|
страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]
|
13:44 // 08 дек 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня мы анонсируем новое глобальное обновление для игры под названием «Битвы народов». Уже скоро многолетняя война между Артанией и Куявией вступит в новую, более серьезную фазу. Ранее мы уже объявляли о грядущей возможности для каждого царства выбирать своего главнокомандующего – Стратега. Теперь настало время рассказать об остальных планируемых изменениях.
• Во всех локациях Артании и Куявии появятся защитники (полководцы), подобные существующим небесным воителям, которые будут нападать на игроков вражеского царства, оказавшихся в защищаемой области. В случае если, например, артане победят куявского полководца, они получат дополнительную славу и знаки воителя, а сама область на несколько часов останется беззащитной. Если же защитники сумеют победить вторгшихся захватчиков, то знаки воителя достанутся им. Однако в любом случае для получения знаков необходимо, чтобы сражение за локацию было великим. • При помощи знаков воителя, описанных выше, можно будет приобрести временные амулеты, повышающие доход с монстров, удачу при сборе ресурсов, боевые характеристики игрока или даже перековать свои славные доспехи в чудесные (синие – в фиолетовые)! • Столицы царств отныне будут открыты для вторжения врагов. Однако охранять их будут не простые защитники, а величайшие из героев – Придон и Иггельд. В случае, если атакующая сторона победит героя вражеского царства, то все игроки победившего царства получат временный эффект, повышающий доход с монстров и удачу при сборе ресурсов. Но, как и в случае с защитниками, для получения бонуса необходимо, чтобы сражение в столице было великим. Однажды побежденный, герой воскреснет через неделю, но поражение своего героя сделает героя противника в 2 раза сильнее на это время. Не допустите торжества врага! • Чтобы защитить младших игроков от нападений заведомо более сильных противников, скальпы отныне можно будет получить только с игрока, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3. • Рипейские горы также станут ареной жестоких битв! Первопроходцы обнаружили в горах ледяные пещеры, связывающие оба царства сетью тоннелей. • Капь древних будет разделена на 2 области, предназначенные для игроков 3-8 уровней и игроков от 9 уровня и выше. Поговаривают, что в тех краях также видели могучих дивов… • Конечно, вышеописанные перемены невозможны без улучшения качества игры. Ограничения на количество участников великого сражения будут убраны – оптимизация игры позволит сделать это в ближайшем будущем. Кроме того, в случае гибели персонажа в бою этот бой можно будет покинуть, чтобы потратить свое время более полезным образом.
Так точите же клинки и запоминайте боевые заклинания! Готовьте доспехи и снадобья для самой величайшей битвы, которую когда-либо видело Троецарствие!
Ориентировочный срок выхода обновления «Битвы Народов» - II квартал 2012 года.
Добавлено. Уже реализованы следующие этапы: Первый этап - Разделение Капи древних Второй этап - Выборы Стратега Третий этап - Полководцы встают на защиту своих земель Четвертый этап - Битвы за столицы Пятый этап - Скальпы
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Госпожа Най Оставьте скальпы и славу с уровней как есть, в противном случае вы только убьёте все начинания. Сейчас и так трудно на хай лвл найти даже в районе -5 лвл от своего. Нападать на заведомо слабого будут всё равно и всегда нападали.
не хотите ли немного магии?
|
|
|
|
|
Как я понял - это АНОНС КОНЦА СВЕТА 2012, ну что Вы еще сомневаетесь в Пророчествах
|
|
|
|
|
Это Анонсированный Конец СВЕТА 2012, ну кто еще не верит в ПРОРОЧЕСТВА!!!
|
|
|
|
|
а не проще ли вернуть людям возможность нормально зарабатывать в игре мобобойством? а уж потом придумывать и внедрять что то новое? постоянно ходить к терминалу - не выход! И почему с урезанием дохода с мобов не были уменьшены стоимость обучения езды, приобретения и обучения ездовых животных и "покраска" петов???
|
|
|
|
|
Да прикольно токо будет до 7 уровня выше уже тяжко в плане скальпов )))
|
|
|
|
|
Вот еслибы сделали все тоже самое но до усиления мобов (урезания заработка с фарма), то тогда игра автоматически пкрешла бы из раздела отстой в раздел лучших из лучших. Думаю вернулись бы даже заядлые полководцы в игру )) А при таком заработке это все не актуально для большинства игроков!
Вами управляет тот, кто вас злит!!!
|
|
|
|
|
Однако в любом случае для получения знаков необходимо, чтобы сражение за локацию было великим. А вот у меня лично ОГРОМНЫЕ сомнения насчёт реальности таких сражений...Уже счас людей всё меньше по локам....да и бои в основном 20/20 максимум...Думаю этот пункт надо либо убрать либо пересмотреть. Тем более счас тенденция и мода заходить 1му переростку хаю 12 лвл и вырезать всю локу единолично...какие там великие??
|
|
|
|
|
При выходе из боя до его окончания слава и опыт даваться будут???
|
|
|
|
|
Предлагаю разрешить хаям скальпы с народа выше 4 лейвела я думаю это справедливо, а то все орут опыт зло)) как бывшая 9 понимаю хаев, им и так скучно еще и все отбирают)))
|
|
|
страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]
|
|