Вернуться  
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
 Битвы народов. Этап третий - Полководцы    Мальзахар [11]  цитировать
19:50 // 07 апр 2012
Апдейт. Новые механизмы функционирования полководцев:
1) Баф несокрушимости (95% защиты) висит при наличии 25 или более живых союзников (игроков или ботов) в бою.
2) Снятие травилок работает при наличии 4-х или более живых союзников (игроков или ботов) в бою.
3) Хил на 20% от хп на 5-х случайных союзников раз в 5 ходов остался без изменений.

Для обсуждения: Можем исключить возможность относительно быстрого убийства полководцев Ассасинами (Типа Калабахи с белордом), но пока придерживаемся мнения, что это тактический элемент и его следует оставить. Игровым тактикам надо противопоставлять игровые тактики, на это у обеих рас есть стратеги и топовые игроки. В общем, высказывайтесь.



Бесстрашные командиры, которых цари назначили руководить обороной родных земель, заступят на боевое дежурство в течении выходных. Полководец в любой момент готов возглавить дружественных воинов и вместе с ними дать отпор самому грозному и многочисленному врагу!

Сначала немного о полководцах (мобах-защитниках):

1) Полководцы различаются по силе и живучести. Количество их хп может достигать от 25000 до 35000.

2) Все полководцы обладают схожим набором боевых умений:
а) При наличии на стороне полководца живых (не ботов) союзников, он имеет 95% защиту от любого типа урона. Его практически невозможно убить пока за него сражается хоть один боец.
б) Полководец снимает любые повешенные на него травилки. Если найдёте те, которые не снимает - пишите, будет снимать.
в) Каждые 5 ходов он лечит 5 случайных союзников на 20% хп.

3) После поражения, полководцу требуется 6 часов для того чтобы восстановиться и снова заступить на боевое дежурство. Всё это время локация которая находилась под его покровительством, беззащитна перед наступающим противником. Разумеется, небесные воители, которые выполняют функцию защиты территории сейчас, исчезнут.

4) Полководец нападает незамедлительно, едва завидев представителя вражеской стороны на охраняемой территории.


Поговорим о дропе, который падает с полководцев:

1) В случае, если полководец был повержен в великом бою (это важно - за убийство полководца в простом бою вам не дадут дропа), все 5+ уровни, участвовавшие в бою со стороны нападающих, получат 3 неразделенных знака воителя. Обратите внимание на описание знака - как количество падающих неразделённых знаков, так и количество знаков на которые они обмениваются может измениться в будущем.
Примечание: Поверженным считается полководец убитый в бою независимо от исхода боя. То есть даже в случае поражения при убитом вражеском полководце вы получаете дроп.

2) В случае, если полководец не был сражён в великом бою (это важно - за защиту полководца в простом бою вам не дадут дропа), все 5+ уровни, участвовавшие в бою со стороны обороняющихся, получат 1 неразделенный знак воителя. Обратите внимание на описание знака - как количество падающих неразделённых знаков, так и количество знаков на которые они обмениваются может измениться в будущем.
Примечание: Поверженным считается полководец убитый в бою независимо от исхода боя. То есть в случае победы при убитом вашем полководце вы не получаете дроп.


P.s. В течении выходных планируется запустить только часть полководцев, остальные будут запущены в понедельник вместе с возможностью захвата столиц. Разумеется, только в случае, если не обнаружится проблем с полководцами запущенными в течении выходных.

P.p.s.. Хорошей игры и интересных соперников.)

P.p.p.s. Продолжу отвечать завтра.) Скорее всего увеличим количество живых защитноков необходимое для бафа несокрушимости (95% защиты) на полководце. И снятие травилок также завяжем на наличие определённого количества живых противников. Как вариант, можем дать Стратегам абилку для более быстрого убивания именно Полководцев - тут интересны ваши мнения и особенно стратегов, которые видели всё это изнутри.

vv_pilot [10]  11:07 // 08 апр 2012
цитировать
Herbert
в теории должны их урезать
воителей в смысле

и с другой стороны --- может и не надо --- а то артане поселятся у нас)))
ну их эти фиолетовые шмотки

Pablo Eskabar [8]  11:28 // 08 апр 2012
цитировать
Да .., а как же теперь квест выполнить гильдии торговцев Отправляйтесь на Прокалённое плато, расположенное в Артании, и найдите там Сверток с выручкой.?

Duduking [10]  11:30 // 08 апр 2012
цитировать
Бред висеть на воителе около часа. Если бы на него травилки начинали действовать, когда нет союзников, тогда он быстрее бы умирал

Вымпел [11]  11:34 // 08 апр 2012
цитировать
Полководец нападает на первого, вошедшего в локу, я так понимаю. Т.е. все остальные, могут спокойно пройти дальше и так, хоть до самого пригорода что ли?
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!

Mrak II [9]  11:36 // 08 апр 2012
цитировать
   Овод13 писал(а):
и наступил мир в троецарствии... рыбаки спокойно ловят рыбу, травники косят травку, старатели камушки собирают... и лишь полководцы не дремлют...

Прям в точку

жУРАвль [6]  11:50 // 08 апр 2012
цитировать
Опа, а по прокаленке уже бегает воевода аснерд семнадцатого уровня.

ООО, они даже в диком!! Правда 14 уровня. Теперь можно почти спокойно копать даже по ночам.
Разбойников не любить но приручать!

Mrak II [9]  11:52 // 08 апр 2012
цитировать
Вообщето можно было все немного интереснее сделать - например для начала воителя поставить 7-8 уровня с 5000 хп - если бой выиграет, то его уровень вырастает и кол-во хп увеличивается, т.е. воитель прокачивается, а если проиграет, то все его набранные уровни сбрасываются и все начинается сначала. Во-первых это даст стимул прокачивать своих воителей и не дать ему погибнуть. Во-вторых в одиночку если воителю никто не помогает чтоб можно было его убить!!! И срок воскрешения воителя не 6 часов тогда сделать, а 2 часа. Вроде так будет более интересно

Гесер [10]  11:59 // 08 апр 2012
цитировать
Предложение: Если полководец находится один бою ну скажем минут 15-20 то на нем появлятся баф "усталость" - что то типа травилки мощной которая за 10-15 минут его убьет, если к полководцу в бой войдут с его стороны то этот баф исчезнет и снова этот баф сможет появиться уже через 5 мин если полководец опять останется один - предложение для динамики боя чтоб на полководце не висело 200-300 чел 2-3 часа ну или какие др. предложения

Yulenka [10]  13:30 // 08 апр 2012
цитировать
А может сделать чтобы полководец появлялся только в памятном сражении? Тогда и до пригорода дойти будет можно, да и скальпы ресодобытчиков порезать без особых проблем можно, а то они что-то очень осмелели уже даже на форуме пописывают. Зачем эти полководцы нужны в обычном бою не очень понятно.

Ахаба Эл [7]  13:31 // 08 апр 2012
цитировать
все вот и портовые войны загнулись!

жУРАвль [6]  13:31 // 08 апр 2012
цитировать
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=504199073&stat=1

Вот нафига такое счастье?
Разбойников не любить но приручать!

жужжик [3]  13:33 // 08 апр 2012
цитировать
Mrak II
ыы

Zemzelett [3]  13:38 // 08 апр 2012
цитировать
Yulenka
Как дойти до пригорода написал выше Вымпел
blizzard_troya - Skype™
http://3k.mail.ru/register.php?referrer=Zemzelett

_Disability_ [4]  13:51 // 08 апр 2012
цитировать
без похода даже в чужой порт не шагнуть)

Ахаба Эл [7]  14:21 // 08 апр 2012
цитировать
уберите с портов хотя бы этих мобов! трындец просто

жУРАвль [6]  14:28 // 08 апр 2012
цитировать
_Disability_
Ахаба Эл
ну так битва народов же, а не соревнование скальпорезов.
Разбойников не любить но приручать!

Блазер [7]  14:28 // 08 апр 2012
цитировать
fedosey
и что, теперь когда стратеги офф игра должна останавливаться?
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

жУРАвль [6]  14:32 // 08 апр 2012
цитировать
Блазер
вообще согласен, в портах они лишние. Вон, даже скальпы отбирают, что совсем уж ни в какие ворота.
Разбойников не любить но приручать!

Дракош [8]  14:39 // 08 апр 2012
цитировать
А не слишком ли накручены характеристики в чудесном славном шмоте, и несоздаст ли очередной перекос как в балансе путей так и балансе тех кто неимеет возможности долго сидеть в игре и быстро получить знаки для этого шмота ведь Разбой в таком шмоте этож вообще жесть в ПвП особенно со своим заклом Стойкость мало того что отражалки от всех путей, так еще и Стойкость

страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]


Яндекс.Метрика