|
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
|
18:51 // 10 сен 2012
|
|
И вот что надумали.
Нарушая свою традицию подбрасывать темы для обсуждения на выходные, выложу итоги совещания сейчас. Многие моменты спорные, некоторые мы уже точно внедрим, в некоторых надо додумать детали/конкретные цифры, но по поводу всех из них нам интересна ваша точка зрения. Напоминаю, что цифры здесь указаны для примера - не стоит к ним цепляться. Приведённое ниже можно ввести как на постоянной основе, так и на временной - попробовать.)
Обсуждаем:
1) Инфа стратегов со следующих выборов будет скрыта. Факт.
2) Должности помощников хотим сделать передаваемыми, чтобы в роли стратега могли себя почувствовать и игроки не имеющие он-лайна 24/7. Разумеется с текущими ограничениями на назначение. Отдаёшь свою должность - теряешь штандарты, принимаешь должность - разменяй знаки предварительно. Реализуем в зависимости от итогов обсуждения - со следующей недели.
3) Пересмотр системы поощрения знаками и великими знаками воителей.
а) Текущая система выдачи знаков (и на полканах, и на героях) будет работать не с 25на25, а со 100на100.
б) При бое 200на200 (на полкане) проигравшие гарантированно получают один знак. Победители по-прежнему 2.
в) При бое 400на400 (на полкане) проигравшие вчистую получают 2 знака, победители 4.
г) При бое 400на400 (на герое) проигравшие получат 1 золотой знак. Победители по-прежнему 2 знака.
4) Пересмотр игровой составляющей ВС.
а) Убираем кулдауны на респ Героев (снижаем до 10 часов).
б) Закрывем оба входа в столицы. И открываем только после того, как в мире произойдёт не менее 10 (цифра обсуждаема) боёв 400на400 (цифра обсуждаема).
в) После убийства одного из Героев можно закрывать входы в обе столицы (кто раньше прорвался - тот и молодец) или же только в ту, где было совершено убийство. Чтобы открыть входы надо снова провести означенное количество боёв определённого статуса.
г) Имеет смысл (с учётом сильно возросшего количества падающих с полканов знаков - третий пункт), побороться с любителями лёгкой наживы и одновременно стимулировать игроков к посещению ВС в целом. А именно, взимать плату за вход во вражескую столицу (из пригорода на городскую площадь) знаками в зависимости от вашей игровой активности. Игроки, активно участвующие в боях, останутся в солидном плюсе по знакам, а редкие посетители ВС, желающие *паровозиком* проехаться до столицы будут вынуждены потратиться.
Скажем, за вход берётся 10 участий в требуемых боях и за недостающие бои вы можете доплатить знаками (по знаку за недостающий бой). Прикинем на пальцах. Перед открытием врат в столицы совершилось 10 требуемых боёв (400на400), в 7 из них вы участвовали, значит за вход вам надо доплатить 3 знака. Тем же, кто игнорировал походы/защиты (участвовал всего в 2 верных боях) и хотят теперь прогуляться до чужой столицы, надо будет доплатить 8 знаков. Очевидно, что это ударит только по любителям лёгкой наживы, а также будет серьёзным стимулом к участию в ВС. Так как даже поучаствовав всего в 6-ти боях 400на400 и проиграв половину из них, после оплаты входа в чужую столицу у вас останется 14 знаков (3*2+3*4-4=14), что превосходит количество знаков полученных вами сейчас в 6-ти чистых победах. Да что там, всего 4 боя, из которых два слито, позволят вам войти в столицу с 6-ю знаками на руках (2*2+2*4-6=6), что больше чем количество знаков за две чистых победы над полканом (как в последнем примере) сейчас.
д) Возможно, стоит закрывать вход в столицу не только после убийства героя, но и после успешной защиты, при этом оставляя вражескую столицу (нападавшей стороны) по-прежнему открытой.
е) Разумеется возможность телепорта прямо на городскую площадь будет закрыта. В пригород можно будет телепортироваться как и ранее.
5) С завтрашнего вечера обмен великих знаков на обычные будет временно закрыт до внедрения нововведений по Битвам Народов.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
|
|
|
|
|
Убрать полканов с локаций которые не приближены более чем на 2 локи к столицам,увеличить силы полководцев в 2 раза,увеличить выпадение знаков в 2 раза и знаков и полканов будет больше чем достаточно для обеих расс,дело говорю Только так поиграем еще не в напряг ,а в удовольствие,,прислушайтесь,будете в шоколаде Нет,на нет и суда нет.
И пожалуйста ,цените игроков
ДОБРО ЗАБЫВАЮТ БЫСТРО,А ЗЛО ПОМНЯТ ВСЕГДА!
|
|
|
|
|
copy-paste
Мы не вытянем лимит 500 на 500 по крайней мере сейчас. Нас просто задавят числом. И сколько раз уже давили! Не погонами, не упивкой, а именно числом. Это не правильно!
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
ввод событийности приведет к тому, что огрпомный пласт игроков будет отрезан от ВС...лимит 300х300 это сделает легко...будут воевать грубо говоря 3 клана против 3-х...типа башни... ...я все же считаю, что нпри убийстве царя все полканы в царстве должны умереть на время респа...это даст возможность замесов как в портах...так и в глубине территорий, делать квесты малым лвл в рыбах, туманах, брусниках и т.д....все равно кто то полезет...бои будут...а может даже и походы вглубь просто за слваой и скальпами. При вводе событийности с лимитов 200-300...малым и средним лвл, а также игрокам среднее прокачки и менее чат царства....можно отключать!
|
|
|
|
|
Ван Хельстнг 33, с живым полканом - вытянем. Тем более что если планка будет в 100 персов для знакового, то вполне реально, т.к. потери будут примерно равны с обеих сторон
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най
|
|
|
|
|
пахангагарин
Сама система получения знаков без боя порочна. Как порочно и то обстоятельство, что 90 % боев вы выигрывали только за счет значительного численного перевеса. Все решала травля при таком перевесе. Естественно вас это устраивало. 200 на 500 и все. Гарантия победы 100 %.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
Т.е. те кто живет не только в игре будут пролетать??? Мне кажется оставьте пока всё как есть, а то после Ваших изменений как то играть может расхотеться))
|
|
|
|
|
Ван Хельстнг 33 писал(а):copy-paste
Мы не вытянем лимит 500 на 500 по крайней мере сейчас. Нас просто задавят числом. И сколько раз уже давили! Не погонами, не упивкой, а именно числом. Это не правильно!
а правильно будет, если вы начнете давить погонами? или правильно будет оставить за бортом ВС всех непрокачанных хаев и персов ниже 9 лвла?
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня
|
|
|
|
|
_Диего_, да хватит бла-бла-бла про погоны. Глянь чащи в выходные
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най
|
|
|
|
|
З_Л_О писал(а):Убрать полканов с локаций которые не приближены более чем на 2 локи к столицам,увеличить силы полководцев в 2 раза,увеличить выпадение знаков в 2 раза и знаков и полканов будет больше чем достаточно для обеих расс,дело говорю Только так поиграем еще не в напряг ,а в удовольствие,,прислушайтесь,будете в шоколаде Нет,на нет и суда нет.
И пожалуйста ,цените игроков
Да,еще кое-что,последнее,славу в порт Барбуса ждём с нетерпением
ДОБРО ЗАБЫВАЮТ БЫСТРО,А ЗЛО ПОМНЯТ ВСЕГДА!
|
|
|
|
|
_Диего_
А правильно, что из-за численного перевеса меня будут тупо стравливать безкастовые нубы, которые в поединке со мной 1 на 1 не простоят и 5 минут, даже если будут очень тянуть? Вы тоже не ополченец. И я не для того развивал своего перса, чтобы меня выносили менее прокачанные игроки за счет огромного перевеса путем примитивной травли.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
copy-paste писал(а):_Диего_, да хватит бла-бла-бла про погоны. Глянь чащи в выходные
а что в выходные, картина меняется как-то?
Ван Хельстнг 33
правильно, если они зашли организованней ваших бескастовых нубов и создали перевес
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня
|
|
|
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
|
|