|
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
|
12:43 // 31 июл 2013
|
|
Рекомендую рестартнуть клиент, если вы ещё не делали этого после выливки.
Нововведения:
1) Новая механика травм.
а) Как и было обещано ранее, свирепость более не влияет на шанс проставления травмы.
б) Реализована характеристика противоположная по смыслу беспощадности, т.е. снижающая шанс проставления травмы. Она будет кастоваться в качестве бафа с новых свитков знахарей (не путать с уже существующими свитками исцеления).
2) Новая механика исцелений.
Некоторое непродолжительное время после выливки свитки исцеления травм будут недоступны - это время необходимо нам для изменения описаний и настройки нового функционала. Будьте внимательны.
а) Теперь можно лечить любыми свитками любые травмы. Время, которое будет излечено свитком, можно вычислить по формуле:
ИзлеченноеВремя = ВремяНаСвитке*2^(УровеньСвитка - УровеньТравмы).
б) На действии исцеления появилось поле *Количество* , в котором вы можете указать сколько свитков разом желаете применить для исцеления травмы. Это необходимо для случаев, когда уровни используемых свитков значительно уступают уровню исцеляемой травмы.
в) Реализована возможность применения действия исцеления на нетравмированного персонажа. На обычных (уже существующих свитках) она будет отключена, но на новых профилактических свитках знахарей (тех, что бафают антибеспощадностью) она будет активна.
Мелкие новшества:
3) Клановая история.
В клановую летопись теперь записываются такие события, как День рождения клана и Захват крепости.
Багфиксы (исправления):
4) Информация об артефактах.
Исправлены переносы слов в описаниях предметов.
5) Охота. Зависания.
Ряд незначительных правок, затрагивающих окно охоты и подвисания в нём. В частности, теперь окончание фарма будет происходить корректно, без подвисаний - сразу после исчезновения прогресс-бара фарма вы сможете продолжить игровой процесс.
6) Аукцион. Утечка памяти.
Устранена недоработка, в результате которой при посещении рынка клиент/браузер начинали протекать по памяти.
7) Тултипы сравнений.
Теперь невозможна ситуация, когда при сравнении предметов отображалась информация о лишних предметах.
8) Вариативные карманы.
В своё время были причиной того, что у вас в левой части игрового интерфейса появлялась слепая для кликов зона, т.е. вы не могли ставить галки на почте и тому подобное. Проблема решена.
На сладкое:
Мы давно хотели переделать интерфейс боёвки. Сделать его более удобным и понятным. Особенно в той части, которая касается наложенных на персонажей эффектов, их появления/исчезновения и актуальности информации по ним. После долгих обсуждений мы сделали это (не всё, но как раз в части касающейся эффектов и работы со списками команд) и считаем, что новый вариант намного удобнее старого. Надеюсь вам также понравится.)
Примечание:
Сразу оговорюсь, по умолчанию активен новый вариант отображения, но старый вариант по прежнему доступен вам! Для этого необходимо пройти в анкету персонажа и поставить галку *Отключить градацию временных эффектов в бою*.
а) Отныне вы и ваш текущий оппонент всегда находитесь первыми(наверху) в списках команд - вынесены за пределы скролла и будете отображаться там независимо от строгости настроек фильтра. Информация об их эффектах по умолчанию развернута.
б) Во флешке боя, на привычном вам месте отображения эффектов, вы теперь увидите только эффекты полученные персонажем в этом бою, т.е. как правило скоротечные.
в) Обкаст, т.е. перечень добоевых эффектов, вынесен в отдельную иконку (рядом с уровнем персонажа, как своего, так и оппонента). При наведении на эту иконку всплывает окошко со списком добоевого "каста". Однократным нажатием на эту иконку вы можете включить/выключить фиксацию окна. В случае наличия очень большого кол-ва эффектов они будут разноситься постранично.
г) В списках команд иконки эффектов теперь не менее информативны, чем иконки во флешке боя - они кликабельны.
д) Анимация появления иконок эффектов стала более красочной и заметной.
е) Расширена опциональность фильтров по спискам команд. Теперь можно фильтровать команду противника по параметрам lvl(уровень), hp(текущее здоровье), mp(текущая мана/энергия), hpmax(максимальное здоровье), mpmax(максимальная мана/энергия), используя знаки сравнения ">", "<", "=".
Синтаксис использования: между параметром, символом сравнения и числом не должно быть пробелов - можно "hp>100", нельзя "hp > 100". Фильтры можно комбинировать, используя пробел: выражение "hp>100 lvl<10" отфильтрует список так, что отобразятся все игроки, чье текущее здоровье превышает 100, и чей уровень ниже 10.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.) EFGuy ответил: " что касается нового отображения эффектов:" EFGuy ответил: "копирование исправлено.
на всякий случай - чис..."
|
|
|
|
|
на первый взгляд как и раньше дальше второго качаться не будут, если мол из-за бафа, эффект от него сомнительный, за который ещё и платить надо, а зачем он нужен, если травмы итак бесплатно снимают
|
|
|
|
|
-Grey-
угу. спасибо) понаписали цЫфрофф.. тока запутать хотят
|
|
|
|
|
Веснянка
кажется на всех свитках -1 час, нормально проверить возможности нет
а блин, точно, пока все циферки на свитках запомнишь, умом тронешься
|
|
|
|
|
Солнечная Луна
я 3 полечила травмы, зачли 75 часов, значит все как и задумано)
|
|
|
|
|
уберите пожалуйста эту двойную анимацию временных эффектов пусть моргает только в окне боя, а вот под ником это уже лишнее.
|
|
|
|
|
ПРОБЛЕМА В БАНКЕ. не могу положить в ячейку первую левую вещь из рюкзака. слепая зона. не работает кнопка "добавить". Во второй строчке такая же история. Самая левая вещь не "добавляется"
вопрос решается. чтобы слепая зона исчезла - уберите курсор подальше от слотов-карманов пояса - функциональность восстановится. если проблема наблюдается только после боя - не пропускайте окно со статистикой боя. или, если пропускаете, жмите ф5 перед пользованием банком. пока так. EFGuy
|
|
|
|
|
КРИ3ИС писал(а):Солнечная Луна писал(а):КРИ3ИС
а как она передаваться будет?
залез в один бой, сел на 1 рес, сходил в один инст, протусовался с зараженным более 5 мин в одной локе, переспал, и так далее...
и наступит КРИЗИС!!!
|
|
|
|
|
Веснянка писал(а):КРИ3ИС писал(а):Солнечная Луна писал(а):КРИ3ИС
а как она передаваться будет?
залез в один бой, сел на 1 рес, сходил в один инст, протусовался с зараженным более 5 мин в одной локе, переспал, и так далее...
и наступит КРИЗИС!!!
да он уже как наступил вчера на меня в чаще, думала не выживу... так и произошло
|
|
|
|
|
--HeadShot--
призвал лошадь, минуту не появлялась, обновил - она уже мёртвая, такая же фигня с мороками (обновлять пришлось)
после первого же в сухую слитого боя - вырубил
используйте старую схему(см. анкету), если наблюдаются проблемы.
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?
|
|
|
|
|
нашел галочку в анкете, ругаться не буду)
|
|
|
|
|
как всегда деструктив. начнем с суток
|
|
|
|
|
а как теперь с фолиантом исцеления,1 применение 1 любая травма?
|
|
|
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
|
|