Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые найденные перекосы между способностями старых и новых путей развития, улучшить баланс между оборотнями и людьми и привести к единообразию систему защит у монстров в охоте для дальнейшего выравнивания доходности различных путей развития. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:
Пути развития
• Берсерк: у способности «Рассечение» увеличен шанс срабатывания дополнительного урона (с 25% до 50%) и увеличена прибавка урона при срабатывании (с 20% до 25%).
• Берсерк: способность «Размах» теперь можно использовать 1 раз в 4 хода. При этом урон способности и стоимость ее применения соответственно увеличены.
• Берсерк: увеличен урон способности «Поющая сталь» для II, III и V рангов на 1.
• Волхв: эффект способности «Энергетический хаос» теперь применяется без задержки.
• Заклинатель: увеличен шанс критического урона для способности «Ярость дракона».
• Заклинатель: способность «Бессильная злость» теперь может наносить критический урон.
• Заклинатель: эффект способности «Волевое усилие» увеличен (до 5/6/9/13/22 процентов увеличения урона соответственно).
• Разбойник: время перезарядки способности «Оглушение» увеличено (до 14/12/8/4/2 ходов соответственно), при этом увеличена стоимость применения.
• Разбойник: эффект способности «Поцелуй смерти» увеличен (до 15/25/35/55/125 процентов увеличения урона соответственно).
• Страж: эффект способности «Сокрушение» уменьшен (до 15/20/35/45/80 процентов увеличения урона соответственно).
Оборотни
• Время перезарядки между использованием нектаров звериной ярости увеличено до 6 ходов.
• Эффект нектаров звериной ярости уменьшен (до 70/80/90/100/110 звериной ярости соответственно).
Общие изменения
• Дивный металл крепости теперь увеличивает всю защиту персонажа на 7 (ранее увеличивалась только защита от путей развития), что увеличивает его актуальность.
• Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней (и считают ходы оборотней для срабатывания своего счетчика); доступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера; количество поглощаемого сферой урона увеличено на 10%.
• Защита всех монстров в охоте от танков установлена в -13. Защита от всех прочих путей убрана.
Крохотуля Мими
может раз делаете баланс то усилите разбойников? в Куявии на 11лвл из 228 игроко ВСЕГО 12 разбойников !!! ЭТО О МНОГОМ ГОВОРИТ !!!
Это говорит о том, что несмотря на завышенную мощность по отношению к другим классам, разбойник непопулярный путь из-за слишком низкой эффективности на фарме. Поэтому единственное правильное решение в данной ситуации - нерф в пвп и ап в пве.
очень интересно, много ли народу захочет перебежать в разбои после исправления этих "недочетов"
Дивный металл крепости теперь увеличивает всю защиту персонажа на 7
Барбери или ---Герой--- попросили?
в шмоте славном отражалки порезали дескать больно круто а тут 7 отражение фигней оказались
Крохотуля Мими • Защита всех монстров в охоте от танков установлена в -13. Защита от всех прочих путей убрана.
Скажите пожалуйста, почему танкам делают поблажки в этом сигменте (бьтю сильнее мобов, но и чудиков им получается проще убить из-за большого кол-ва хп), а дамагам и магам ничего не "приделывают"? Бьем мы сильно, но по хп уступаем намного.
Крохотуля Мими
Назрел такой вопрос...когда разбоям переименуют закл поцелуй смерти, ведь поцелуй теперь накладывается на себя? Ратам тень переименовали, а разбоям уже какой раз всё не могут, мне кажется, что в этом вопросе разбоев ущемляют.
Предложите удачный вариант, который понравится разбойникам - переименуем.