Вернуться  
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
17:52 // 25 окт 2013
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2


Уважаемые игроки!

Вступили в силу следующие правки баланса:

Пути развития

• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).

Оборотни

• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.

Общие изменения

• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Afalina [12]  18:09 // 28 окт 2013
цитировать
нупик писал(а):
При применении «Устрашение дракона» есть вероятность получить двойной урон (тройной тоже можно но это крайне редко) будучи без защиты
Будет ли рассматриваться возможно ограничения на использование этого заклинания только самим заклинателем по принципу оглушки у разбоя? Т.е. превратил-ударил соперник перекинулся пропустив ход снова удар и смена соперника



obmorokk [11]  18:09 // 28 окт 2013
цитировать
витязей щемят

Apollo [12]  18:15 // 28 окт 2013
цитировать
Почему превращенный в саламандру персонаж теряет защиту от ЩД, эффекты бафов? Думаю что не было задумки бить по 600 по персам которые выпили несколько ЩД

Ксамд [10]  18:16 // 28 окт 2013
цитировать
Apollo
Саламандра аналогична оборотням, так что так и задумано.

Оззи Ос [5]  18:18 // 28 окт 2013
цитировать
зачем со светлыми то так жестко?

нупик [11]  18:20 // 28 окт 2013
цитировать
   Оззи Ос писал(а):
зачем со светлыми то так жестко?

Так 4 года как равные лиги все правят и правят
ты вот хороший показатель какую лигу нужно брать

нупик [11]  18:23 // 28 окт 2013
цитировать
Дорогая администрация
Темный при прокачке получает боевой расходник а светлый какой?
Да еще и требования при вступлении совсем одинаковые темным опыт дайте за квест 30000-40000

ЛОЛЯ [11]  18:49 // 28 окт 2013
цитировать
Крохотуля Мими
Урон, который режется щитом витязя засчитывается в статистику?
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»


фон крюгер [11]  18:50 // 28 окт 2013
цитировать
Блазер писал(а):
Torsvald писал(а):
Блазер
Что правильного? И так витьки на чаров бросались, теперь ещё чаще будут

пусть еще чаще бросаются))

просто в этой пищевой цепочке - утрачено очень важное звено, если пролистать красную книгу, то там можно найти такой путь, как разбойник
У админа две проблемы - тупые юзеры и юзеры умные...

IceKilla [7]  18:54 // 28 окт 2013
цитировать
фон крюгер хто это?
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Андрюшище [12]  19:00 // 28 окт 2013
цитировать
волхва когда усилят??

__хомяк__ [4]  19:02 // 28 окт 2013
цитировать
Стабильность главное стабильность её нет Дайте возможность за симвалическую плату менять шмот при смене пути и вы увидете реальную оценку вашего баланса играками

Мечитур [9]  19:08 // 28 окт 2013
цитировать
Ойо... волхвов не тронули - и ладно)

   Андрюшище писал(а):
волхва когда усилят??


Слушай... не надо у нас ничего усилять. Как показывает практика -потом вдове больше откочерыжат. Пусть будет, как есть)
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

-маусс- [6]  19:12 // 28 окт 2013
цитировать
InkognitO_ писал(а):
Вроде бы самый безвредный ребаланс из всех

вот то же подумал и перекрестился
Пегунить, пегунить и еще газ пегунить батенька (В.И. Ленин)

- Зверобой - [7]  19:25 // 28 окт 2013
цитировать
__хомяк__
каждые два месяца за символическую плату у Марилия...
Не дай вам бог жить в эпоху перемен © Конфуций

Eliken [13]  19:29 // 28 окт 2013
цитировать
И то правильно. Разбоев, как самый сильный класс в ПвП, понерфили малость, на 12+ они, вроде как и попередохли сами. Теперь дело за стражами)

КСЕЙ [10]  19:33 // 28 окт 2013
цитировать
Правильно, поиграли стражами и хватит... Пойду обратно в раты.

ЛОЛЯ [11]  19:37 // 28 окт 2013
цитировать
Крохотуля Мими
То есть дебаф прорубания не будет работает с ударами оборотня? И ВСЕ?
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»


__хомяк__ [4]  19:38 // 28 окт 2013
цитировать
- Зверобой -
как вы меня умиляете

страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]


Яндекс.Метрика