|
страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]
|
13:44 // 08 дек 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня мы анонсируем новое глобальное обновление для игры под названием «Битвы народов». Уже скоро многолетняя война между Артанией и Куявией вступит в новую, более серьезную фазу. Ранее мы уже объявляли о грядущей возможности для каждого царства выбирать своего главнокомандующего – Стратега. Теперь настало время рассказать об остальных планируемых изменениях.
• Во всех локациях Артании и Куявии появятся защитники (полководцы), подобные существующим небесным воителям, которые будут нападать на игроков вражеского царства, оказавшихся в защищаемой области. В случае если, например, артане победят куявского полководца, они получат дополнительную славу и знаки воителя, а сама область на несколько часов останется беззащитной. Если же защитники сумеют победить вторгшихся захватчиков, то знаки воителя достанутся им. Однако в любом случае для получения знаков необходимо, чтобы сражение за локацию было великим. • При помощи знаков воителя, описанных выше, можно будет приобрести временные амулеты, повышающие доход с монстров, удачу при сборе ресурсов, боевые характеристики игрока или даже перековать свои славные доспехи в чудесные (синие – в фиолетовые)! • Столицы царств отныне будут открыты для вторжения врагов. Однако охранять их будут не простые защитники, а величайшие из героев – Придон и Иггельд. В случае, если атакующая сторона победит героя вражеского царства, то все игроки победившего царства получат временный эффект, повышающий доход с монстров и удачу при сборе ресурсов. Но, как и в случае с защитниками, для получения бонуса необходимо, чтобы сражение в столице было великим. Однажды побежденный, герой воскреснет через неделю, но поражение своего героя сделает героя противника в 2 раза сильнее на это время. Не допустите торжества врага! • Чтобы защитить младших игроков от нападений заведомо более сильных противников, скальпы отныне можно будет получить только с игрока, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3. • Рипейские горы также станут ареной жестоких битв! Первопроходцы обнаружили в горах ледяные пещеры, связывающие оба царства сетью тоннелей. • Капь древних будет разделена на 2 области, предназначенные для игроков 3-8 уровней и игроков от 9 уровня и выше. Поговаривают, что в тех краях также видели могучих дивов… • Конечно, вышеописанные перемены невозможны без улучшения качества игры. Ограничения на количество участников великого сражения будут убраны – оптимизация игры позволит сделать это в ближайшем будущем. Кроме того, в случае гибели персонажа в бою этот бой можно будет покинуть, чтобы потратить свое время более полезным образом.
Так точите же клинки и запоминайте боевые заклинания! Готовьте доспехи и снадобья для самой величайшей битвы, которую когда-либо видело Троецарствие!
Ориентировочный срок выхода обновления «Битвы Народов» - II квартал 2012 года.
Добавлено. Уже реализованы следующие этапы: Первый этап - Разделение Капи древних Второй этап - Выборы Стратега Третий этап - Полководцы встают на защиту своих земель Четвертый этап - Битвы за столицы Пятый этап - Скальпы
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
скальпы отныне можно будет получить только с игрока, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3Госпожа НайДля чего тогда капь 3 - 8 лвл...? Какой тогда толк 8ке от 3ки? Разделите лучше леса по званиям... И усильте магов... А так +
|
|
|
|
|
Капь древних будет разделена на 2 области, предназначенные для игроков 3-8 уровней и игроков от 9 уровня и выше.
И кстати, с чего вы решили что разделение на уровни а не звания поможет возродить бои?
|
|
|
|
|
Финальный Объект писал(а):Ван Хельстнг 33 А как мелким защищаться от кроноса, семины, секутора? Дедовщина, сплошная дедовщина, вам и так больше дохода с мобов, бодлше славы за 1 потраченный кредит, легче бить мелких. Тот 10-к 8-х уровней что в состоянии завалить 11-й потратит денег дофига, а вы будете на стандарте! Кронос, Семина и Секутор с такой же легкостью снесут перса-мобобоя на 3 уровня ниже их, как и на 5. Это абсолютно никак не повлияет на их прокачку. К тому же уверен - для профилактики локи все равно будут зачищаться под корень, вне зависимости от уровня персов. Ну менталитет у нас такой, что поделаешь? ЗЫ. По сабжу... даже и не знаю, что сказать. Вроде делается все для того, чтобы возродить интерес к игре у народа. Но вот как представишь, что заходишь утром в Трою а тебе объявляют, что сразу после рестарта сервера Старики-Разбойники всем кланом пришли в Арсу и убили бедного Придона а великом бою, в котором с нашей стороны участвовало полсотни единичек, двоек и троек, и из-за этого теперь неделю с мобов будет падать вдвое меньше денег, а срывы и порезы на ресах станут вдвое чаще... Эй, народ - кому после такого будет интересно играть?
А пока мы - как тени, где-то между сном и явью, и строка наша чиста. Мы живем от надежды до надежды, как солдаты - от привала до креста...
|
|
|
|
|
Святой Алексий Очень даже реально, и хорошо если сделают условием к примеру 300-400 нападающих, иначе по ночам будут клан-рейды героев этих вырезать.
|
|
|
|
|
интересно огорчило только ограничение по скальпам - мы это уже проходили
|
|
|
|
|
скальпы это слава... когда меня, тройку, месили арты в набегах, на мои возмущения отвечали - скальпы не пахнут, вырастешь, также будешь... вроде подрос, а также, получается, не буду... а нынешние хаи прокачали за скальпы малышей звание...
|
|
|
|
|
что за кипишь? как висли все в боях, так и дальше будем, вчера 1 против 12 бился - сплошные лаги, а тут уберут лимит в боях и игровой сервер сразу можно будет выкинуть. Хорошо написано, интересно, но реализация как всегда будет полное г... И даже то, что скальпы не будут падать как-то не очень смущает, стаким заработком в игре интересно только донатам
|
|
|
|
|
Слезы и сомнения в отзывах))) Ребята, где наша не пропадала!?!? Это будет новая игра. Найдем способ выжить, а слабые должны умереть Не смогу играть - прокачаюсь в реале! А по теме думаю следующее: игра развивается, процесс будет более интересным. Отбить город теперь цель каждого игрока. малышом ловил рыбку в просторье и как только в Данапре завязывалась неразбериха - прыгал в бой. Никто меня не гнал из него. Играть было интересно. Сейчас буду играть также только в горах. Скальпы... Да и черт с ними)) Бои должны быть достойными. Ну, прокачался, например, Корвинус по старым правилам... Ну, и что? Меня интересуют мои успехи, а ему добра и успехов в новых боях Вижу, что игрой занимаются, от этого тепло. Шоу должно продолжатся)) Хочу дождаться момента, когда малышей из боя выгонять не будут, а будут звать , чтоб измотали старших.... Думаю, игра станет интереснее... а со средствами разберемся! Не вымрем!
Ты уймись, уймись, тоска У меня в груди! Это только присказка - Сказка впереди.
|
|
|
страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]
|
|