 70 и говорить нечего. Но увы мои надежды на бои не оправдались после того, как прочитал посты о вчерашних боях. Сегодня пока тоже не вижу боев

Torsvald [10]  12:02 // 25 окт 2012
цитировать
nikkkirus писал(а):
Dry Gin
нельзя привязку к урону делать ни в коем случае, иначе отсеется часть игроков, которые могут повлиять на ход ВС, но для своей уровневой группы не нанесут планку, это кто ходит с дотами и печатями и тогда даже хаи и катки в пролете, ибо никто их бафать и снимать с них проклы не станет ;-)

nikkkirus
То есть сейчас думаете ситуация намного лучше?
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Гесер [11]  12:03 // 25 окт 2012
цитировать
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=534832727&page=0&stat=0 Ночью был хороший бой ... ну разве не достойны ВСЕ его участники знаков почему кто то должен быть в пролете, разве не пил каста, не бился ? нужна система при которой все получают знаки, а это накопительный урон ..... набрал урон, сдал квест, получил знаки, время проходит, берешь квест снова и набиваешь урон в ВС и т.д.

nikkkirus [9]  12:04 // 25 окт 2012
цитировать
Torsvald писал(а):
nikkkirus писал(а):
Dry Gin
нельзя привязку к урону делать ни в коем случае, иначе отсеется часть игроков, которые могут повлиять на ход ВС, но для своей уровневой группы не нанесут планку, это кто ходит с дотами и печатями и тогда даже хаи и катки в пролете, ибо никто их бафать и снимать с них проклы не станет ;-)

nikkkirus
То есть сейчас думаете ситуация намного лучше?

ну я имел ввиду, давать всем, кто в бою

nikkkirus [9]  12:05 // 25 окт 2012
цитировать
Гесер писал(а):
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=534832727&page=0&stat=0 Ночью был хороший бой ... ну разве не достойны ВСЕ его участники знаков почему кто то должен быть в пролете, разве не пил каста, не бился ? нужна система при которой все получают знаки, а это накопительный урон ..... набрал урон, сдал квест, получил знаки, время проходит, берешь квест снова и набиваешь урон в ВС и т.д.

идея интересная!

Torsvald [10]  12:08 // 25 окт 2012
цитировать
nikkkirus
То есть и тем кто на халяве просто за знаками прыгнул? Даже игроки в большинстве своём против
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

катокса [9]  12:09 // 25 окт 2012
цитировать
Гесер
тогда полканы бессмысленны... зря что ли их выпиливали? не будет накопительного урона...
Ад - пустое место. Все черти тут!

nikkkirus [9]  12:10 // 25 окт 2012
цитировать
Torsvald писал(а):
nikkkirus
То есть и тем кто на халяве просто за знаками прыгнул? Даже игроки в большинстве своём против

в равных боях обычно халявщиков нет, так как фиг знают, чем он закончится
либо я верю в совесть игроков

Гесер [11]  12:11 // 25 окт 2012
цитировать
катокса так полканы и бессмыслены и не нужны и их нужно убрать они все только портят !!! раньше были набеги мелкие бои скальпорезанье а что сейчас - ничего - полканов однозначно нужно убрать ... можно оставить либо полканов либо небесных защитников от рыбатского например ...

Torsvald [10]  12:12 // 25 окт 2012
цитировать
nikkkirus
Совесть игроков видна когда бой "ломается" и резко забивается 5-6ми, а потом с другой стороны входит 10-15 хаёв и бой "ломается" окончательно в другую сторону
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Van Helsing [11]  12:12 // 25 окт 2012
цитировать
катокса
Полканы нужны! Это защита при организованном набеге. Только полканы не должны быть условием получения знаков. Как защитники обороняющимся они нужны и не более.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


nikkkirus [9]  12:18 // 25 окт 2012
цитировать
тогда идея с накоплением урона самая реальная

Магор [10]  12:20 // 25 окт 2012
цитировать
Полканы нужны в любом случае. Расхрдников в магазинах нет, защита добытчикам нужна. Но не к полканам должны быть подвязаны знаки

Van Helsing [11]  12:21 // 25 окт 2012
цитировать
А вообще, если по-совести рассуждать, идея накопительного урона тоже ведь не бесспорна. Ну вот смотрите: например, игрок 10 лвл и 7 лвл собирают одну и ту же фиолетовую вещь - броню. Количество знаков на броню - одинаковое у них.
Если (цифры для примера с потолка) для 10 лвл планка урона для получения 1 знака - 2000, а для 7 лвл - 700, то получается, что 10 лвл, чтобы заработать необходимое количество знаков, надо будет набить в 3 раза больше урона...Но ведь для 7 лвл - эта броня куда более полезна, чем для 10. Он ведь в ней 7, 8 9 и 10 лвл ходить будет. Сколько пользы она ему даст? А для 10 лвл - эта возможность уже давно потеряна - ибо "молодость" ему не вернут, для него 7-9 лвл - это невозвратное прошлое...Так что если порассуждать совсем объективно...условия получения знаков в принципе должны быть одинаковы. А на жалобы типа "я слабенький, маленький, меня злые хаи бьют на всю линейку" должен быть ответ "расти, набирай опыт (его везде до фига!) и становись хаем". Вот так! Так что если администрация сделает различный урон за получение одного и того же знака для разных уровней - это будет с их стороны огромная уступка именно для игроков младших уровней!
p.s. сейчас меня закидают гнилыми помидорами...
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


фамилия [7]  12:24 // 25 окт 2012
цитировать
Ван Хельстнг 33
Получается расти, набирай опыт, чтобы и тебе это броня была уже не так полезна, к тому времени когда сможешь набивать урона на знаки?

Torsvald [10]  12:26 // 25 окт 2012
цитировать
фамилия
Если с другой стороны посмотреть то почему кто-то должен тратить больше сил на то чтобы собрать эту броню если он до этого потратил ещё больше сил чтобы прокачать персонажа
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]


Яндекс.Метрика