

|
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]
 |
13:12 // 13 окт 2014
|
 |
Аренный турнир состоится в воскресенье, 19 октября.
Итак, важные моменты, которые нужно знать!
1. Турнир проходит в одной вкладке.
2. Длительность турнира 4 часа, двумя интервалами по 2, с часовым перерывом.
- с 13:00 до 15:00 и с 16:00 до 18:00 (для 3 уровней)
- с 12:00 до 14:00 и с 15:00 до 17:00 (для 4 уровней)
- с 12:00 до 14:00 и с 15:00 до 17:00 (для 5 уровней)
- с 14:00 до 16:00 и с 17:00 до 19:00 (для 6 уровней)
- с 14:00 до 16:00 и с 17:00 до 19:00 (для 7 уровней)
- с 12:00 до 14:00 и с 15:00 до 17:00 (для 8 уровней)
- с 14:00 до 16:00 и с 17:00 до 19:00 (для 9 уровней)
- с 13:00 до 15:00 и с 16:00 до 18:00 (для 10 уровней)
- с 12:00 до 14:00 и с 15:00 до 17:00 (для 11-12 уровней)
- с 14:00 до 16:00 и с 17:00 до 19:00 (для 13 уровней)
3. На турнире есть лимит арен, равный 14 аренам: 7 в первые 2 часа и 7 во вторые.
4. Знаки Аспарта выдаются по планкам славы на команду, которых всего 4 штуки:
3-ий - 680/890/1110/1730
4-ий - 710/940/1160/1800
5-ий - 750/990/1220/1900
6-ий - 820/1080/1340/2080
7-ий - 900/1190/1470/2300
8-ий - 990/1300/1620/2520
9-ий - 1090/1430/1780/2760
10-ий - 1190/1570/1950/3030
11-ий - 1300/1720/2140/3320
12-ий - 1430/1890/2340/3650
13-ий - 1570/2070/2570/4000
**Планки одинаковы для любого исхода арены.**
5. Количество знаков по планкам славы на любом уровне:
Победа: 6/12/20/28
Ничья 4/8/14/20
Поражение 3/6/10/14
6. Слава за бои на турнире увеличена на 25%.
7. Любые модификаторы славы запрещены.
8. Основная номинация "Победа в турнире равных".
Призовых мест три. Призовой фонд для призеров турнира формируется по следующим правилам:
Каждый знак, полученный игроком, дает в призовой фонд 25 славы. С одного игрока учитывается не более:
13-14 уровень - 225 знаков
11-12 уровень - 200 знаков
9-10 уровень - 175 знаков
7-8 уровень - 150 знаков
5-6 уровень - 125 знаков
3-4 уровень - 100 знаков
Так же есть макс зачет на каждом уровне, т.е. то, количество игроков, которой формирует призовой фонд.
11-14 уровень - 35 участников, на каждом из уровней
7-10 уровень - 30 участников, на каждом из уровней
5-6 уровень - 25 участников, на каждом из уровней
3-4 уровень - 20 участников, на каждом из уровней
Занявший первое место получает 60%, второе место - 30% и третье место - 10% призового фонда. При этом каждый полученный знак будет давать 0.5% от призового фонда, занятого места. Это означает, что для того, чтобы получить весь положенный призовой фонд надо иметь, 200 и более знаков (больше 100% от своего призового фонда, понятно, получить нельзя).
9. Дополнительная номинация "Лучший по архетипу (сокрушителей/магов/танков)", с наградой в виде турнирного оружия Громодара, определяется по количеству знаков среди
3-5 уровней
6-10 уровней
11-14 уровней
**Если вдруг окажется, что количество набранных знаков равно, то победителем будет признан тот, кто последний знак набрал ранее другого**
Для участия в этой номинации необходимо подавать заявку в специальном топике.
Подавший заявку игрок, при наборе максимального количества знаков, не может претендовать на победу в основной номинации турнира. Потому что победить более чем в одной номинации нельзя.
10. Дополнительная номинация "Лучший по званию", с наградой в виде кубка в инфу персонажа и 50 репутации БН.
Никаких заявок подавать не надо. Присуждается игроку, набравшему максимальное количество победных арен среди игроков того же звания.
Для победы в любой номинации нужно иметь минимум одну выигрышную арену.
Победителем можно быть только в одной номинации! Если вы подали заявку на номинацию "Лучший по архетипу", то для вас это главная номинация на которую вы претендуете. В случае, если вы не одержали победу в номинации "Лучший по архетипу" вы можете претендовать на победу в других номинациях.
Ждем вас на турнире!
|
|

|
 |
 |
оМиМо
оМиМо
Los UltImoS DiaS писал(а):
ребят чтобы никто не ныл на форуме вы давайте более слабому сопренику отпиться и он встанет и спокойно даст и себе и вам заработать необходимые знаки. всем куявам с которыми встречались огромный респект!!!
вот хоть 1 умная мысль,реально ходил бы на турнир если б давали отпиться,а то раз упадёшь и потом естественно не будешь вставать видя что тебя стоят и караулят,встанешь и тебя с плюхи сносят,смысл вставать?а потом жалуются на то,что духами всю арену висят
бред не неси, после убийства отходили к себе, били весь бой кулаком, а толк? одна арена длилась 30 мин. ты считаешь это нормальным?
|
|

|
 |
 |
Los UltImoS DiaS писал(а):ребят чтобы никто не ныл на форуме вы давайте более слабому сопренику отпиться и он встанет и спокойно даст и себе и вам заработать необходимые знаки. всем куявам с которыми встречались огромный респект!!!
Золотые слова! Спасибо за бой интересно было!
|
|

|
 |
 |
-МЕФИСТО- писал(а):очевидно, что при данной системе аренников *страдают* прежде всего те, чьи соперники не воскресают, отсюда множество негатива, а значит в дальнейшем и отсутствие желания идти на следующие турниры. на мой взгляд выходом было бы давать синие знаки за сдачи меча/топора. это позволило бы вернуть тактическую составляющую на турниры; тем, кто не воскресает для того, чтобы не дать взять знаки сопернику, пришлось бы вставать и биться либо же позволить получить знаки сопернику, соотвественно сдающие не страдали бы от пассивности соперников; было бы бонусом именно для победителей на арене, а значит для тех, кто именно бьется на ней, при 6+ очках, т.е. при более чем убедительном преимуществе, либо же при действительно *жарких* аренах(6:4 допустим)
все хорошо, только мне кажется ты не учел одного момента: еще сильнее извращается сценарий... с такой схемой надо будет набить макс планку и после этого одновременно еще и 2 меча сдать в итоге, или хотябы 1  не арена а хрен знает что получится))
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))
|
|

|
 |
 |
3 пары с той стороны.. респект. а так надо что то делать с аренником...
|
|

|
 |
 |
Субедэй
sinegub
А что, стоит идти на арену, чтобы отхватить люлей по полной и получить 3 знака?
Так зачем идут-то тогда? В надежде встретить пару нубее себя и почувствовать себя катками?
А затем опять сопли на форуме,что та более нубская пара не воскресает и не дает набить знаков? Двойные стандарты... 
Я бы сказал куда Вам идти..., но вижу,что Вы только что оттуда...
|
|

|
 |
 |
sinegub
Вариант "встретить равную пару и честно сразиться", как понимаю, Вами не рассматривается в принципе.
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert
|
|

|
 |
 |
sinegub писал(а):Мечитур
Рассматривается! Ну так это ранд! На турнир идут за победой? Или ищут равную пару? Могу подсказать пару мест,где можно найти равную пару! 
Если на турнир будут ходить только те, кто в любом бою рассчитывает на победу - турнир разделит участь лесов. И так уже думаю - стоит ли идти туда ради иллюзорных знаков, или проще, хотя и дольше и дороже наловить-накрафтить наторговать и качнуть БН алмазами. По-крайней мере, так не будешь чувствовать себя живой макиварой.
Как же вы, господа катоги, любите халяву... Жить без нее не можете. Готовы угробить проект - но не отказаться от нее.
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert
|
|

|
 |
 |
Субедэй
А зачем мне пользовать гусли на того,кого я и без них могу убить
Ради того, чтобы унизить  Это не мое 
К тому же я про гусли забываю периодически 
|
|

|
 |
 |
sinegub
Я, внезапно, хочу биться с равными не только ради фана - но и потому, что в этом случае исход боя будет решать не залитое бабло и не количество выпитых ЩД - а прямые руки и слаженнность командных действий. До 11+ мне дела нету, пусть сами с админами разбираются, что им не додали. У меня своих проблем хватает.
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert
|
|

|
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]
|
|