Вернуться  
страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]
 Боромировы Леса. Эпизод 4: Новая надежда       Алантиэль [20]  цитировать
11:19 // 04 мар 2015
Давным давно, в зеленом зеленом кустарнике бушевали...
Договорные войны


Уважаемые игроки!

Ни для кого не секрет, что PvP инстанс "Боромировы леса" не является самым посещаемым среди прочих МБС. Более того, нечастые баталии в нем постоянно становятся предметом обсуждения того как именно они должны проходить. Причем еще до их начала. Проще говоря, леса собираются лишь фанатами и лишь с различного рода ограничениями. И иногда даже официально допущенных ограничений оказывается недостаточно. Это печалит Администрацию проекта.

Поэтому инстанс "Боромировы леса" в самое ближаейшее время будет переделан следующим образом:
1. В лесах нельзя будет прокачивать ни одну из характеристик персонажа (опыт, слава, репутация БН, свирепость и т.д.).
2. В лесах не будут ломаться вещи и не будут ставиться травмы.
3. В лесах не будут действовать никакие квесты, по результату инста не будет выдаваться никаких бонусов.
4. Перед походом в лес можно будет оговорить любые условия по касту, мобам, коллекциям, да чему угодно. Однако, никаких программных ограничений на использование той или иной плюшки в лесах тоже не будет.
5. Вкладка будет открыта постоянно и в нее можно будет встать и создать поле в любое время.

Данным изменением мы хотим сохранить леса для их фанатов, которые ходят туда ради драйва, равных битв и состязания рулей, а не ради выхлопа по славе, репутациям и прочего неважного.

До окончательного ввода данных изменений заверение пропусков в леса приостанавливается.

Приятной игры!


Писатель Гудвин ответил: "Правки вступили в силу, вк..."

Идущий По Солнцу [5]  15:54 // 05 мар 2015
цитировать
Сделайте хотя бы портовые войны для 5-8лвл, ото реально нечего делать на 5-6лвл. стоять против 9-10 просто не возможно

   STATZ [10]  16:00 // 05 мар 2015
цитировать
Идущий По Солнцу писал(а):


Не могу конечно знать всех тонкостей данной проблемы, но если уж на столько все сложно, Придумайте другой командный инст ( или хотябы сделайте чащу 1- 2х часовую)


Клановый инстанс в активной разработке. После его бета-тестирования мы получили множество хороших отзывов.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Идущий По Солнцу [5]  16:05 // 05 мар 2015
цитировать
STATZ
Очень хорошо что отзывы положительные. почаще бы так!

Жена Волка [5]  16:13 // 05 мар 2015
цитировать
цитата "это как секс в резинке, движение есть - прогресса нет" ставлю привер - после этого не увидим ни одного леса, фан фаном, но затраты на него никто не отменял, выкинуть на своем уровне 2000кр ради 2 часа посидеть мышкой подвигать и не получить ничего - жаль, очень хотелось сходить хоть раз.
Когда нет денег - нет любви, такая .... эта селяви. Администрация

Муж Волчицы [5]  16:15 // 05 мар 2015
цитировать
1. В лесах нельзя будет прокачивать ни одну из характеристик персонажа (опыт, слава, репутация БН, свирепость и т.д.).
отсутствие хоть чего то ради чего стоило бы (кроме драйва - иногда этого маловато буде)
безусловно это недоработано...леса окончательно сдохли

__хомяк__ [5]  16:24 // 05 мар 2015
цитировать
STATZ
Артём вот без обид но у меня сложилось впечатление что вам не нужны любые рейдовые инсты с элементами тактики
Я что бы не быть голословным вас спрошу как поменялось количество рейдовых инстов за год?
Вот я не могу судить что для игры конструктивно а что диструктивно вам видней. Я вижу:
1)Что рейдовых полей стало меньше
2)Что игроков у которых есть желание играть для победы команды (пусть даже в ущерб себе) меньше
3)"Толковых" игроков (понимающих кого потянуть,кому слить,когда копнуть когда уносить) меньше
Игроки перестали играть они ищут выгоду!
Да без неломайки и акцыий полей вобще нет!
Вот скажите мне кто в этом виноват?
Ладно мне можете не отвечать вы себе ответьте. Только чесно
Я вас не буду учить в тому что не понимаю... Просто как бы это же не стрелялка тут на одних боях не выедеш (ну просто не интересно будет игрокам)
Вы задумайтесь для чего они это делали? У меня огромные сомнения что это делалось из каких то меркантильных соображений.
Хотя ладно если вы считаете что это для игры будет лучше ну не мне вас судить время и количество игроков и полей в МБС покажет кто был прав тут всё просто и прозрачно

alol [12]  16:27 // 05 мар 2015
цитировать
STATZ писал(а):
Идущий По Солнцу писал(а):


Не могу конечно знать всех тонкостей данной проблемы, но если уж на столько все сложно, Придумайте другой командный инст ( или хотябы сделайте чащу 1- 2х часовую)


Клановый инстанс в активной разработке. После его бета-тестирования мы получили множество хороших отзывов.

Его продвижение будет завязано на клановый турнир или он будет жить отдельной жизнью?
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

Sir Bobik [11]  16:31 // 05 мар 2015
цитировать
Идущий По Солнцу писал(а):
Sir Bobik
Вот например Вам дают 1 миллион долларов, и ставят задачу доработать инст "боромировы леса" Уверен Вы бы справитесь с задачей!

Если бы все произошло именно в озвученной последовательности, уверен, с лесами бы никаких изменений не случилось.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

су_мрак [8]  16:31 // 05 мар 2015
цитировать
Боромировые леса во время клан турнира очки приносить будут?Вроде ни кто не спрашивал ...

   STATZ [10]  16:31 // 05 мар 2015
цитировать
су_мрак писал(а):
Боромировые леса во время клан турнира очки приносить будут?Вроде ни кто не спрашивал ...


Конечно же не будут.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

   STATZ [10]  16:35 // 05 мар 2015
цитировать
__хомяк__ писал(а):
STATZ
Артём вот без обид но у меня сложилось впечатление что вам не нужны любые рейдовые инсты с элементами тактики


Именно поэтому мы делаем клановый инстанс и тратим на это кучу сил. Всё так.

Нам не нужны инсты, где нас дурят. Нам не нужны инсты, где наши правила не соблюдаются, это верно.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

alol [12]  16:44 // 05 мар 2015
цитировать
STATZ
Вам не кажется, что слегка легкомысленно предполагать, что в новом инсте Вас не будут дурить и не найдут лазейки в правилах? Игроки у нас тут талантливые
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

нубасина [8]  16:48 // 05 мар 2015
цитировать
STATZ
нечем занятся где все игроки акцию чтоли включите какую

Зубатый [6]  16:48 // 05 мар 2015
цитировать
alol писал(а):
STATZ
Вам не кажется, что слегка легкомысленно предполагать, что в новом инсте Вас не будут дурить и не найдут лазейки в правилах? Игроки у нас тут талантливые

Там тоже не будет опыта и славы и прочего не важного

Абрикосик [12]  16:48 // 05 мар 2015
цитировать
Такое ощущение, что идет борьба "кто кого перебодает"..Или администрация заставит играть по своим правилам или игроки по своим ))) Правда, пока идет борьба интерес тает вместе с играющими )

нубасина [8]  17:01 // 05 мар 2015
цитировать
STATZ
спасибо

Идущий По Солнцу [5]  17:05 // 05 мар 2015
цитировать
Бойцы, будьте наготове! С 17.55 по 18.00 в условленном месте состоится «Час лесов» Оповестите своих друзей и не забудьте сами принять участие в важнейшем событии Троецарствия! Собирайтесь) хватит флудить)

Cork [10]  17:22 // 05 мар 2015
цитировать
STATZ
В связи со всеми изменениями, хочется понять, как Администрация проекта видит будущее МБС? Что для Вас означает командная игра? К чему стремление? Какие цели преследует данная правка? Есть ли в планах вернуть былую популярность и посещаемость МБС? Если да, то как будет осуществляться и когда будут видны плоды? Или может сейчас цели другие, и на первом планы находятся совсем другие аспекты игры? Грубо говоря, какого будущее проекта?

   STATZ [10]  17:25 // 05 мар 2015
цитировать
alol писал(а):
STATZ
Вам не кажется, что слегка легкомысленно предполагать, что в новом инсте Вас не будут дурить и не найдут лазейки в правилах? Игроки у нас тут талантливые


Мы тоже не вчера на работу пришли.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]


Яндекс.Метрика