Вернуться  
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
 Арена 1 на 1. потестим?       Писатель Гудвин [10]  цитировать
16:26 // 26 май 2015
Уважаемые игроки!

Хочется сегодня попробовать формат арены 1 на 1.

Постановка будет доступна в 18:20 в течении 5 минут. Формирование полей будет проходить по принципу мешалки, после закрытия очереди.

ПОСТАНОВКА ВО ВКЛАДКЕ АРЕНА РАВНОГО - это важно!


Из особенностей:

1. Постановка будет доступна в течении 5 минут.
2. Каст пьется до сюдаки.
3. Очередь скрытая.
4. Переходы минимум 20 секунд.
5. До 3 очков. Победа в бою - 1 очко, топор или меч - 2 очка.
6. Призы перераспределены.

5 уровень, планка на призы - 40 опыта за инст, победа - 5 орденов, поражение - 4 ордена.
6 уровень, планка на призы - 45 опыта за инст, победа - 5 орденов, поражение - 4 ордена.
7 уровень, планка на призы - 50 опыта за инст, победа - 6 орденов, поражение - 5 орденов.
8 уровень, планка на призы - 55 опыта за инст, победа - 6 орденов, поражение - 5 орденов.
9 уровень, планка на призы - 60 опыта за инст, победа - 7 орденов, поражение - 5 орденов.
10 уровень, планка на призы - 65 опыта за инст, победа - 7 орденов, поражение - 5 орденов.
11 уровень, планка на призы - 70 опыта за инст, победа - 8 орденов, поражение - 6 орденов.
12 уровень, планка на призы - 75 опыта за инст, победа - 8 орденов, поражение - 6 орденов.
13 уровень, планка на призы - 80 опыта за инст, победа - 9 орденов, поражение - 6 орденов.
14 уровень, планка на призы - 85 опыта за инст, победа - 9 орденов, поражение - 6 орденов.

7. Уровневые группы 1 к 1. С 5-го уровня.
8. В очереди будет мешалка.

Желающие будут поучаствовать?)


Писатель Гудвин ответил: "у 9-10 был написано не верн..."
Писатель Гудвин ответил: "Сегодня в 15:30 состоится е..."
Писатель Гудвин ответил: "Планки будут немного увелич..."
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

марра [10]  19:11 // 26 май 2015
цитировать
понравилось. но лучше бы очередь открыли хотя бы на полчаса (нон стопом)
опереться можно лишь на то что оказывает сопротивление.

-_-Легионер-_- [6]  19:11 // 26 май 2015
цитировать
круто) в одно удовольствия так играть. давайте еще

HGA_OverKill [9]  19:13 // 26 май 2015
цитировать
марра писал(а):
понравилось. но лучше бы очередь открыли хотя бы на полчаса (нон стопом)

:D

WoofWoof [6]  19:13 // 26 май 2015
цитировать
К сожалению не попал, стоит ждать продолжения или можно уже расходиться?

-ОНА- [10]  19:14 // 26 май 2015
цитировать
нон стопом пходили бы сутки , а потом бы снова все заглохло, ибо кто то бы вечно нарывался на катков и все, у кого то нету грома, у кого то еще какой модной фигни))) так что на постоянку нон стопом не получится)
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.

К. Чапек

LitleDocter [11]  19:14 // 26 май 2015
цитировать
чет даже не понял понравится этот инст или нет с десяток бы таких арен побегать

Andron777 [10]  19:15 // 26 май 2015
цитировать
Честно,очень понравилось)пожалуй лучшее,что происходило за последнее время,в смысле эксперементов)короче позитив

DID MAZAY [10]  19:16 // 26 май 2015
цитировать
а РАВНОСТЬ где

--карра-- [5]  19:17 // 26 май 2015
цитировать
супер!!! надо ещё

-гед ястреб- [8]  19:19 // 26 май 2015
цитировать
Страж границ
не привык сдаваться
спасибо!я сам во втором бою тупанул а так может и выйграл бы

-ОНА- [10]  19:19 // 26 май 2015
цитировать
DID MAZAY
равность в уровне) мало?)
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.

К. Чапек

Диманский [7]  19:20 // 26 май 2015
цитировать
зашел посмотрел в курганы - 90% инстов в одну калитку той или иной стороны..редко када счет размоченный ..хотя если нон-стоп и мона попасть на другого бойца - будут варианты для участников
Все мы здесь недоигравшие в детстве дети), при этом в детстве у меня не было компьютера и интернета - у меня было детство!-)

dragon_from_lv [12]  19:20 // 26 май 2015
цитировать
обидно, что гром решает победу, нет грома и на равном касте неубитй свое мясо, в моем случае витязя. после первого боя победа решена и болйше неинтересно.

Страж границ [8]  19:21 // 26 май 2015
цитировать
   -гед ястреб- писал(а):
Страж границ
не привык сдаваться
спасибо!я сам во втором бою тупанул а так может и выйграл бы

всегда старь сферы ярости, темболее под шихера, особенно против танка) удачи
УЛЫБАЙТЕСЬ! - Это всех раздражает ;-)

Хахаль [10]  19:22 // 26 май 2015
цитировать
http://3kingdoms.ru/instance_stat.php?instance_id=61019818&finish=0 спасибо за инст, но 4ЩД на последний бой, как увидел был в шоке , думал всё солью арену каст то спал в бою вместе с камнем
Почаще бы, таких арен
Я не халявщик, Я партнер!!! О_о

shyrik90 [9]  19:29 // 26 май 2015
цитировать
давайте ещё раз, но если возможно разделение по званиям.. а то героя и воеводу не удастся победить.. до тысячника и от тысячника норм было бы

Петро [11]  19:30 // 26 май 2015
цитировать
Неплохо, убавить бы время перехода, даже на коне 40 секунд переход, никчему это, когда 2/2 там время нужно для тактики, а тут это лишнее, оставить время немного для бурдей и все

Смышленый [12]  19:31 // 26 май 2015
цитировать
скажу почему такие инсты не будут долго жить, наличие красных камнеи в шмоте можно пережить, наличие белок убьет инст вобще, возможность получить удар на всю линеику отобьет желание ходить туда у 80% играков, наличие комплекта грома сделает инст только для реальщиков и топ кланов после кланового турнира... да и еще разница в весах тоже сильно влияет....
Комфорт для игроков и отношение к ним складывается из мелочей.... ©

Kampfer [12]  19:31 // 26 май 2015
цитировать
-Священник-
всегда хотел так же быстро по арене передвигаться, но никогда не получалось.

а по поводу невидимок 1-1 это не принесет эффекта по моему мнению, докатится примерно как и своды к тому же знаменателю. желающие будут убавляться в той же пропорции как и разница в прокачке персонажей.

страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]


Яндекс.Метрика