![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
![](./images/d.gif) |
19:30 // 18 ноя 2014
|
![](./images/d.gif) |
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.
Пути:
• Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
• Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
• Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
• Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
• Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
• Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
• Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.
Оборотни:
• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.
Общее:
• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).
Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: " У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: " Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: " Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: " [COLOR=green]В связи с масштабностью правок..." Крохотуля Мими ответил: " В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Jordy
ууу, еще час назад на ИП совсем другие данные были ![](./images/smiles/icon_evil.gif) все как обычно, все молчком меняют
И да меня бесит, что у нас ХП как у куренка, так и еще и ману порезали, так что не сравнивай ![](./images/smiles/icon_arrow.gif)
*°•..•°**°•..•°**°•..•°**°•..•°*
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
SOADfan писал(а):Jordy
Кто тут еще балабол:) Я не буду говорить кому выгоднее такое положение при нехватке удали в бою, танку или магу ![](./images/smiles/icon_surprised.gif) Не говоря уже о том, кому проще от моба отмахаться при добыче ресов...
чт мешает поставить банку удали ? да и конечно у чару %) за 36 удали , раз в 3 хода он получит от камня точно, он превратит в 72 хп, не считая крита по бару где остановит гораздо больше. + выпить жизнь за 5 удали, ну да конечно + первый зал у вас дороже на 4 всего удали то, так чт вновь не нужно быть балаболим, а при добыче ресов всегда стоит есска, если ивы ее не ставите то эт явно от своей жадности, так что вновь не делайте подмену собственной жадности и балансу
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
мне раньше трёх могучих банок энки не хватало на двух напавших элитных, и при том, что у меня эсска в слоте. Как потестю, так поругаюсь, а может и нет. Но стало ещё опаснее, скажу
Я люблю советы, пожелания и подсказки, нежели только свои мысли. Пишите мне, всегда рад прислушаться
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
только что отперунил - на мобах стало чуть сложнее, не критично в принципе.
насчёт пвп посмотрим, но зеркало надо чинить (пусть спадает после оглушки) однозначно ![](./images/smiles/icon_exclaim.gif)
Одинаково видят только слепые (С)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
KAPACb писал(а): П_А_Л_О_М_Н_И_К писал(а):
когда уже персы, вообще не котирующиеся на своем уровне, перестанут во всем винить путь? весов нету, зарры нету, звания нету... но туда-же: все перекручены
Captan
какой ещё оглушки??? я согласен если мое зеркало будет слетать с противника только когда у меня оглушка пройдет ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
думаю Кэптан имеет ввиду оглуху волхва под хаос, она не спадает и сжигает удаль по кл-ву оглух )
Зеркало , чу это ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
KAPACb
Для того, чтобы судить о перекрученности, совсем необязательно качнуть
макимальное звание за уровень, или поставить пару тройку золотых рун.
Достаточно просто повоевать с противником своей прокачки
На любом лвл причём ![](./images/smiles/icon_wink.gif)
рут
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
SOADfan
я ушел в танки, а не в маги ток из-за тог от оу меня фио пожиратель... если б мне его перекинули, + весь каст и тд ушел бы давно %) вновь баф разбоя может и нарисую не сработать за бой, у вас хе гарантировано прибавление в 72, а реально там больше + плеткой вы скок себе регените ? с чара нужно выбивать не меньше чем с танка.
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Allex-bel писал(а):
думаю Кэптан имеет ввиду оглуху волхва под хаос, она не спадает и сжигает удаль по кл-ву оглух )
Зеркало , чу это ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
дада извините не то написал, я про оглуху под хаос ![](./images/smiles/icon_redface.gif)
Одинаково видят только слепые (С)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Да здравствуют Ремеслиники, банки энки/анки в лет теперь пойдут!! А если серьезно, то палочку перегнули, верните стоимость заклов, а вот реген маны/энергии увеличена 4 единиц за ход можете забрать обратно.
Просят одно улучшение, дают, но с ним вдругое впихивают которое хуже чем улучшение.
Вот и получается у нас то майка длинная, то трусы короткие и все никак равновесие найти не могут.
Очень жаль что всегда так получается....
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Jordy писал(а):SOADfan писал(а):Jordy
Кто тут еще балабол:) Я не буду говорить кому выгоднее такое положение при нехватке удали в бою, танку или магу ![](./images/smiles/icon_surprised.gif) Не говоря уже о том, кому проще от моба отмахаться при добыче ресов...
чт мешает поставить банку удали ? да и конечно у чару %) за 36 удали , раз в 3 хода он получит от камня точно, он превратит в 72 хп, не считая крита по бару где остановит гораздо больше. + выпить жизнь за 5 удали, ну да конечно + первый зал у вас дороже на 4 всего удали то, так чт вновь не нужно быть балаболим, а при добыче ресов всегда стоит есска, если ивы ее не ставите то эт явно от своей жадности, так что вновь не делайте подмену собственной жадности и балансу
![](./images/smiles/icon_eek.gif) шо?)
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
KAPACb писал(а):П_А_Л_О_М_Н_И_К писал(а):
когда уже персы, вообще не котирующиеся на своем уровне, перестанут во всем винить путь? весов нету, зарры нету, звания нету... но туда-же: все перекручены
Captan
какой ещё оглушки??? я согласен если мое зеркало будет слетать с противника только когда у меня оглушка пройдет ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
ага и щит тогда на 1 удар а то иш..рагерепенелись)
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!
|
|
![](images/d.gif)
|
|
|