![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
![](./images/d.gif) |
19:30 // 18 ноя 2014
|
![](./images/d.gif) |
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.
Пути:
• Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
• Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
• Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
• Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
• Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
• Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
• Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.
Оборотни:
• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.
Общее:
• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).
Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: " У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: " Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: " Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: " [COLOR=green]В связи с масштабностью правок..." Крохотуля Мими ответил: " В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
шарах писал(а):
Какие 6 банок??? 3 банки тебе было. Вранйо. Ета во первих.
Во втарых.....если напарник вбаю абуза, никто невиноват!!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Herbert
слыш ты абьюза ..он разбой , и физически не может волхва сильно ударить когда ты вешаешь зеркало на меня . 6 банок у нас на двоих !
а то что ты на голову нас двоих слабее и убиваешь таакзапросто - это не нормально как бы ты не ломал язык объясняя что типа все так и должно быть
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Herbert, ты реально не понимаешь, что перс прокачки шараха должен двух таких нубов как ты складывать?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
шарах писал(а):Herbert
слыш ты абьюза ..он разбой , и физически не может волхва сильно ударить когда ты вешаешь зеркало на меня . 6 банок у нас на двоих !
а то что ты на голову нас двоих слабее и убиваешь таакзапросто - это не нормально как бы ты не ломал язык объясняя что типа все так и должно быть
По4ему запроста? савсем незапроста. Зеркало и травилка ета тока и есть волху. и если исползовать по назна4ению то и другое, и ешо напротив адин савсем никакой...то всякое ветои игре бывает!
и спраси скока енки было у разбоя....савсем нестока скока он тебе расказивает)))
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Корвинус писал(а):Herbert, ты реально не понимаешь, что перс прокачки шараха должен двух таких нубов как ты складывать?
тут никто никаму недолжен! ![](./images/smiles/icon_biggrin.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Herbert
Вы реально такой или прикидываетесь ?
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Herbert
анекдот вспонил....
– Переустановишь мне винду?
– Но ты же только купила ноутбук, у тебя новая винда.
– Ты тупой что ли, намека не понимаешь?
– Ты не можешь переустановить винду, а тупой я?
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
шарах
немучайся, плевали на нас и все ничего неподелать. но так недолжно быть.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=636247276&stat=1 первый бой с чудом, разницы не заметил, (фиолетовый велет, сферы мощи серые, одна банка красная маны, и остальное фиолетовые хпушки), правда чудо уже палкой добивал, удали не хватило. Коня пускал ради антикрита, осталось две банки хпы, если бы не антикрит, то возможно и не осилил бы.
Из всех новооведений, для себя не увидел разницы, НО...для повышения живучести в боях, мне необходимо теперь ОБЯЗВАТЕЛЬНО вариативный слот, для себя вижу только в этом проблему, нужно качать велеса.
Пы.Сы., Не надо говорить что волхв убер класс, на малых левлах это не так. Перекос острый только на 13-14 левле. Когда хаос и стрелка не соответсвуют действительности...это как волхв говорю, играю волхвом почти всегда, и прекрасно отдаю себе отчет в том, что есть перекос. Так же из багов у волхва, нужно поправить хаос+оглушка...в сводах однажды за три оглухи подряд высушил перса полностью, матерился не меньше противника, так как тот начал в отместку тянуть...
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
как то так..
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
-Easy- писал(а):Крохотуля Мими
а чего сфера мощи на хаос не действует, если усиливающий закл? былобы интереснее ![](./images/smiles/icon_lol.gif)
сфера мощи увеличивает урон хаоса, просто сказка, ![](./images/smiles/icon_lol.gif) когда под сферу мощи проходит хаос критом
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Крохотуля Мими
Крохотуля Мими [9] 14:16 // 03 Фев 2015
"Глаза у администрации открыты всегда, даже когда мы спим.
Потому что сбор статистики идет постоянно.
Поголовье Рарсов Эр превысило критическое значение, и теперь их корректировка - лишь вопрос времени..."
Теперь ждем когда поголовье волхвов превысит критическое значение? ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
что за фигня с маной? с какого перепуга заклы дороже стали? мало что линейку порезали?
попробую вместо ман удаль поставить - вдруг полегчает. ![](./images/smiles/icon_confused.gif)
жду компенсу.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Бой с противником чаром 1-1 под приблизительно одинаковой упивкой - использовали ао 2 банки маны, она благополучно закончилась, ХП в слотах осталось еще по 2 банки, дальше кулачный бой!
Резонный вопрос - если мне что на мобов, что бои с куявыми нужно заполнять слоты 50Х50 ХП/Удаль, зачем вообще это разделение? обьедените тогда в одну банку - пусть банка ХП регенит еще и удаль ![](./images/smiles/icon_exclaim.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
|
|