|
страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]
|
18:26 // 21 сен 2010
|
|
Уважаемые игроки!
Второй этап ребаланса, который будет проводиться сегодня и завтра, затронет большинство видов используемого в игре обкаста и расходных материалов. В основе этих изменений лежит принцип, согласно которому все средства, дающие преимущество в бою, должны быть одинаково полезны всем путям развития. Также они должны иметь цену, соразмерную даваемому преимуществу.
Это означает, что любое зелье, усиливающее персонажа, например, на 20%, должно давать одинаковую прибавку и витязю, и разбойнику, и всем остальным путям развития. Если одно зелье усиливает персонажа на 20%, а второе – на 40%, то логично, что второе зелье должно стоить в 2 раза дороже первого, но не в 5 раз. До сих пор в игре имели место перекосы подобного рода.
Просим с понимаем отнестись к возможным техническим неполадкам, если таковые будут обнаружены.
Итак, вот список ближайших изменений.
Вторник, 21 сентября:
• Пересмотрено действие Ауры ярости: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 часа выдается 4 свитка по 30 минут, срок жизни свитков увеличен. Квест на Ауру ярости доступен раз в 46 часов (вместо 48 часов).
• Пересмотрено действие Ярости Перуна: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 действия по 2 часа выдается 8 свитков по 30 минут. Квест на Ярость Перуна доступен раз в 92 часа (вместо 96 часов).
Среда, 22 сентября:
• Некоторые виды обкаста будут переименованы. Это сделано для удобства их распознавания и упрощения ограничений на те предметы, которые пьются вместе. В связи с этим будут исправлены и их описания.
• Характеристики большинства предметов пересмотрены.
• Цены на большинство предметов пересмотрены.
• Зелье мощи (бывший палантир длительного урона) и зелье тверди (бывший палантир защиты) будут совместимы друг с другом.
• Линейка стандартного обкаста получила новые иконки.
• Боевые расходники, такие как палантир урона, пузырек защиты, колба ярости, эссенция превосходства/волшебства будут выведены из игры. Имеющиеся на руках игроков экземпляры будут заменены на свои аналоги длительного действия по курсу 1 к 1. Кроме того, на этих предметах действие установки в боевой слот будет заменено на действие автоматического обмена на аналог длительного действия.
• Ремесленники, ведуны и алхимики будут производить по имеющимся рецептам измененные предметы. Вместо выводимых материалов будут производиться их аналоги длительного действия. Это временная мера до глобального пересмотра профессий.
Желаем приятной игры!
P.S. Относительно работы Ритуального пепла Громовержца смотрите второе сообщение в данном топике...
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Финальный Объект
2. Качая алмазами репутацию Непобедимых, я главным образом расчитывал использовать Древние пузырьки защиты и соотв. колбы ярости, теперь оказывается их выводят из игры. Предполагаю, что будут изменения в наградах в ближайшее время?
Да, конечно будут. При этом, мы постараемся максимально сохранить статус наград за данную репутацию, как самых сильных расходников в игре. STATZ
-Девушка, а можно с вами познакомиться? -У тебя что мало разочаровний по жизни было?
|
|
|
|
|
А как старый перун(который взял до ребаланса) на новый заменить?
Подпись загружается, пожалуйста дождитесь окончания загрузки
|
|
|
|
|
Да, все ответы касаются только старших уровней, да и на них все испытывалось... Терь возникает еще вопрос - что будет со свитками разрушения палантов?
|
|
|
|
|
Ну вот товарищи сами напросились на Ребаланс Получите - распишитесь добивают трою вобщем совсем, жалко игру
|
|
|
|
|
РыжаяРысь писал(а):Финальный Объект
2. Качая алмазами репутацию Непобедимых, я главным образом расчитывал использовать Древние пузырьки защиты и соотв. колбы ярости, теперь оказывается их выводят из игры. Предполагаю, что будут изменения в наградах в ближайшее время?
Да, конечно будут. При этом, мы постараемся максимально сохранить статус наград за данную репутацию, как самых сильных расходников в игре. STATZ Как то странно, если самый сильный расходник, а пал защиты, намример могучий с 9-го левела, то что получаеться либо меня лишат самой мощной защиты либо мне будет доступен сверхмощный каст который обычно с 9-го левела?
|
|
|
|
|
конгобонгомен писал(а):А как старый перун(который взял до ребаланса) на новый заменить? Зачем?
|
|
|
|
|
Рыжий ап Пересмотрено действие Ярости Перуна: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 действия по 2 часа выдается 8 свитков по 30 минут норма все я зря паниковала!!!
караси ето сила!!!
да поднять поруса (с) капитан Борбосса вернулась...Жаба меня не душит выбеите себе хоть самолёт !!!
|
|
|
|
|
xxxOPkxxx писал(а):После ребаланса будет совсем другая игра. А играют, думаю, из-за особенностей, которые были. Имхо Тоже самое в голову пришло. Я тут, а не там, потому что тут то, что я выбрал. Затра проснёмся, а нас зовут не нашими именами, наш государственный язык из соседнего государства. А так нравилось своё имя, которое выбрали родители и свой родной язык, на котором думал.
|
|
|
|
|
Финальный Объект нет думаю тебя лишат того что есть и датут по максимуму для твоего уровня ...
.
|
|
|
|
|
Очень весело получается, когда смотришь на разницу в стоимости могучих пузырей с колбами и средств длительного действия, вот народ от 8-го лвла обрадуется таким заменам...
|
|
|
|
|
С Перуном аналогично: когда давался только урон, то больше мощности получали опять же танки. Дамагеры получали существенно меньшую прибавку мощности. Поэтому уменьшили урон и дали жизнь. Дамагерам нужны жизни, танкам - урон. Каждый теперь получает то, что ему нужно. STATZ
А ГДЕ теперь желаемый танками УРОН?
|
|
|
страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]
|
|