![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]
![](./images/d.gif) |
19:30 // 18 ноя 2014
|
![](./images/d.gif) |
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.
Пути:
• Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
• Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
• Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
• Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
• Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
• Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
• Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.
Оборотни:
• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.
Общее:
• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).
Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: " У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: " Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: " Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: " [COLOR=green]В связи с масштабностью правок..." Крохотуля Мими ответил: " В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Монте-Кристо
Пожалуйста сначала прокачайся, а потом говори, что тебя раты и разбои убивают. Твой флуд в этом направлении неуместен.
***Волхвы равные по прокачке сносят рата - это так задумано?? ![](./images/smiles/icon_question.gif) Или они уже для нас стали противоклассом? Энку всю высасывали всегда, представила что будет теперь ![](./images/smiles/icon_redface.gif) С энкой явно заблуждения :( ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
повтор
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Корвинус писал(а):Корвинус писал(а):
...
То, что можно будет сдать обратно в магазин, перечислено в теле анонса.
Т.е. вас не смущает, что вы продали товар с определенными характеристиками, а потом уменьшили их и/или сделали купленный товар не актуальным для игрока?
даже я знаю ответ на этот вопрос.
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Данила95 писал(а):susanne
под энкососов и так нужно слоты было забивать спецом....и это под противокласса....только у рата было мясо...под которое слоты надо по иному забивать!!! Не у кого такого нет в парах мясо мясник ![](./images/smiles/icon_lol.gif) А теперь волхва лучше стороной обходить...со следом шансов больше будет ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
Волхва и сейчас боюсь больше ВСЕГО , а после такого ребаланса вообще за километр надо от него удирать
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Храбров82 писал(а):интересно,когда уберут могучие хп,насколько их цена взлетит на рынке? ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
они будут стоить как в магазине сейчас, потому что ремесленников много, а до этого момента фио банки не продавались
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
теперь вохвам самим мане хватать небудет
и без печатей истощения волхв фиг кого высушит
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Единоличник писал(а):Корвинус писал(а):Корвинус писал(а):
...
То, что можно будет сдать обратно в магазин, перечислено в теле анонса.
Т.е. вас не смущает, что вы продали товар с определенными характеристиками, а потом уменьшили их и/или сделали купленный товар не актуальным для игрока?
даже я знаю ответ на этот вопрос.
Если память не изменяет, рецепты по профам поменяли без всякой замены и компенсации. И кого это смутило? ![](./images/smiles/icon_wink.gif)
Ваше кредо? - Всегда!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Субедэй
И элитную выучку не уменьшали. Уменьшили эффект от прорубания брони противника.
Суть элитной выучки как раз и заключается в уменьшении защиты противника, а в анонсе сказано - .....эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
если же действительно речь идет о трещине, то тогда вообще полный алес - было 18, стало 10))
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
BEZDRIK
они и с печатями то не особо высушивали... ну разве что противник вообще никак не готовился к процессу подсушивания... пока была волхвом - это большая удача высушить противника вхлам, если он не светлый на ладанке, а потом доковырять подсушивая... Пока по магам был усиленный урон - печати против мага = минус слот, потому как бой заканчивался раньше чем маг оставался без манки. Перешла в заклы - сушить не нужно, слот ХП в кармане дополнительный есть. Против волхва, даже если он с печатями, вполне играбельно. Пет манку восстановил пару раз - все труды по сушке считай на смарку (а у меня то на банку ХП больше)
Не понятно нытье танков на волхвов. Печати сейчас порежут - высушить печатями будет нереально. То что снимает волхв - капля в море. Доп урона у волхва нет от абсолютного иссушения в ПвП - ведь сначала надо высушить, чтобы он появился. Мана восстанавливается быстрее от удара кулаком - если раньше восстановление шло по 2 пункта, и нужно было на заклинание 3 удара кулачком с учетом камня, то теперь те же три удара восстановят почти на удар без камня (сейчас без камня на удар нужно 7 раз ткнуть кулаком, будет - 4 раза). Вообщем не вижу я где волхв был усилен в ПвП... в ПвЕ - доп урон появится, но будет ли он востребован? ) ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.
Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Tangra, фармовых мобов 14-го уровня еще нет.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]
|
|