Вернуться  
страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]
 Битвы народов. Этап третий - Полководцы    Мальзахар [11]  цитировать
19:50 // 07 апр 2012
Апдейт. Новые механизмы функционирования полководцев:
1) Баф несокрушимости (95% защиты) висит при наличии 25 или более живых союзников (игроков или ботов) в бою.
2) Снятие травилок работает при наличии 4-х или более живых союзников (игроков или ботов) в бою.
3) Хил на 20% от хп на 5-х случайных союзников раз в 5 ходов остался без изменений.

Для обсуждения: Можем исключить возможность относительно быстрого убийства полководцев Ассасинами (Типа Калабахи с белордом), но пока придерживаемся мнения, что это тактический элемент и его следует оставить. Игровым тактикам надо противопоставлять игровые тактики, на это у обеих рас есть стратеги и топовые игроки. В общем, высказывайтесь.



Бесстрашные командиры, которых цари назначили руководить обороной родных земель, заступят на боевое дежурство в течении выходных. Полководец в любой момент готов возглавить дружественных воинов и вместе с ними дать отпор самому грозному и многочисленному врагу!

Сначала немного о полководцах (мобах-защитниках):

1) Полководцы различаются по силе и живучести. Количество их хп может достигать от 25000 до 35000.

2) Все полководцы обладают схожим набором боевых умений:
а) При наличии на стороне полководца живых (не ботов) союзников, он имеет 95% защиту от любого типа урона. Его практически невозможно убить пока за него сражается хоть один боец.
б) Полководец снимает любые повешенные на него травилки. Если найдёте те, которые не снимает - пишите, будет снимать.
в) Каждые 5 ходов он лечит 5 случайных союзников на 20% хп.

3) После поражения, полководцу требуется 6 часов для того чтобы восстановиться и снова заступить на боевое дежурство. Всё это время локация которая находилась под его покровительством, беззащитна перед наступающим противником. Разумеется, небесные воители, которые выполняют функцию защиты территории сейчас, исчезнут.

4) Полководец нападает незамедлительно, едва завидев представителя вражеской стороны на охраняемой территории.


Поговорим о дропе, который падает с полководцев:

1) В случае, если полководец был повержен в великом бою (это важно - за убийство полководца в простом бою вам не дадут дропа), все 5+ уровни, участвовавшие в бою со стороны нападающих, получат 3 неразделенных знака воителя. Обратите внимание на описание знака - как количество падающих неразделённых знаков, так и количество знаков на которые они обмениваются может измениться в будущем.
Примечание: Поверженным считается полководец убитый в бою независимо от исхода боя. То есть даже в случае поражения при убитом вражеском полководце вы получаете дроп.

2) В случае, если полководец не был сражён в великом бою (это важно - за защиту полководца в простом бою вам не дадут дропа), все 5+ уровни, участвовавшие в бою со стороны обороняющихся, получат 1 неразделенный знак воителя. Обратите внимание на описание знака - как количество падающих неразделённых знаков, так и количество знаков на которые они обмениваются может измениться в будущем.
Примечание: Поверженным считается полководец убитый в бою независимо от исхода боя. То есть в случае победы при убитом вашем полководце вы не получаете дроп.


P.s. В течении выходных планируется запустить только часть полководцев, остальные будут запущены в понедельник вместе с возможностью захвата столиц. Разумеется, только в случае, если не обнаружится проблем с полководцами запущенными в течении выходных.

P.p.s.. Хорошей игры и интересных соперников.)

P.p.p.s. Продолжу отвечать завтра.) Скорее всего увеличим количество живых защитноков необходимое для бафа несокрушимости (95% защиты) на полководце. И снятие травилок также завяжем на наличие определённого количества живых противников. Как вариант, можем дать Стратегам абилку для более быстрого убивания именно Полководцев - тут интересны ваши мнения и особенно стратегов, которые видели всё это изнутри.

пыск [8]  00:22 // 09 апр 2012
цитировать
редактировано

Кусим [11]  00:23 // 09 апр 2012
цитировать
а вообще горячий денёк! наверное с тех пор как забубен в северные локи куявии водил, только сегодня обоюдные походы, игра как улей гудит и вибрирует наверное чуть воителей подкорректировать и всё супер будет! стимул в виде получения фиолетовых шмоток дали и народ оживился. вот только что делать с золотыми знаками пока не ясно, хоть бы обмен дали 20 простых на 1 золотой.

Лень-матушка [7]  01:10 // 09 апр 2012
цитировать
Поскольку отсутствие знаков при отсутствии ВС приводит к оставлению лок противником и негативу победивших полководца предлагаю при повержении полководца без ВС всё же давать по 1 знаку.

vv_pilot [10]  01:22 // 09 апр 2012
цитировать
за убийство воителя без великого боя НАДО
чтобы он проподал не на 6 часов а на 48 часов
если не хотят защищать то и воитель не нужен
в этой локе

как то так ( а то динамят и та и другая сторона бои)

Ксамд [9]  01:30 // 09 апр 2012
цитировать
vv_pilot
Тогда знаков на шмот лет 10 придётся собирать, а так хоть раз в 6 часов есть шанс великое на воителе собрать.

теневой удар [10]  01:40 // 09 апр 2012
цитировать
оффтоп

vv_pilot [10]  01:42 // 09 апр 2012
цитировать
Ivannnn
у вас может и есть

только не факт что вообще не будет постоянного динамо скоро

-сели на воителя - ну и сидите - всем остальным только проще

vv_pilot [10]  01:43 // 09 апр 2012
цитировать
теневой удар
зачем?

чтоб ныть с толком надо быть темным и артанином

а вообще пофиг)) ну нравиться так да и бог с ним

No LimitS [10]  06:07 // 09 апр 2012
цитировать

- Изменить действи свитков от голупцов , на свитки травли полканов !

- Увеличить количества на стороне полководца живых (не ботов) союзников до 5 персов , для получаения бафа на 95% защиты !

- При отсутсвии союзников со стороны полкана , убрать ему возможность снимать травлю !

- Давать за убийства полкана не в ВС , 1 неразделенных знака воителя
.

-R0NIN- [11]  06:09 // 09 апр 2012
цитировать
ikyd
первое и последнее не обязательно, если второе и третье ввести - то уже проблем не будет :) вытравливаться будет за пару минут :)

No LimitS [10]  06:21 // 09 апр 2012
цитировать
foton22

не ну я конечно испытываю слабосьт умереную к халяве , НО не до такой же степени.
понятно что только 1 из придложеных вариантов достаточно реализовать , я просто четко сформулировал фактические варианты к решению проблемы ))
.

-R0NIN- [11]  06:22 // 09 апр 2012
цитировать
ikyd
даже только третьего варианта одного хватит, в этом основная проблема на данный момент :)

No LimitS [10]  07:02 // 09 апр 2012
цитировать
foton22
вообще я за первый вариант , во первых это заставит эмм так сказать поход быть именно походом когда люди приследуют четкую цель , берут свитки ,травять по команде и так далее
во вторых это денежные затраты , а это админам плюс
ну а в третьих , старана атакующия если хочет четко убить полкана ей придеться большей частью заряжать свитки в слоты , а это потеря по слотам , что почти 100% гарантирует что сторона которая закидает свитками полкана сольет бой, что не даст халявы в виде и знаком и славы за победу
.

катокса [8]  08:14 // 09 апр 2012
цитировать
А действительно, как теперь действуют свитки защиты и нападения (голубцы) ... нигде чет не нашел...
Ад - пустое место. Все черти тут!

Москвитянин [7]  08:26 // 09 апр 2012
цитировать
Учитывая "активность" куявов в Капи, - о репутационных и квестовых походах на "тот берег" можно забыть... Эхъ, плакал мой коняжка...
Спасибо большое!

катокса [8]  08:36 // 09 апр 2012
цитировать
Может, все таки стоит рассмотреть вопрос о нападении "полководцев" на нападающих при определенном их количестве, например, не менее 10 в бою?
Ад - пустое место. Все черти тут!

Stop [9]  08:40 // 09 апр 2012
цитировать
катокса
скальпорезы-одиночки тогда снова будут кошмарить мелких...
Добро пожаловать на форум, наш любознательный друг!
*Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

катокса [8]  08:45 // 09 апр 2012
цитировать
Re_Born
я с этим согласен, но сейчас фактически поставили шлагбаум на вход в чужое царство - вход только по пропускам ВС
Ад - пустое место. Все черти тут!

Москвитянин [7]  09:04 // 09 апр 2012
цитировать
   катокса писал(а):
Re_Born
я с этим согласен, но сейчас фактически поставили шлагбаум на вход в чужое царство - вход только по пропускам ВС



страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]


Яндекс.Метрика