Сегодня мы продолжаем корректировать процесс охоты, чтобы сделать его более интересным и увлекательным: 1) Квест "Охотник на чудовищ", дающий навык приманивания монстров, теперь доступен игрокам от 8 уровня. 2) Агрессивность и количество пересмотренных монстров 8, 9 и 10 уровней уменьшатся. 3) Фиолетовые инструменты теперь будут увеличивать урон персонажа во время боя на 5%. Зеленые инструменты останутся без изменений, а серые дадут возможность применять заклинания в бою, но уменьшая урон игрока на 5%. 4) Монстры 8 и 9 уровней изменят свои характеристики и получат возможность применять уникальные способности.
Счас ради кайфа 9мин каста оставалось пошёл как всегда 4 неагресивных моба, помощи звать не стал просто смотрел и бил хоть малы й велет на мне и всё такое
Мохнатый х..[9] ударил nikundra[10] 193
В таком стиле ударчики, просто героически помер. Постоянно надоедать людям просьбами о помощи надоело..
да хватит ныть...ну никому из них это не интересно...выход только один...пойти на улицу, сходить в кино,театр к друзьям итд. Глядишь, через МЕСЯЦА ЧЕТЫРЕ-ПЯТЬ когда у кого то на бутерброд и проезд до офиса станет не хватать, мозги и включатся...
самое интересное админы добились того что в охоте стало возможно использовать разных плюшек- таких как сферы ярости - могучки -- банки ХП стали таить очень быстро и энки---- правда это очень интересная охота только приведите все в соответствие с растратами
скажу одно - мобы это база всей игры на самом деле....не будет возможности накопить на мобах, нубы уйдут так как не будет за что накопить на ПВП, иногда лес и даже тупо квесты....а с нубами уйдут и реальщики ибо станет скучно!!! Не трогайте охоту это ТАБУ...верните всё обратно...на этот раз поверьте всё будет серьёзней...всё можно стерпеть, но если есть хоть один лучик надежды накопить и сделать....если этот лучик забирают, руки опускаются и включаются ноги....из проекта ИМХО