![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
![](./images/d.gif) |
16:12 // 11 июн 2014
|
![](./images/d.gif) |
Уважаемые игроки!
В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.
Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.
Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.
В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:
• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.
Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.
Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Реализация изменений будет нач..." STATZ ответил: " Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..." Крохотуля Мими ответил: " Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
STATZ писал(а):НОБЕЛЬ писал(а):STATZ
Вы создали проблему со сжиганием маны обормотами и теперь пытаетесь её решать , может быть проще и лутше убрать саму эту проблему вообще ?
И вернемся к тому, что оборотнями никто не пользуется. Как только там появилось сжигание маны, ими стали гораздо чаще пользоваться. Таким образом, мы решили на тот момент проблему с низкой популярностью оборотней.
вы СОЗДАЛИ проблему практического отсутсвия 9-10 лвл ВС когда там есть еще и 11 лвл .а про бои ВС 10-12 я просто молчу.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Artur25
не возникнет ) По опыту высушивания домагов скажу, что стрелой домага не высушить... бой заканчивается раньше гораздо )
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.
Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Играющая с огнем писал(а):Artur25
не возникнет ) По опыту высушивания домагов скажу, что стрелой домага не высушить... бой заканчивается раньше гораздо )
я имел ввиду пару магов, раньше чара например от хаоса спасала зачастую большая линейка маны, теперь этого спасения не будет.
flud forever
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Играющая с огнем
Учитывая количество "терминаторов" в мбс, действительно всё равно каким путём нагибать. Вопрос про равных противников - либо у волха будут два читерских закла, либо будем пользоваться только тремя (поскольку зеркало на нашем уровне практически бесполезно).
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Groznaya
все верно вы написали))) просто изначально когда создавали проект не кто не тестил... от себя написали статы и заклы и вперед))) так и повелось без теста "глубокого" вводят а потом ребалансируют
да такого нету в др... (не ит територии проектах) там нет ребалансав.. там есть правки "легкие" чтоб каректировать баланс (-1урона добавить или еще как)
зато тут драйф ![](./images/smiles/icon_lol.gif) уснул в ссср проснулся в киргизии ![](./images/smiles/icon_lol.gif) и так каждый год держут в напряжении)))
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Artur25
пара магов наносит еще больший урон друг по другу... ))) т.о. бой еще короче получается...
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.
Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
сложно как то все это
скажите, кто нить, пожалуйста - кого щемят сейчас?
чаров, да?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
ПРИЗРАК
да уж
спасибо, так и понял примерно
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
DESERT RAT писал(а):сложно как то все это
скажите, кто нить, пожалуйста - кого щемят сейчас?
чаров, да?
чаров и заклинателей
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Ну теперь хоть одну-две банки маны можно будет увидеть напротив))
А не все слоты с ХП, несмотря на безумно дорогущие заклы))
рут
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
|
|