Вернуться  
страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]
 Посовещались мы тут с коллегами...        Мальзахар [13]  цитировать
18:51 // 10 сен 2012
И вот что надумали.


Нарушая свою традицию подбрасывать темы для обсуждения на выходные, выложу итоги совещания сейчас. Многие моменты спорные, некоторые мы уже точно внедрим, в некоторых надо додумать детали/конкретные цифры, но по поводу всех из них нам интересна ваша точка зрения. Напоминаю, что цифры здесь указаны для примера - не стоит к ним цепляться. Приведённое ниже можно ввести как на постоянной основе, так и на временной - попробовать.)

Обсуждаем:

1) Инфа стратегов со следующих выборов будет скрыта. Факт.

2) Должности помощников хотим сделать передаваемыми, чтобы в роли стратега могли себя почувствовать и игроки не имеющие он-лайна 24/7. Разумеется с текущими ограничениями на назначение. Отдаёшь свою должность - теряешь штандарты, принимаешь должность - разменяй знаки предварительно. Реализуем в зависимости от итогов обсуждения - со следующей недели.

3) Пересмотр системы поощрения знаками и великими знаками воителей.
а) Текущая система выдачи знаков (и на полканах, и на героях) будет работать не с 25на25, а со 100на100.
б) При бое 200на200 (на полкане) проигравшие гарантированно получают один знак. Победители по-прежнему 2.
в) При бое 400на400 (на полкане) проигравшие вчистую получают 2 знака, победители 4.
г) При бое 400на400 (на герое) проигравшие получат 1 золотой знак. Победители по-прежнему 2 знака.

4) Пересмотр игровой составляющей ВС.
а) Убираем кулдауны на респ Героев (снижаем до 10 часов).
б) Закрывем оба входа в столицы. И открываем только после того, как в мире произойдёт не менее 10 (цифра обсуждаема) боёв 400на400 (цифра обсуждаема).
в) После убийства одного из Героев можно закрывать входы в обе столицы (кто раньше прорвался - тот и молодец) или же только в ту, где было совершено убийство. Чтобы открыть входы надо снова провести означенное количество боёв определённого статуса.
г) Имеет смысл (с учётом сильно возросшего количества падающих с полканов знаков - третий пункт), побороться с любителями лёгкой наживы и одновременно стимулировать игроков к посещению ВС в целом. А именно, взимать плату за вход во вражескую столицу (из пригорода на городскую площадь) знаками в зависимости от вашей игровой активности. Игроки, активно участвующие в боях, останутся в солидном плюсе по знакам, а редкие посетители ВС, желающие *паровозиком* проехаться до столицы будут вынуждены потратиться.
Скажем, за вход берётся 10 участий в требуемых боях и за недостающие бои вы можете доплатить знаками (по знаку за недостающий бой). Прикинем на пальцах. Перед открытием врат в столицы совершилось 10 требуемых боёв (400на400), в 7 из них вы участвовали, значит за вход вам надо доплатить 3 знака. Тем же, кто игнорировал походы/защиты (участвовал всего в 2 верных боях) и хотят теперь прогуляться до чужой столицы, надо будет доплатить 8 знаков. Очевидно, что это ударит только по любителям лёгкой наживы, а также будет серьёзным стимулом к участию в ВС. Так как даже поучаствовав всего в 6-ти боях 400на400 и проиграв половину из них, после оплаты входа в чужую столицу у вас останется 14 знаков (3*2+3*4-4=14), что превосходит количество знаков полученных вами сейчас в 6-ти чистых победах. Да что там, всего 4 боя, из которых два слито, позволят вам войти в столицу с 6-ю знаками на руках (2*2+2*4-6=6), что больше чем количество знаков за две чистых победы над полканом (как в последнем примере) сейчас.
д) Возможно, стоит закрывать вход в столицу не только после убийства героя, но и после успешной защиты, при этом оставляя вражескую столицу (нападавшей стороны) по-прежнему открытой.
е) Разумеется возможность телепорта прямо на городскую площадь будет закрыта. В пригород можно будет телепортироваться как и ранее.

5) С завтрашнего вечера обмен великих знаков на обычные будет временно закрыт до внедрения нововведений по Битвам Народов.

P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)

Рыжий ап [12]  23:35 // 10 сен 2012
цитировать
apik писал(а):
За халяву надо наказывать !!! И халявные знаки надо отобрать!

и осколки отобрать у голоопых куяв которые прыгали без шмота и каста за осколками
Ап

   taNKns [11]  23:35 // 10 сен 2012
цитировать
МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6 писал(а):
шарах

Я то сейчас пойду спать, а ты сиди и живи в игре. картинки, значки - это всё ИГРА. Про реальную жизнь не забудь. Удачи.

респект тебе, уходи в спячку) только вот не понятно чу ты так завидуешь тем, кто ночью не спит?
#ЭраСвободы

КРИ3ИС [9]  23:38 // 10 сен 2012
цитировать
Blacky73 писал(а):
КРИ3ИС
Как раз опыт пересчитывается под уровни. Если стату боя посмотреть - опыт наиболее объективно показывает результат перса для своего уровня. Но тут вариантов полно, критерий может быть и комплексным. Сам принцип - плюшки по личному вкладу - это правильнее, чем всем поровну.

7-ой уровень никогда не будет наверху... Надо считать будет каждый уровень
С МОИХ СЛОВ ЗАПИСАНО ВЕРНО, МНОЮ ПРОЧИТАНО.

Denmax [7]  23:38 // 10 сен 2012
цитировать
проблемма самая первая играков мало в трое что бы такие качели мутить тут один бой на 4 часа затягивается кому это нада будет с такими правелами ходить за золотом !

навигатор241 [9]  23:39 // 10 сен 2012
цитировать
Blacky73
если ко мне будут подходить персы уровнем меньше меня, то я получу копейки опыта как тогда быть?

КРИ3ИС [9]  23:39 // 10 сен 2012
цитировать
NKns писал(а):
МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6 писал(а):
шарах

Я то сейчас пойду спать, а ты сиди и живи в игре. картинки, значки - это всё ИГРА. Про реальную жизнь не забудь. Удачи.

респект тебе, уходи в спячку) только вот не понятно чу ты так завидуешь тем, кто ночью не спит?


При чем тут зависть???? Читай между строк!!!
С МОИХ СЛОВ ЗАПИСАНО ВЕРНО, МНОЮ ПРОЧИТАНО.

copy-paste [9]  23:39 // 10 сен 2012
цитировать
Рыжий ап
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

Blacky73 [9]  23:39 // 10 сен 2012
цитировать
КРИ3ИС
А 7 и не должен быть наверху, это тоже нормально. Хаи вносят основной вклад в победу, им и больше плюшек. По урону 7 тем более наверху не будет. Но все равно, это уже частности. Главное - принцип.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

-e2-e4- [10]  23:40 // 10 сен 2012
цитировать
Blacky73 писал(а):
КРИ3ИС
Как раз опыт пересчитывается под уровни. Если стату боя посмотреть - опыт наиболее объективно показывает результат перса для своего уровня. Но тут вариантов полно, критерий может быть и комплексным. Сам принцип - плюшки по личному вкладу - это правильнее, чем всем поровну.

хорошо бы но:
Мальзахар писал(а):
Речь о топике . Сначала речь пойдёт о том, что будет и в полезности чего мы уверены. Затем немного мыслей вслух о том, в чём мы с коллегами не пришли к единому мнению и хотим ещё понаблюдать или же отклонили большинством голосом.

г) Не раз упоминалась уже на форуме идея давать знаки за урон. Очевидное возражение не даёт нам сделать это. В боях с перевесом по количеству участников хотя бы в 80 человек весьма велик шанс, что часть участников, добросовестно обкастовавшихся и готовых к сражению так и не увидят противника. Или же будут видеть его недостаточно часто для получения знаков. Это *плохой* рандом, который приведёт к ненужному негативу. В данный момент урон кореллирует с количеством полученной славы - этого достаточно.


КРИ3ИС [9]  23:40 // 10 сен 2012
цитировать
навигатор241 писал(а):
Blacky73
если ко мне будут подходить персы уровнем меньше меня, то я получу копейки опыта как тогда быть?

Ну это уже ранд а он может все... значит не повезло!
С МОИХ СЛОВ ЗАПИСАНО ВЕРНО, МНОЮ ПРОЧИТАНО.

copy-paste [9]  23:40 // 10 сен 2012
цитировать
навигатор241, так эти мелкие персы и вреда нанесут тебе меньше, а значит не всё так и плохо
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

Blacky73 [9]  23:41 // 10 сен 2012
цитировать
навигатор241
Все считаемо. Пусть это будет некий комплексный критерий из опыта, урона, уровня игрока, еще чего-то. Но это все равно эффективнее в борьбе с халявой, чем привязка к онлайну.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

навигатор241 [9]  23:41 // 10 сен 2012
цитировать
copy-paste
мне - да, но каково более высоким уровням под залповой травлей?

Герои степи [9]  23:42 // 10 сен 2012
цитировать
А вообще все это грустно читать все выторговываем себе какие то приемлимые условия Ч то час назад в данапаре куявы не могли за все время что до великого собирался бой народ собрать и воити организованно чтоб у половины наших что пришли потихому отпало желание туда лезть не верю

навигатор241 [9]  23:45 // 10 сен 2012
цитировать
Blacky73
я вообще против борьбы с халявой она вносит эффект неожиданности в исход боя

З_Л_О [6]  23:45 // 10 сен 2012
цитировать
может медведя бинтануть
ДОБРО ЗАБЫВАЮТ БЫСТРО,А ЗЛО ПОМНЯТ ВСЕГДА!

yorik0607 [8]  23:45 // 10 сен 2012
цитировать
г) При бое 400на400 (на герое) проигравшие получат 1 золотой знак. Победители по-прежнему 2 знака.

т.е. если бой 350 на 400 знаков не получит никто?


Помнитса на новий год вкакомта топике поимали админа кто разбалталса слишкам. Очень быстра балтливий админ поменялса на оооочинь малчаливого админа

liuska [10]  23:48 // 10 сен 2012
цитировать
пункт "Г" говорит сам за себя. мы не 24 часа онлайн чтобы быть в каждом из 10 боев
Целую крепко.

Ваша Репка

copy-paste [9]  23:48 // 10 сен 2012
цитировать
yorik0607, т.е. слово "по-прежнему" ни на что не намекает?
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]


Яндекс.Метрика