|
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
|
18:26 // 21 сен 2010
|
|
Уважаемые игроки!
Второй этап ребаланса, который будет проводиться сегодня и завтра, затронет большинство видов используемого в игре обкаста и расходных материалов. В основе этих изменений лежит принцип, согласно которому все средства, дающие преимущество в бою, должны быть одинаково полезны всем путям развития. Также они должны иметь цену, соразмерную даваемому преимуществу.
Это означает, что любое зелье, усиливающее персонажа, например, на 20%, должно давать одинаковую прибавку и витязю, и разбойнику, и всем остальным путям развития. Если одно зелье усиливает персонажа на 20%, а второе – на 40%, то логично, что второе зелье должно стоить в 2 раза дороже первого, но не в 5 раз. До сих пор в игре имели место перекосы подобного рода.
Просим с понимаем отнестись к возможным техническим неполадкам, если таковые будут обнаружены.
Итак, вот список ближайших изменений.
Вторник, 21 сентября:
• Пересмотрено действие Ауры ярости: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 часа выдается 4 свитка по 30 минут, срок жизни свитков увеличен. Квест на Ауру ярости доступен раз в 46 часов (вместо 48 часов).
• Пересмотрено действие Ярости Перуна: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 действия по 2 часа выдается 8 свитков по 30 минут. Квест на Ярость Перуна доступен раз в 92 часа (вместо 96 часов).
Среда, 22 сентября:
• Некоторые виды обкаста будут переименованы. Это сделано для удобства их распознавания и упрощения ограничений на те предметы, которые пьются вместе. В связи с этим будут исправлены и их описания.
• Характеристики большинства предметов пересмотрены.
• Цены на большинство предметов пересмотрены.
• Зелье мощи (бывший палантир длительного урона) и зелье тверди (бывший палантир защиты) будут совместимы друг с другом.
• Линейка стандартного обкаста получила новые иконки.
• Боевые расходники, такие как палантир урона, пузырек защиты, колба ярости, эссенция превосходства/волшебства будут выведены из игры. Имеющиеся на руках игроков экземпляры будут заменены на свои аналоги длительного действия по курсу 1 к 1. Кроме того, на этих предметах действие установки в боевой слот будет заменено на действие автоматического обмена на аналог длительного действия.
• Ремесленники, ведуны и алхимики будут производить по имеющимся рецептам измененные предметы. Вместо выводимых материалов будут производиться их аналоги длительного действия. Это временная мера до глобального пересмотра профессий.
Желаем приятной игры!
P.S. Относительно работы Ритуального пепла Громовержца смотрите второе сообщение в данном топике...
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
20 жизней 9-10 лвл в перуне , что магам что не магам, это чьо слону дробина, а сокращение урона в два раза это существенный минус что и магам и не магам не вижу никого уравновешивания, сплошной спад
|
|
|
|
|
интересно у проекта есть будущее или нет дилемма вливать бабло или искать что то новое. очень подумаю прежде чем влить
НЕПОКОРЫ СИЛА
|
|
|
|
|
Silver писал(а):Hanter2 Как я понял, разбоем сейчас играть будет вобще не возможно. Пока заклы не поменяют. А когда поменяют, то может быть они подумают над проблемой танков в фарме Может быть скорее всего означает, как ковыряли дольше всех так и будем ковырять При одинаковых мобах и при сохранении принципа классовости игры , равное "ковыряние" можно достич по-моему только 1им способов ,сделать так чтобы другие классы тратили на мобов в разы больше расходников ,для выживания ,тогда деньги уровняются мы больше набиваем ,но и больше тратим ,но мне кажется что этот метод антинародный
Дурак дураку говорит: Ты дурак, - так начинается любая из драк.
|
|
|
|
|
XqtR писал(а): Умняшка писал(а):ПВП под палантиром защиты это круто. Пусть тот кто это придумал сам играет в эту игру. Спасибо Администрации... а какая те разница ведь все будут под паланом защиты не ты один а зататы на могучку уменьшатся можно защиту вобще убрать один н фиг а можно все 100% сделать тоже один фиг
|
|
|
|
|
Умняшка писал(а):ПВП под палантиром защиты это круто. Пусть тот кто это придумал сам играет в эту игру. Дай бог долгой жизни, тем кто сие придумал
-Девушка, а можно с вами познакомиться? -У тебя что мало разочаровний по жизни было?
|
|
|
|
|
Скажем дружно - До Свидания Троецарствие! Здравствуй Нечто Новое.... только вот вопрос захочется ли играть в это новое... а вдруг опять крытые нововведения и все что нажито непосильным трудом будет просто выведено из игры
Привет от членов черного списка Троецарствия!!!!
|
|
|
|
|
Умняшка писал(а):ПВП под палантиром защиты это круто. Пусть тот кто это придумал сам играет в эту игру. Да еще под малым ))) У тебя много малых пузырей защиты лежит для мобов и бездны? А вообще я не против замены пузырей на палантиры.
Всегда с радостью приму кляп от Статца
|
|
|
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
|
|