![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
![](./images/d.gif) |
14:39 // 26 июн 2013
|
![](./images/d.gif) |
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые ошибки в заклинаниях и улучшить противостояние оборотням в самом начале боя, а также устранить дополнительные причины для затягивания боя. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:
Пути развития
• Способность Витязя «Мощный удар»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Витязя «Концентрация» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Следопыта «Двойной выстрел»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Следопыта «Раскол»: уменьшен эффект сокращения запаса здоровья противника для III, IV и V рангов заклинания (6/8/10 соответственно вместо 8/11/16).
• Способность Следопыта «Меткость» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Чародея «Жертвоприношение»: дополнительный эффект теперь применяется мгновенно.
• Способность Чародея «Выпить жизнь» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Чародея «Ореол тьмы» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Волхва «Знак огня»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Волхва «Цепная молния»: дополнительный эффект теперь применяется мгновенно.
• Способность Волхва «Пламенное зеркало» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Разбойника «Скользящий удар»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Удар убийцы»: дополнительный урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Укус гадюки»: урон теперь применяется мгновенно.
• Способность Разбойника «Оглушение» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Разбойника «Поцелуй смерти» теперь можно применять только на своем ходу.
• Способность Ратоборца «Тень предков» теперь можно применять только на своем ходу.
Исправление ошибок
• Исправлена ошибка, приводившая к некорректному вычислению ходов перезарядки способностей оборотней.
• Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе заклинаний при наличии 2 превращений в бою. В частности, способность Заклинателя «Метаморфоза» теперь применяется корректно.
• Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях персонажа под действием эффекта от заклинания «Пламенное зеркало» нельзя было убить.
Общие изменения
• Теперь персонаж без оружия в руках не может применять никакие способности, кроме удара кулаком. Ранее некоторые заклинания ошибочно применялись персонажем без оружия.
• Эффект печатей отравления, истощения, лечения и восполнения теперь держится в течение целого хода, а не 10 секунд. Таким образом, печать срабатывает в момент передачи хода, и больше 1 печати каждого типа в течение хода получить нельзя.
• Нектары звериной ярости теперь недоступны в течение первого хода боя, и применять их можно не чаще 1 раза в ход.
Приятной игры!
STATZ ответил: " За некорректную работу "Метаморфозы" Зак..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Финальный Объект
О_о. Ни разу не замечал, всегда отображалось в виде одного числа. Но если такое было, то бяка, бяка, бяка. Надеюсь флешка теперь забегает живее.
silenia
Сложно ответить на вопрос, заданный в изначально неверном ключе. Урезали доп эффект, а не урон. Возможно, когда Вы осознаете разницу (да, я помню что Вы прекрасно знаете как действует раскол) между этими двумя понятиями наступит и понимание того зачем было менять доп. эффект от раскола. Но если коротко, то, по всей видимости, слишком жирно было следкам на 9+ уровне.
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
при условии что печати будут срабатывать только на следующий ход, то снова поменяли выживаемость в боях и получается масса новых ситуаций когда энку не нарегенишь на удар в ход.. правильно, а то мы заскучали уже ![](./images/smiles/icon_biggrin.gif) давно не подлаживались под новое в тактике боя... ![](./images/smiles/icon_lol.gif) сейчас в чаще с лагами и таким механизмом срабатывания кучу ударов попропускал.. Спасибо рационализаторам! ![](./images/smiles/icon_lol.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Sir Bobik
хоть бы что-то прирастили..а то все резать и резать...
когда в руке молоток, то все становится похожим на гвоздь.... ![](./images/smiles/icon_lol.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Мда... Опять следопыта урезали, а прямого врага - волхва усилили. И вообще интересно, с какого такого перепуга волхвам дали травилку в виде нынешнего зеркала не имеющую времени действия - только по количеству ходов? Не кажется Вам дорогие реобалансеры это перебором? Подобной фишки нет вообще ни у одного пути в Трое
Достали уже... Надоело черт возьми...
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Sir Bobik
чтож вы не говорите что слишком жирно разбоям-то?? молчите конечно от того что лупите как домаги а жизни в три раза больше ![](./images/smiles/icon_evil.gif) может у вашего пути тоже следует что-нибудь урезать, а то вдруг на собственном жиру подскользнетесь
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Финальный Объект писал(а):Доп урон проходил отдельно, иногда можно было видеть как плывут две цифры ![](./images/smiles/icon_eek.gif) только админы и Финальный Объект там видели 2 цифры? Или есть еще кто-то?
Моментальная травилка понравилась, т.е., стала еще моментальнее, чем была
silenia, откуда в 3 раза больше жизни? ![](./images/smiles/icon_lol.gif) Вы себя с упитым Elikenом не сравнивайте)
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
SaCReD VaRVaR
попробуй сам за десять секунд поюзать что нужно в ход..печать сферу метку с кулдауном в 2-3 сек. ...плюс притормаживание ответа сервера и как ты уложишься в 10 сек. хода...
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Sir Bobik
Благодарю за очень развёрнутый ответ! Безусловно что в балансе могут быть положительные эфекты, но изначально я писал о том что сколько админестрации понадобится лет чтоб отрегулировать наконец-то пути? (Хотя ответ я и так знаю, из года в год на всех проектах Майла физические харатеристики игроков умышленно уменьшают, думаю не надо писать зачем это делается)))
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Sir Bobik
ни один админ не играл в игру без своих "маленьких" бонусов улучшения игры! а баланс наводить так их хлебом ни корми дай поребалансить
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
а закл волхвов "энергетический хаос" они так и будут юзать вне зависимости от хода?
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
silenia
Да я и про следаков ничего такого не говорил. Меня администраторы тоже не спрашивают кому в Трое жить жирнее всего. Им и без меня прекрасно видно.
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
IceKilla
А что поменялось? если вы считаете что он был одиним блоком, то нехай будет так, для Вас что то изменилось или просто так... от желания повозмущаться посты?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Sir Bobik
silenia
Сложно ответить на вопрос, заданный в изначально неверном ключе. Урезали доп эффект, а не урон. Возможно, когда Вы осознаете разницу (да, я помню что Вы прекрасно знаете как действует раскол) между этими двумя понятиями наступит и понимание того зачем было менять доп. эффект от раскола. Но если коротко, то, по всей видимости, слишком жирно было следкам на 9+ уровне.
т.е. мне это приснилось?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
dantist77 писал(а):а закл волхвов "энергетический хаос" они так и будут юзать вне зависимости от хода?
отдельным топом лучше заметят может ![](./images/smiles/icon_redface.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Чем раскол не угодил? Полезен то был ток в затяжных боях 1на1, а для дамагов затяжные бои и так редкость.
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
|
|