STATZ писал(а): ExcaGamer писал(а):-Гезеш-
можно по всем
вот например, как думаешь насколько интересны будут леса для новичков при таких ограничениях:
звание - до дружинника
шмот - без громодара
обкаст - без любых красных элей
звери - без любых зверей кроме лошадей
лиги - без них совсем
участники будут уже весьма в равных условиях, не нужно копать неделями чтобы накопить на обкаст, зверей, громодара и прочего. Ни у кого не будет подавляющего преимущества перед другим. Инст будет выигрываться за счет стратегии и тактики.
Это пример, ограничения не так сложно подобрать.
Эти Леса прежде всего неинтересны Администрации проекта
В проекте все развивают своего персонажа. Смысл его развивать, если все потом будут равны ?
Напишу еще разок, более развернуто, т.к. очень надеюсь что данное предложение будет рассмотрено всерьез.
Первый вопрос, для чего нужно деление лесов на сложности.
Самое главное - это возможность новичкам получить опыт лесов в равной борьбе и без больших затрат, необходимо заинтересовать их, показав все прелести данного инста.
В самых легких лесах с большими ограничениями новички смогут получить необходимый опыт, узнать что вообще такое этот инст, достичь 2-3 первых званий, притом что славы за инст будет даваться немного, репы непобедов и вовсе 0 или минимум.
Этого вполне достаточно. Получив определенное звание игрок уже не сможет попасть в инст к новичкам, только в инсты более сложного уровня, где и ограничений меньше и славы больше, как и других плюшек.
Разделив леса на сложности по ступеням в 2-3 звания, можно достичь неплого баланса, особенно применяя и другие ограничения, как на количество зверей к примеру.
Второй вопрос, для чего тогда качать перса.
Все очень просто, чем дальше в лес, тем толще партизаны)
То есть чем выше сложность, тем сильнее должен быть персонаж, тем больше нужно вложить денег в инст, чтобы выступать на равных. Приэтом, ограничение по званиям действует только сверху) это означает что круто одетый, прокаченный и упитый дружинник или вовсе ополченец вполне может пойти в инст последней сложности и драться против героев/избранников без каких либо ограничений, получая много славы и других плюшек.
Альтернатива рулит. Ты либо качаешь славу медленно, но дешевле и на равных, либо быстрее, но дороже и против сильных. При этом все игроки получают возможность драться с равными, либо с более сильными, если есть желание, но не со значительно более слабыми.
Упитые катки все также пойдут против таких же катков в лес без ограничений и будут получать ощутимо больше славы, чем средне одетые и прокаченные персонажи, которые будут драться на своем уровне развития персонажа.
И волки сыты и овцы целы.
А администрация получает большую посещаемость инта, соответственно больше интереса к игре со всеми вытекающими положительными моментами)
Также большой плюс что значительно сократяться наезды на "не готовых" игроков, что часто случается сейчас.
Минусов я пока вообще не вижу, ну кроме того что каткам придется забыть, как прикольно валить в лесу неупитых красным нубиков)