Вернуться  
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
 Выливка от 31-го июля 2013        Мальзахар [10]  цитировать
12:43 // 31 июл 2013
Рекомендую рестартнуть клиент, если вы ещё не делали этого после выливки.

Нововведения:

1) Новая механика травм.
а) Как и было обещано ранее, свирепость более не влияет на шанс проставления травмы.
б) Реализована характеристика противоположная по смыслу беспощадности, т.е. снижающая шанс проставления травмы. Она будет кастоваться в качестве бафа с новых свитков знахарей (не путать с уже существующими свитками исцеления).


2) Новая механика исцелений.
Некоторое непродолжительное время после выливки свитки исцеления травм будут недоступны - это время необходимо нам для изменения описаний и настройки нового функционала. Будьте внимательны.
а) Теперь можно лечить любыми свитками любые травмы. Время, которое будет излечено свитком, можно вычислить по формуле:
ИзлеченноеВремя = ВремяНаСвитке*2^(УровеньСвитка - УровеньТравмы).
б) На действии исцеления появилось поле *Количество* , в котором вы можете указать сколько свитков разом желаете применить для исцеления травмы. Это необходимо для случаев, когда уровни используемых свитков значительно уступают уровню исцеляемой травмы.
в) Реализована возможность применения действия исцеления на нетравмированного персонажа. На обычных (уже существующих свитках) она будет отключена, но на новых профилактических свитках знахарей (тех, что бафают антибеспощадностью) она будет активна.


Мелкие новшества:

3) Клановая история.
В клановую летопись теперь записываются такие события, как День рождения клана и Захват крепости.


Багфиксы (исправления):

4) Информация об артефактах.
Исправлены переносы слов в описаниях предметов.

5) Охота. Зависания.
Ряд незначительных правок, затрагивающих окно охоты и подвисания в нём. В частности, теперь окончание фарма будет происходить корректно, без подвисаний - сразу после исчезновения прогресс-бара фарма вы сможете продолжить игровой процесс.

6) Аукцион. Утечка памяти.
Устранена недоработка, в результате которой при посещении рынка клиент/браузер начинали протекать по памяти.

7) Тултипы сравнений.
Теперь невозможна ситуация, когда при сравнении предметов отображалась информация о лишних предметах.

8) Вариативные карманы.
В своё время были причиной того, что у вас в левой части игрового интерфейса появлялась слепая для кликов зона, т.е. вы не могли ставить галки на почте и тому подобное. Проблема решена.



На сладкое:

Мы давно хотели переделать интерфейс боёвки. Сделать его более удобным и понятным. Особенно в той части, которая касается наложенных на персонажей эффектов, их появления/исчезновения и актуальности информации по ним. После долгих обсуждений мы сделали это (не всё, но как раз в части касающейся эффектов и работы со списками команд) и считаем, что новый вариант намного удобнее старого. Надеюсь вам также понравится.)

Примечание:
Сразу оговорюсь, по умолчанию активен новый вариант отображения, но старый вариант по прежнему доступен вам! Для этого необходимо пройти в анкету персонажа и поставить галку *Отключить градацию временных эффектов в бою*.


а) Отныне вы и ваш текущий оппонент всегда находитесь первыми(наверху) в списках команд - вынесены за пределы скролла и будете отображаться там независимо от строгости настроек фильтра. Информация об их эффектах по умолчанию развернута.

б) Во флешке боя, на привычном вам месте отображения эффектов, вы теперь увидите только эффекты полученные персонажем в этом бою, т.е. как правило скоротечные.

в) Обкаст, т.е. перечень добоевых эффектов, вынесен в отдельную иконку (рядом с уровнем персонажа, как своего, так и оппонента). При наведении на эту иконку всплывает окошко со списком добоевого "каста". Однократным нажатием на эту иконку вы можете включить/выключить фиксацию окна. В случае наличия очень большого кол-ва эффектов они будут разноситься постранично.

г) В списках команд иконки эффектов теперь не менее информативны, чем иконки во флешке боя - они кликабельны.

д) Анимация появления иконок эффектов стала более красочной и заметной.

е) Расширена опциональность фильтров по спискам команд. Теперь можно фильтровать команду противника по параметрам lvl(уровень), hp(текущее здоровье), mp(текущая мана/энергия), hpmax(максимальное здоровье), mpmax(максимальная мана/энергия), используя знаки сравнения ">", "<", "=".
Синтаксис использования: между параметром, символом сравнения и числом не должно быть пробелов - можно "hp>100", нельзя "hp > 100". Фильтры можно комбинировать, используя пробел: выражение "hp>100 lvl<10" отфильтрует список так, что отобразятся все игроки, чье текущее здоровье превышает 100, и чей уровень ниже 10.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
EFGuy ответил: "что касается нового отображения эффектов:"
EFGuy ответил: "
копирование исправлено.
на всякий случай - чис...
"

BUSHIDO [9]  14:27 // 31 июл 2013
цитировать
Ну вроде для знахов очень даже + Заготовлю пожалуй свитки 6 тяж.Походу самые оптимальные при недлительных переломах... Вопрос, когда ждать травмы 9+

.
Пофигизм продлевает жизнь, но уменьшает степень ее насыщенности..

Анни [5]  14:27 // 31 июл 2013
цитировать
СЕРВАЛ
реализация скорей всего весьма геморойной будет

   BUSHIDO писал(а):
Ну вроде для знахов очень даже + Вопрос, когда ждать травмы 9+


Бойтесь своих желаний
Для впервые посаженных за деструктив в МБС срок наказания варьируется от 4ех до 12ти месяцев©. Пошел 373 день

IceKilla [7]  14:28 // 31 июл 2013
цитировать
а чу такие свитки стали страшненькие
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Аркадец [11]  14:29 // 31 июл 2013
цитировать
14:28 КРИ3ИС » Аркадец : травм 8 теперь не хватает((((
http://3k.mail.ru/register.php?referrer=Аркадец

Kapoc [6]  14:29 // 31 июл 2013
цитировать
BUSHIDO
9 травма - потеря конечности и перс в бою на инвалидной коляске
Жду когда закроется игра )

Ксамд [10]  14:30 // 31 июл 2013
цитировать
Увидел новые знахарские свитки, сначала испугался

Анни [5]  14:30 // 31 июл 2013
цитировать
Ппц рисунки свитков уматовые

   IceKilla писал(а):
Ivannnn, да и исцеление изменили


На клизму похоже слегка :lol: :lol: :lol: :lol:
Для впервые посаженных за деструктив в МБС срок наказания варьируется от 4ех до 12ти месяцев©. Пошел 373 день

IceKilla [7]  14:30 // 31 июл 2013
цитировать
Ivannnn, да и исцеление изменили
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

СЕРВАЛ [10]  14:31 // 31 июл 2013
цитировать
Splashegons
Ну, шмот обсчитывает большое количество характеристик и, зачастую, несколько шмоток сразу. Во всяком случае мне кажется, что это было бы удобнее и информативнее всего.
Ваще я пацифист на самом деле....

Анни [5]  14:32 // 31 июл 2013
цитировать
А когда можно будет себя свитками лечить?
Для впервые посаженных за деструктив в МБС срок наказания варьируется от 4ех до 12ти месяцев©. Пошел 373 день

IceKilla [7]  14:33 // 31 июл 2013
цитировать
Splashegons, уже) Может использоваться знахарем и для лечения себя самого, но в этом случае опыт врачевания не прибавляется.
ЗЫ: с выливкой этой чуть компенсацию не забыл забрать
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Анни [5]  14:33 // 31 июл 2013
цитировать
   IceKilla писал(а):
Splashegons, про суммирование времени травм при наложении одной на другую подсказать?

Ну это уже как бы 2ная травма. РАсчитывалось исходя из принципа 1 травма 1 свиток

   IceKilla писал(а):
Splashegons, уже) Может использоваться знахарем и для лечения себя самого, но в этом случае опыт врачевания не прибавляется.


Чукча не читатель
Для впервые посаженных за деструктив в МБС срок наказания варьируется от 4ех до 12ти месяцев©. Пошел 373 день

Ксамд [10]  14:34 // 31 июл 2013
цитировать
IceKilla
Когда зашёл только знахарские изменены были, а к изменению исцеления был уже морально готов

IceKilla [7]  14:37 // 31 июл 2013
цитировать
Ivannnn, попробуй в бой залезть, там тоже эффектно эффекты вылетают
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Vikysik [8]  14:38 // 31 июл 2013
цитировать
какая прелесть , все здоровые ходят

Анни [5]  14:38 // 31 июл 2013
цитировать
Кляпомет перепилили. красивый стал
Для впервые посаженных за деструктив в МБС срок наказания варьируется от 4ех до 12ти месяцев©. Пошел 373 день

НЕФОРМАЛ [4]  14:38 // 31 июл 2013
цитировать
я предпочту старый добрый стиль ведения боёв Отключить градацию временных эффектов в бою.

Sotkann iz dropa [7]  14:39 // 31 июл 2013
цитировать
Охренеть
Сильные нововведения.
Хоть и лень, но при таких условиях сам прокачаю знахарство. Авось пригодится.
И при нападении невидимки не надо будет теперь в офф уходить.
Вообщем спасибо за такие нововведения. :exclaim:

Солнечная Луна [10]  14:39 // 31 июл 2013
цитировать
перс с 2 переломами стоял, вылечили как ушиб в лучшие времена, пока ник копировала, он уже здоров

страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]


Яндекс.Метрика