|
страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]
|
18:51 // 10 сен 2012
|
|
И вот что надумали.
Нарушая свою традицию подбрасывать темы для обсуждения на выходные, выложу итоги совещания сейчас. Многие моменты спорные, некоторые мы уже точно внедрим, в некоторых надо додумать детали/конкретные цифры, но по поводу всех из них нам интересна ваша точка зрения. Напоминаю, что цифры здесь указаны для примера - не стоит к ним цепляться. Приведённое ниже можно ввести как на постоянной основе, так и на временной - попробовать.)
Обсуждаем:
1) Инфа стратегов со следующих выборов будет скрыта. Факт.
2) Должности помощников хотим сделать передаваемыми, чтобы в роли стратега могли себя почувствовать и игроки не имеющие он-лайна 24/7. Разумеется с текущими ограничениями на назначение. Отдаёшь свою должность - теряешь штандарты, принимаешь должность - разменяй знаки предварительно. Реализуем в зависимости от итогов обсуждения - со следующей недели.
3) Пересмотр системы поощрения знаками и великими знаками воителей.
а) Текущая система выдачи знаков (и на полканах, и на героях) будет работать не с 25на25, а со 100на100.
б) При бое 200на200 (на полкане) проигравшие гарантированно получают один знак. Победители по-прежнему 2.
в) При бое 400на400 (на полкане) проигравшие вчистую получают 2 знака, победители 4.
г) При бое 400на400 (на герое) проигравшие получат 1 золотой знак. Победители по-прежнему 2 знака.
4) Пересмотр игровой составляющей ВС.
а) Убираем кулдауны на респ Героев (снижаем до 10 часов).
б) Закрывем оба входа в столицы. И открываем только после того, как в мире произойдёт не менее 10 (цифра обсуждаема) боёв 400на400 (цифра обсуждаема).
в) После убийства одного из Героев можно закрывать входы в обе столицы (кто раньше прорвался - тот и молодец) или же только в ту, где было совершено убийство. Чтобы открыть входы надо снова провести означенное количество боёв определённого статуса.
г) Имеет смысл (с учётом сильно возросшего количества падающих с полканов знаков - третий пункт), побороться с любителями лёгкой наживы и одновременно стимулировать игроков к посещению ВС в целом. А именно, взимать плату за вход во вражескую столицу (из пригорода на городскую площадь) знаками в зависимости от вашей игровой активности. Игроки, активно участвующие в боях, останутся в солидном плюсе по знакам, а редкие посетители ВС, желающие *паровозиком* проехаться до столицы будут вынуждены потратиться.
Скажем, за вход берётся 10 участий в требуемых боях и за недостающие бои вы можете доплатить знаками (по знаку за недостающий бой). Прикинем на пальцах. Перед открытием врат в столицы совершилось 10 требуемых боёв (400на400), в 7 из них вы участвовали, значит за вход вам надо доплатить 3 знака. Тем же, кто игнорировал походы/защиты (участвовал всего в 2 верных боях) и хотят теперь прогуляться до чужой столицы, надо будет доплатить 8 знаков. Очевидно, что это ударит только по любителям лёгкой наживы, а также будет серьёзным стимулом к участию в ВС. Так как даже поучаствовав всего в 6-ти боях 400на400 и проиграв половину из них, после оплаты входа в чужую столицу у вас останется 14 знаков (3*2+3*4-4=14), что превосходит количество знаков полученных вами сейчас в 6-ти чистых победах. Да что там, всего 4 боя, из которых два слито, позволят вам войти в столицу с 6-ю знаками на руках (2*2+2*4-6=6), что больше чем количество знаков за две чистых победы над полканом (как в последнем примере) сейчас.
д) Возможно, стоит закрывать вход в столицу не только после убийства героя, но и после успешной защиты, при этом оставляя вражескую столицу (нападавшей стороны) по-прежнему открытой.
е) Разумеется возможность телепорта прямо на городскую площадь будет закрыта. В пригород можно будет телепортироваться как и ранее.
5) С завтрашнего вечера обмен великих знаков на обычные будет временно закрыт до внедрения нововведений по Битвам Народов.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
|
|
|
|
|
DIMTaRI
Только для них и писал. Может подумают прежде чем убивать ВС напрочь...
|
|
|
|
|
_Диего_
Тот бой, о котором говорите, вы проиграли сегодня по одной единственной причине - ваша "массовка" не пошла за вашими стратегами вглубь Куявии. Да и мы там собрали 400 участников... А бойцов среди них было от силы 150-200 человек. Пришли бы ваши 500 человек - мы бы не вытянули бой. Это пожалуй был редкий случай, когда мы бились более менее равными по численности и по прокачке составами.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
ПОТНЫЙ ГАРРИ
даже если вообще убрать опыт из ВС - то никто туда сейчас не пойдет :)
|
|
|
|
|
Вы головой подумайте, к чему вы принуждаете игроков? Чтобы они сидели сутками и мониторили бои, боясь пропустить ВС? А те, кто живет на пяток часов восточнее "богов", им всем в сторожа устраиваться? Мы точно в игру играем. Я что-то себя крепостным начинаю чувствовать.
|
|
|
|
|
ПОТНЫЙ ГАРРИ
угу :) и получать люлей от своих же, что сделал великий бой :)
|
|
|
|
|
Особенно "порадовал" пункт Г... Кто ж у вас там такой изобретательный...))
|
|
|
|
|
Абрикосик
судя по рассчетам - на Най похоже :) но могу ошибаться :)
|
|
|
|
|
foton22
если опыт уберут многие пойдут в ВС просто щас ни кто не хочет апаться так как мобы 10 и 11 лв просто ужасны и для непрокаченных по славе игрокам просто не победимы вот и стараемся славу на последнем издыхании перел 11 лв качнуть по максимому
|
|
|
|
|
foton22 писал(а):Абрикосик
судя по рассчетам - на Най похоже :) но могу ошибаться :)
Пятерня мастера, как говорится, видна сразу)
|
|
|
|
|
Вообще как-то неправильно у вас...
Вроде игра боевая - ну типа есть боевый инсты, великие сражения, арена, бои...
А на деле последнее время...
Не убивай его он 3 лвл, не трогай 5 лвл, а это шестерка...
А это травник форум зарастет сорняками лучше не бей...
А вот рыбак - форум утопит в слезах...
Не иди без ВС воевать - админы накажут...
...
А как раньше хорошо было!!! Захотел сходил скальпы снял или подарил!!!
И все без напряга... без шума... без пыли... чик и готово )))
|
|
|
|
|
Была как-то тема что мультов в бои кидают чтобы создать великий,так сделайте чтобы 15 человек с каждой стороны этот бой создавали. 25 на 25 как-будто здесь это за 5 сек решается и наказывать никого непридется и ребятам моим головы греть не надо будет по этому поводу.Накуралесили непонятно что и никто не виноват получается?Ребят со всем уважением,но хватит мягким местом уже думать.
ДОБРО ЗАБЫВАЮТ БЫСТРО,А ЗЛО ПОМНЯТ ВСЕГДА!
|
|
|
|
|
пахангагарин
У меня нет статистики по полученным знакам, но она есть у администраторов. Уверен - столько Куявия не доминировала, сколько сейчас доминирует Артания. И тогда (за редким исключением) были бои на Придоне, причем набирался лимит с обоих сторон. А то что я сторонник уменьшения лимита - я никогда не скрывал. Вы пользуетесь сложившимися обстоятельствами - Артания сейчас многочисленнее, это видно даже по очередям в Чащу в разных уровневых группах. Я же прошу о равных по численности составах. И вам это естественно не нравится - конечно побеждать же будет труднее.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
есть мудрая пословица 7 раз отмерь один отрежваших предложений очень много по первым трем пунктам особых возражений нет но нельзя все вводить одновремено надо попробывать ввести вс с 100 на 100 не меняя распеределения знаков героев тоже ненадо пока трогать посмотрем что получится.
|
|
|
|
|
Ван Хельстнг 33
две мыши дерутся перед кошкой за крошку сыра,
- моя
- нет моя, отдай
цапцарап
не надоело мерять у кого знаков больше?
|
|
|
страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]
|
|