![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]
![](./images/d.gif) |
19:30 // 18 ноя 2014
|
![](./images/d.gif) |
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.
Пути:
• Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
• Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
• Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
• Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
• Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
• Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
• Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.
Оборотни:
• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.
Общее:
• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).
Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: " У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: " Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: " Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: " [COLOR=green]В связи с масштабностью правок..." Крохотуля Мими ответил: " В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
лично я за 12 ходов антикрита часто не вижу ни 1 желтого удара
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
волхвов еще не усилили, а все уже ноют привыкли к мясу которое только тянуть и печати кидать умеет))
Первая брачная ночь в семье физрука, закончилась со словами:три четыре, закончили(с)
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах...
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Ingwar
да я вообще не вижу усиления волхва - чтобы о нём так тут говорили... волхвы чутка имели какое то преимущество - когда сфера ярости работала на ход и срабатывала на хаос) но это быстро исправили и волхвы опять стали на своё последнее место=)
Dura lex sed lex
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Momus
лично я за 12 ходов антикрита часто не вижу ни 1 желтого удара
+++
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Bakss писал(а):Ingwar
да я вообще не вижу усиления волхва - чтобы о нём так тут говорили... волхвы чутка имели какое то преимущество - когда сфера ярости работала на ход и срабатывала на хаос) но это быстро исправили и волхвы опять стали на своё последнее место=)
Не видишь?
Ну так взгляни на руны внимательнее и оцени противостояние чар vs волхв снова.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Крохотуля Мими писал(а): Печати отравления, истощения, лечения и восполнения переработаны. Количество печатей, помещаемое в карман, уменьшено (4/5/6/7/8). Каждая печать теперь действует не на одну, а на две цели сразу (вторая цель выбирается случайным образом). Убраны ограничения по уровню для целей у печатей отравления и истощения (ограничения на уровень применяющего печати игрока по-прежнему действуют). Смысл данных изменений заключается в том, чтобы сохранить эффективность печатей для помощи союзникам, но не делать их эффективнее обычных нектаров при использовании на себя.
Разрешите сразу вопрос, а как это будет реализовано если в бою 1 противник? ![](./images/smiles/icon_eek.gif)
Я такой скромный, потому что умный и от этого, такой красивый.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
-Bonty-, также как и с травилками:
«Три порции шашлыка - выбросила в пропасть. Вино. Разбила… две бутылки». (с)
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно сдать обратно в магазин по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию
а собственно вопрос если на руках на тот момент выведения будут сферы на руках красные , они будут диеспособны в дальнейшем ? или только вернуть их можно будет? просто хотелось быт закупить их ,красных.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Корвинус
у волхва какие то особенные руны?
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
кстате а квесты где награда сферы духа будут переделаны иле останется? например В пасти червя. ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
жду компенсу.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
иреночька писал(а):кстате а квесты где награда сферы духа будут переделаны иле останется? например В пасти червя. ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
Хороший вопрос. Но гораздо больше интересует другой - что будет с квестами, которые стало очень проблемно проходить после урезки сфер духов? Они ведь станут ВООБЩЕ, в принципе непроходимыми! На пороге ада, например? ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Ренессанс писал(а):Корвинус
у волхва какие то особенные руны?
волхв, качнув руны до 2, получает защиту от чара
чар получает аналогичную защиту от волхва, качнув руны до 9
т.е. руны у всех одинаковые, но если рассматривать противосточние чар vs волхв (как это и предлагал игроку в своем сообщении выше), то разница в цене для сохранения баланса просто космическая. Думал, что это очевидно и вопросов не вызовет.
P.S. Вообще система апа рун, предполагающая вот такой фиксированный порядок путей - ред., но во-первых не в этом топике ее обсуждать, а во-вторых все равно абсолютно бесперспективное времяпровождение.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Корвинус
А если чару качать волхвовские руны до 2?.. ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif) Тогда они будут равны, нет?..
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Корвинус
что мешает чару качнуть до 2 руны волхва?
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
-Old_PbICb-, Ренессанс, кроме защиты руны увеличивают такую характеристику как пробивание защиты и если обратить внимание на золотые руны, то ответ на вопрос станет очевиден. Для достижения баланса при каче чаром рун волхва, разница в стоимости прокачки составит по 110 сгустков на каждую шмотку + сверление "дырок" на 1 п. выше.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
-Old_PbICb- писал(а):Корвинус
А если чару качать волхвовские руны до 2?.. ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif) Тогда они будут равны, нет?..
Никто же не заставляет качать руны с началом от своего пути. Хотя тоже интересует вопрос почему такой перекос в прокачке некоторых рун? ![](./images/smiles/icon_confused.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]
|
|