

|
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
 |
13:19 // 27 ноя 2013
|
 |
Чистим кеш и перезапускаем клиент, если отключено автообновление.
Новое:
1) Фарм, системные оповещения в чате.
Теперь при фарме вы будете получать в чат сообщения не только об успешно завершённом фарме ресурса, но и об общем количестве ресурсов этого вида в вашем рюкзаке.
2) Информация о персонаже.
Достаточно серьёзно переработана с точки зрения кода. Визуальные отличия предлагаю оценить вам самостоятельно.
3) Баннеры на стартовой.
Теперь на стартовой странице проекта может быть размещено несколько баннеров одновременно. Переход между ними осуществляется автоматически или же по клику на цифры пагинатора.
4) Клановые объявления.
Мы добавили в клановые объявления текстовый редактор, который позволит вам придать индивидуальности странице информации о клане и в некоторой степени уйти от однообразной стены текста.
5) Отдельные стаки для предметов с разными свойствами.
Всё просто. Если у вас есть непередаваемые стакающиеся предметы и вы кладёте к ним точно такие же, но, скажем, передаваемые до первого одевания, то они не соединятся, а лягут рядом двумя разными стаками. Это касается любых отличий в свойствах одинаковых стакающихся предметов. Однако, важно помнить, что каждый такой стак обладает собственным весом. Примечание: при изъятии предметов, в первую очередь они будут изыматься из стака непередаваемых экземпляров и уже потом из всех остальных стаков.
Багфиксы (исправления):
6) Шрифт в информации о заслугах.
Теперь не уменьшается, если информация о заслугах развёрнута.
7) Кнопка *сменить* на стартовой.
Раньше не работала в некоторых случаях при авторизации через соцсети. Исправлено.
8) Рефералы.
В связи с тем, что порой игрокам, по разным причинам не удаётся корректно зарегистрироваться в качестве реферала, мы дали админам функционал, который позволит прописывать рефералов вручную. Т.е. теперь при возникновении проблем с регистрацией реферала достаточно обратиться к администраторам или в ТП, чтобы интересующий вас игрок (если он действительно пытался зарегаться вашим рефералом) был привязан к вам.
9) Ячейки банка.
Исправили баг, в результате которого юзер, зарегистрировавшийся на мыло ранее удалённого персонажа получал все его банковские ячейки вместе с хранящимися в них предметами.
10) Рейтинг критического урона.
Теперь действует и на операции с маной и хп (они ведь тоже умеют критовать).
11) Анимация ожидания противника, смерти и воскрешения.
В вышеперечисленных случаях порой возникали сбои анимации - она не проигрывалась или табличка ожидания оставалась висеть до обновления. Исправлено.
Задел на будущее:
12) Невыкидываемые предметы и аукцион.
Раньше предметы с пометкой *нельзя выкинуть* нельзя было ставить на рынок. Теперь за невозможность выставления на рынок отвечает другой признак. Так что, возможно, часть невыкидываемых предметов скоро станет доступной для выставления на аукцион.
13) Запрет вмешательства в ВС по времени.
Мы научились блокировать (запрещать вмешательство игроков) ВС, которые длятся больше какого-либо заданного нами заранее времени. В дальнейшем это будет непременно использовано - следите за форумом.
14) Смерть и воскрешение в бою.
Теперь при смерти в бою с вас спадают все эффекты (на случай вашего воскрешения). Опционально мы можем добавлять некоторые эффекты в исключения - они не будут дропаться при смерти и останутся с вами после воскрешения в бою. Спадать не будет, например, слотовый обкаст и обычный. Поскольку настраивается это руками и не требует вмешательства в код, то обсуждать возможность добавления эффектов в неспадающие при смерти/воскрешении в бою следует с админами посредством форума.
Примечание: речь идёт только об эффектах внутри одного боя. Разумеется, внебоевой обкаст не спадает, если вы умрёте.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
STATZ ответил: " По юзер-инфе есть ряд ошибок. Поправим в самое бли..."
STATZ ответил: " Стопки предметов - проблема в стадии исправления. С..." Мальзахар ответил: " Важно!!!
Починили ра..." STATZ ответил: " Все проблемы с информацией о персонаже устранены! ..."
|
|

|
 |
 |
STATZ писал(а):Кейтен писал(а):STATZ
теперь в инфе не видно, онлайн или оффлайн)
Будет исправлено.

Эй, Диджей
|
|

|
 |
 |
Таки всем теперь нужно покупать "Заслон тайн" :)
|
|

|
 |
 |
STATZ писал(а):a-one писал(а):Стек (англ. stack — стопка) Ну какие к едреням стАки, это от стАтза что ли? 
О Боги! Это очень важно сейчас! Поправил ради Вас!
Интересно, а сейчас это нововведение вы для кого сделали 
|
|

|
 |
 |
а мне понравились изменения. Спасибо :)
Темная Сила
|
|

|
 |
 |
Играющая с огнем писал(а):STATZ
а зачем же вы сделали зелье скрывающее информацию о персонаже, если экипировка и каст не должны быть секретом?
По умолчанию не должны быть секретом. Хотите сделать секретом? Есть такая возможность.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|

|
 |
 |
Чародей62 писал(а):
Интересно, а сейчас это нововведение вы для кого сделали 
Это не нововведение, а баг. Почитайте топик, будьте добры. Заранее спасибо.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|

|
 |
 |
При смерти персонажа теперь только показывается что хп и манка/энка на 0.
Сам человечек не отображаеться как дух(
Это так и задумано теперь? 
немного о рыбалке: 49% несчастных случаев происходит после слов: СМОТРИ КАК Я МОГУ...остальные 51%: ФИГНЯ...СМОТРИ КАК НАДО....)
|
|

|
 |
 |
Abel писал(а):Таки всем теперь нужно покупать "Заслон тайн" :)
Ну эт само собой.. А то слишком мало народу образы-заслоны использовало-)
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***
|
|

|
 |
 |
STATZ
Меня уже трудно чем-то удивить, что может быть после выливок. Но профа не растет это факт
|
|

|
 |
 |
10) Рейтинг критического урона.
Теперь действует и на операции с маной и хп (они ведь тоже умеют критовать).
Разъясните!!! Кто умеет критовать и как умеют критовать?! 
Логика может привести из пункта А в пункт В! А воображение куда угодно...
|
|

|
 |
 |
M_U_R писал(а):10) Рейтинг критического урона.
Теперь действует и на операции с маной и хп (они ведь тоже умеют критовать).
Разъясните!!! Кто умеет критовать и как умеют критовать?! 
|
|

|
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
|
|