Вернуться  
страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]
 Небольшие изменения в травматизме. Анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
18:46 // 25 июн 2014
Уважаемые игроки!

Не позднее 30 июня будут сделаны небольшие правки, посвященные травмам.

• Все получаемые травмы в игре теперь будут иметь вес, или, что то же самое, будут своим наличием снижать вместимость инвентаря игрока. Приближая тем самым достижение состояния перегруза и препятствуя свободно перемещаться.

Мы считаем, что по своему смыслу травмы должны мешать персонажу играть полноценно, и стимулировать игрока как можно скорее избавиться от травм. Прошедшая в прошлом году реформа знахарства значительно упростила лечение травм, поэтому отказа от лечения быть больше не должно. Каждая травма увеличивает заполненность инвентаря на 2*N, где N - уровень травмы.

• Проклятия тьмы теперь нельзя применять на игроков своей расы - ни в мире вообще, ни в местах боевой славы.

Мы порицаем практику получения проклятий от игроков своей расы, которая позволяет владельцам ковров-самолетов быстро умирать в бою, тем самым препятствуя попыткам врагов перехватить и задержать их. При этом мы не ослабляем основную способность ковра - возможность быстрого передвижения. Однако считаем, что в МБС у противников владельца ковра тоже должна быть возможность, хотя бы небольшая, поймать его и победить.

• Теперь знахарям можно будет лечить от травм не только живых персонажей, но и призраков. В том числе знахарь сможет вылечить себя самостоятельно, оставаясь призраком. Свитком самолечения данное изменения тоже касается. Игрок-призрак может сам себя вылечить.

Это необходимо для того, чтобы из-за травмы не оказаться в ситуации перегруза при одновременной невозможности вылечить эту травму.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

augenblick [10]  10:23 // 27 июн 2014
цитировать
стимулировать игрока,полечить травму чтоб пойти получить еще 1 точно очень завлекательно и стимулирует то как!
Залезу на вершину,возму я в руки флаг,

На нем будет написанно:Не сдаваться Брат!;...

-Торнадо- [9]  10:27 // 27 июн 2014
цитировать
• Проклятия тьмы теперь нельзя применять на игроков своей расы - ни в мире вообще, ни в местах боевой славы.
Все оставили бедных смотров без работы)))
Прежде, чем что-то написать, всегда подумай о последствиях...

---СВЯТОЙ--- [11]  10:42 // 27 июн 2014
цитировать
при получение скверной травмы можно было хоть ходить по локам занятся профой, квестами события а теперь будет
"Мы считаем, что по своему смыслу травмы должны мешать персонажу играть полноценно, и стимулировать игрока как можно скорее избавиться от травм."
чуствую многие мобобои сразу будут жать крестик красный как получат скверную в том числе и я лечить травму за 300 монет рука не подымается с нашими свердоходами
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

UHA700 [9]  10:45 // 27 июн 2014
цитировать
Один из немногих случаев, когда абсолютно все правильно сделали. без иронии пишу. А недовольные всегда будут. Это неизбежно!

KIRKENES [12]  10:48 // 27 июн 2014
цитировать
СВЯТОЙ темные будут бится в порту как и бились не переживай :) открыть портовые бои в них почти одни темные если это не ВС за Знаки :) наверно темные богаче и сверх доходы больше :)

Vitizz [9]  10:58 // 27 июн 2014
цитировать
Нифигасе заруба Может проще ковры вывести? А ковровикам компенсировать церами.
Ненавижу негров и расистов.

Вансон [6]  11:04 // 27 июн 2014
цитировать
Проклятия тьмы теперь нельзя применять на игроков своей расы - ни в мире вообще, ни в местах боевой славы.
Тогда верните амулет перемещения к темному как было)))

augenblick [10]  11:07 // 27 июн 2014
цитировать
KIRKENES
а я думаю темным в лесу в отличии от светлых тяжелее по этому они в порту славу качаюти душу отводят,а свету в лесу почти всегда норм свое возьмет..
Залезу на вершину,возму я в руки флаг,

На нем будет написанно:Не сдаваться Брат!;...

Мориарти [10]  11:27 // 27 июн 2014
цитировать
я конечно все понимаю, а не проще ли получив травму просто нажать тогда на крестик справа сверху? лично я так и делаю))) даже если могу ее излечить))))
Кто для других законы составляет, Пусть те законы первым соблюдает. Чосер


_Билли Бонс_ [6]  11:31 // 27 июн 2014
цитировать
Светлые скалят зубы и радуются, тьму прижали. Администрация, прошу поправить, если я не прав. Итак. Пишу на примере 5-6 уровневой группы.
Пункт первый. Раньше. Светлые и тёмные могли не держать в рюкзаке свитки для снятия травм. Свои травмы светлые могли снять невесомыми и дешёвыми знахарскими свитками, для снятия скверной травмы светлые, а тёмные для снятия всех травм, могли взять свиток из казны, с рынка, почты... То есть все были равны. Теперь. Светлые могут держать в рюкзаке синие свитки на случай скверной травмы, остальные лечат знахарскими невесомыми(+1 место). А тёмные теперь должны держать серые, зелёные, синие свитки(+3 места), ну или только синие(+1 место), но сами прикиньте цену излечения тогда. И это при том, что как заявляют, чтобы тёмные использовали все преимущества своей лиги, они должны пользоваться всеми возможными плюшками лиги, а не зажимать деньги. То есть ещё нужно место для прокл, медл, дикрионов. Поясните, как мне готовиться к лесному турниру в таких условиях неравенства со светлыми по месту в рюкзаке? Вариант только покупать ячейки. О чём я и хотел сказать. Тёмных сажают на бабки. Либо плати за излечение ушиба синим свитком, либо плати за ячейки, чтобы каст был в рюкзаке только на инст, выпил и место для копания освободилось.
Пункт второй. Я тоже порицаю практику получения проклятий от игроков своей расы. Но. Тёмных лишили возможности наказать редиску проклой на перуне например. Прокачку лиги по времени удлинили из-за необходимости пересекать полцарства для получения 10 репы. С этим можно смириться, но это не отменяет того факта, что жизнь тёмным усложнили.
Пункт третий. Раньше. Например на арене. В тяжёлом бою убив равного соперника, поставив ему травму, тёмный получал преимущество, за счёт того, что вылечить травму, одеть шмотку и отпиться занимало много времени. Теперь. Эффект постановки травмы сведён к нулю. Труп лечит себя сам, ну где это видано? Поясните мне, зачем мне пить костолом, зачем тратить лишние деньги, если я от этого НИЧЕГО не получу? Те, кто прокачал знахаря, теперь экономят деньги, леча себя дешевле. А тёмные, прокачав свирепость, тратят лишние деньги, чтобы вывести деньги у соперников на радость администрации? Если я наёмник администрации, то прошу оплачивать мне эту работу!
Прошу прощения за много букв.

Demonius War [7]  11:33 // 27 июн 2014
цитировать
Мориарти
так многие и будут делать, за исключением мест МБС, где надо в любом случае лечиться.
ну что ж - "меньше народа, больше кислорода" видимо так

Black heart [8]  11:34 // 27 июн 2014
цитировать
травмы не лечила и лечить не буду. Делать с травмой все равно ничего нельзя,поэтому перемещение с перегрузом как-то пофигу. Получил травму,вышел из игры. Лечить дорого,реал лучше.
And she is buying a stairway to heaven.

Black heart [8]  11:39 // 27 июн 2014
цитировать
самого себя тоже лечить проблематично станет. получил травму,воскресилися, хочешь купить на рынке свиток,а у тебя перегруз
And she is buying a stairway to heaven.

crazymax [10]  11:41 // 27 июн 2014
цитировать
_Билли Бонс_
хорошо написал, это на всех уровнях так, темных опять щемют

Demonius War [7]  11:45 // 27 июн 2014
цитировать
_Билли Бонс_ писал(а):
Теперь. Эффект постановки травмы сведён к нулю. Труп лечит себя сам, ну где это видано? Поясните мне, зачем мне пить костолом, зачем тратить лишние деньги, если я от этого НИЧЕГО не получу? Те, кто прокачал знахаря, теперь экономят деньги, леча себя дешевле. А тёмные, прокачав свирепость, тратят лишние деньги, чтобы вывести деньги у соперников на радость администрации? Если я наёмник администрации, то прошу оплачивать мне эту работу!
Прошу прощения за много букв.


Поясняю: нефиг пить костоломы и тратить и свои и чужие деньги, не надо это никому

_корнет_ [6]  11:46 // 27 июн 2014
цитировать
_Левиафан_ писал(а):
и теперь чтобы тёмную лигу качать надо хрен ти откуда бежать в порт и кидать проклу ради 10 репутации,потом идти обратно и т.д. Пересмотрите тогда кол-во переносимых с собой прокл для бафа противника или кол-во получаемой репутации тем самым увеличив число приверов по курсу для каждой медали,т.е серая медаль--3пр 5 нео это 10 репутации соответственно за 50 репы надо отдать 15пр и 25 нео.


а жирно не будет? уменьшить кол-во приверов и неонов))) под столом)))

Хахаль [10]  11:49 // 27 июн 2014
цитировать
_корнет_ писал(а):
_Левиафан_ писал(а):
и теперь чтобы тёмную лигу качать надо хрен ти откуда бежать в порт и кидать проклу ради 10 репутации,потом идти обратно и т.д. Пересмотрите тогда кол-во переносимых с собой прокл для бафа противника или кол-во получаемой репутации тем самым увеличив число приверов по курсу для каждой медали,т.е серая медаль--3пр 5 нео это 10 репутации соответственно за 50 репы надо отдать 15пр и 25 нео.


а жирно не будет? уменьшить кол-во приверов и неонов))) под столом)))

ах-ха-ха, для начала прочти и вникни в суть что человек предлагает, а потом пиши
Я не халявщик, Я партнер!!! О_о

Вансон [6]  11:50 // 27 июн 2014
цитировать
_корнет_
посчитай получше

Ireland [9]  11:51 // 27 июн 2014
цитировать
Решение принято, проанонсировано, менять, пожалуй, уже никто ничего не будет. Поиграем - увидем. Нет смысла что-то додумывать и фантазировать. Если реально возникнет перекос, конечно, что-то снова поменяют. А жалующимся на дороговизну темной лиги скажу, что она изначальна была гораздо дороже светлой, ваш выбор был осознанный, не на на кого теперь пенять.

Я с ней ложился и вставал,
Как люди жил и умирал, Но крыша съехала, всего ей было мало.

страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]


Яндекс.Метрика