Вернуться  
страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]
 Битвы народов. Этап третий - Полководцы    Мальзахар [11]  цитировать
19:50 // 07 апр 2012
Апдейт. Новые механизмы функционирования полководцев:
1) Баф несокрушимости (95% защиты) висит при наличии 25 или более живых союзников (игроков или ботов) в бою.
2) Снятие травилок работает при наличии 4-х или более живых союзников (игроков или ботов) в бою.
3) Хил на 20% от хп на 5-х случайных союзников раз в 5 ходов остался без изменений.

Для обсуждения: Можем исключить возможность относительно быстрого убийства полководцев Ассасинами (Типа Калабахи с белордом), но пока придерживаемся мнения, что это тактический элемент и его следует оставить. Игровым тактикам надо противопоставлять игровые тактики, на это у обеих рас есть стратеги и топовые игроки. В общем, высказывайтесь.



Бесстрашные командиры, которых цари назначили руководить обороной родных земель, заступят на боевое дежурство в течении выходных. Полководец в любой момент готов возглавить дружественных воинов и вместе с ними дать отпор самому грозному и многочисленному врагу!

Сначала немного о полководцах (мобах-защитниках):

1) Полководцы различаются по силе и живучести. Количество их хп может достигать от 25000 до 35000.

2) Все полководцы обладают схожим набором боевых умений:
а) При наличии на стороне полководца живых (не ботов) союзников, он имеет 95% защиту от любого типа урона. Его практически невозможно убить пока за него сражается хоть один боец.
б) Полководец снимает любые повешенные на него травилки. Если найдёте те, которые не снимает - пишите, будет снимать.
в) Каждые 5 ходов он лечит 5 случайных союзников на 20% хп.

3) После поражения, полководцу требуется 6 часов для того чтобы восстановиться и снова заступить на боевое дежурство. Всё это время локация которая находилась под его покровительством, беззащитна перед наступающим противником. Разумеется, небесные воители, которые выполняют функцию защиты территории сейчас, исчезнут.

4) Полководец нападает незамедлительно, едва завидев представителя вражеской стороны на охраняемой территории.


Поговорим о дропе, который падает с полководцев:

1) В случае, если полководец был повержен в великом бою (это важно - за убийство полководца в простом бою вам не дадут дропа), все 5+ уровни, участвовавшие в бою со стороны нападающих, получат 3 неразделенных знака воителя. Обратите внимание на описание знака - как количество падающих неразделённых знаков, так и количество знаков на которые они обмениваются может измениться в будущем.
Примечание: Поверженным считается полководец убитый в бою независимо от исхода боя. То есть даже в случае поражения при убитом вражеском полководце вы получаете дроп.

2) В случае, если полководец не был сражён в великом бою (это важно - за защиту полководца в простом бою вам не дадут дропа), все 5+ уровни, участвовавшие в бою со стороны обороняющихся, получат 1 неразделенный знак воителя. Обратите внимание на описание знака - как количество падающих неразделённых знаков, так и количество знаков на которые они обмениваются может измениться в будущем.
Примечание: Поверженным считается полководец убитый в бою независимо от исхода боя. То есть в случае победы при убитом вашем полководце вы не получаете дроп.


P.s. В течении выходных планируется запустить только часть полководцев, остальные будут запущены в понедельник вместе с возможностью захвата столиц. Разумеется, только в случае, если не обнаружится проблем с полководцами запущенными в течении выходных.

P.p.s.. Хорошей игры и интересных соперников.)

P.p.p.s. Продолжу отвечать завтра.) Скорее всего увеличим количество живых защитноков необходимое для бафа несокрушимости (95% защиты) на полководце. И снятие травилок также завяжем на наличие определённого количества живых противников. Как вариант, можем дать Стратегам абилку для более быстрого убивания именно Полководцев - тут интересны ваши мнения и особенно стратегов, которые видели всё это изнутри.

__ВЕЛИКИЙ__ [5]  09:09 // 09 апр 2012
цитировать
оффтоп
... и пусть весь мир ПОДОЖДЁТ!!))))

Безбрежник [4]  09:12 // 09 апр 2012
цитировать
Москвитянин
катокса
Так скальпы же отменили вроде... В смысле, теперь НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО некоторые ключевые квесты сдавать скальпами - можно и по-другому...
Нам нужен мир!

Желательно весь.

Стригун [3]  09:21 // 09 апр 2012
цитировать
Убрали небесных воителей. Остался ли смысл репутации Великих сражений?

Москвитянин [7]  09:22 // 09 апр 2012
цитировать
Безбрежник

Да фиг с ними, со скальпами. Утренняя боязнь катков-скальпорезов -- нормальная игровая практика. А вот репу царства без посещения территории врага не качнуть...

-Синоптик- [11]  09:24 // 09 апр 2012
цитировать
__ВЕЛИКИЙ__
это была шутка) чтоб народ улыбнулся с Утра в понедельник)

Тартарианец [9]  09:24 // 09 апр 2012
цитировать
А кто стал стратегом в Куявии?)
Все пучком :)

Лаги достали [7]  09:25 // 09 апр 2012
цитировать
ничего не понял.. но наверное прикольно

Ренессанс [4]  09:30 // 09 апр 2012
цитировать
Re_Born
смысл в скальпах, если квесты на 300скальпов/3победы и на красную медаль БН переводят на победы в минилесье?
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

ser111 [9]  10:30 // 09 апр 2012
цитировать
   -RanD- писал(а):
Re_Born
смысл в скальпах, если квесты на 300скальпов/3победы и на красную медаль БН переводят на победы в минилесье?


Да дело не в скальпах, просто сужаются рамки, чем можно заняться в игре, набеги одиночек на вражескую территорию - это своего рода тоже было развлечение, которого теперь нет. Рыть ресы или мобов бить, пока нет похода большого, совсем не интересно, а учитывая часовые пояса у игроков, многие могут просто забыть, что Троя, всё же про противостояние царств, а не ферма. Почему нельзя было сделать, что бы моб появлялся , когда бой 25х25, было бы всем хорошо. И моб в нынешнем его состоянии, когда висишь в бою больше часа, не привлечёт массы в походы, в первое время, Да, будет массовость, так же как с ЛБГ и миниками когда то, согласитесь, нет особого интереса за 3 часа пройти 2 локи, куяв нет уже в бою, а мы колупаем моба ещё 40 минут, веселуха, а главное динамика боёв на лицо.)
Тоже неплохо! — сказал игрок, бросив камнем в собаку, а попав в админа.)))

acorp [9]  10:37 // 09 апр 2012
цитировать
надо за проигрыш с полководцем ввести плюху какую нить,чтобы игроки не избегали ВБ с полководцами.
Вчера пришлось до пригорада арсы идти,чтоб повоевать с артами

ярема [8]  10:41 // 09 апр 2012
цитировать
-RanD-у минилесья серьёзный косяк то что каст нельзя пить
«отрицать всё, так же глупо, как и доверять всему» (с)

topol [10]  11:03 // 09 апр 2012
цитировать
Вроде всё ничего,но по часу толпой валить полклводца это что то!!!Словом доводить и доводить до ума придётся

Брандер [8]  11:05 // 09 апр 2012
цитировать
вот странно что его некоторые травилки травят все же, а кровотечение нехочет. и вообще странно что его нелзя травить. хоть бы травлей 1го лвла, каста ведь жалко по часу на нем висеть
приведите Вия...

Stop [9]  11:05 // 09 апр 2012
цитировать
-RanD-
я думаю что излишне объяснять наличие желания "невозбранно ногебать" у некоторых товарисчей...
Добро пожаловать на форум, наш любознательный друг!
*Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

Nikolas dark [10]  11:07 // 09 апр 2012
цитировать
то все ноют что гектар пришел и спать можно идти ночью, то все ноют что копалок с орудиями труда убить не могут и нарезать 2-5 скальпов, так как воители мешают гы)
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

Stop [9]  11:10 // 09 апр 2012
цитировать
По полководцам:
- ящитаю что надо пересмотреть количество человек находящихся в бою с полководцем, необходимым для его селфбафа. мне почему то представляется цифра - 20
- также отменить его постоянное скидывание травли или пересмотреть кулдаун ибо 5 секунд - это нереально, предлагаю 2 минуты хотябы
- отменить действие пагубы на полководца. зеленая пагуба на настоящий момент является абсолютной имбой, выпиливая полководца за чуть менее чем смешное время. да и как бы представляется смешным, когда 1 уберигрок с зеленой Зарра пячит полководца как осу-блестянку.
- также считаю, что выпил полководца с 25к хп и с 35к хп - не одно и тоже. неплохобы пересмотреть количество выдаваемых за их выпил знаков.
- также интересует, почему в просторье нет полководца (если это обусловлено наличием 1-го лишнего перехода, то логичнее сделать пустую локу не по пути следования масс страждущих покарать Иггельда, т.к. фактически получается что куявам проще выбивать знаки, учитывая наличие артанских полководцев в безбреге и пращах).
Добро пожаловать на форум, наш любознательный друг!
*Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

Ренессанс [4]  11:22 // 09 апр 2012
цитировать
ярема
каст пить надо как сюдака пришла=)
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Alexo [8]  11:36 // 09 апр 2012
цитировать
фух дочитал)))

alol [8]  11:43 // 09 апр 2012
цитировать
Re_Born
Абсолютно согласен со всем что написано. Правки вносить просто необходимо.
2 часа висеть на 2-х Воителях - перебор.
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]


Яндекс.Метрика