|
страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]
|
13:44 // 08 дек 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня мы анонсируем новое глобальное обновление для игры под названием «Битвы народов». Уже скоро многолетняя война между Артанией и Куявией вступит в новую, более серьезную фазу. Ранее мы уже объявляли о грядущей возможности для каждого царства выбирать своего главнокомандующего – Стратега. Теперь настало время рассказать об остальных планируемых изменениях.
• Во всех локациях Артании и Куявии появятся защитники (полководцы), подобные существующим небесным воителям, которые будут нападать на игроков вражеского царства, оказавшихся в защищаемой области. В случае если, например, артане победят куявского полководца, они получат дополнительную славу и знаки воителя, а сама область на несколько часов останется беззащитной. Если же защитники сумеют победить вторгшихся захватчиков, то знаки воителя достанутся им. Однако в любом случае для получения знаков необходимо, чтобы сражение за локацию было великим. • При помощи знаков воителя, описанных выше, можно будет приобрести временные амулеты, повышающие доход с монстров, удачу при сборе ресурсов, боевые характеристики игрока или даже перековать свои славные доспехи в чудесные (синие – в фиолетовые)! • Столицы царств отныне будут открыты для вторжения врагов. Однако охранять их будут не простые защитники, а величайшие из героев – Придон и Иггельд. В случае, если атакующая сторона победит героя вражеского царства, то все игроки победившего царства получат временный эффект, повышающий доход с монстров и удачу при сборе ресурсов. Но, как и в случае с защитниками, для получения бонуса необходимо, чтобы сражение в столице было великим. Однажды побежденный, герой воскреснет через неделю, но поражение своего героя сделает героя противника в 2 раза сильнее на это время. Не допустите торжества врага! • Чтобы защитить младших игроков от нападений заведомо более сильных противников, скальпы отныне можно будет получить только с игрока, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3. • Рипейские горы также станут ареной жестоких битв! Первопроходцы обнаружили в горах ледяные пещеры, связывающие оба царства сетью тоннелей. • Капь древних будет разделена на 2 области, предназначенные для игроков 3-8 уровней и игроков от 9 уровня и выше. Поговаривают, что в тех краях также видели могучих дивов… • Конечно, вышеописанные перемены невозможны без улучшения качества игры. Ограничения на количество участников великого сражения будут убраны – оптимизация игры позволит сделать это в ближайшем будущем. Кроме того, в случае гибели персонажа в бою этот бой можно будет покинуть, чтобы потратить свое время более полезным образом.
Так точите же клинки и запоминайте боевые заклинания! Готовьте доспехи и снадобья для самой величайшей битвы, которую когда-либо видело Троецарствие!
Ориентировочный срок выхода обновления «Битвы Народов» - II квартал 2012 года.
Добавлено. Уже реализованы следующие этапы: Первый этап - Разделение Капи древних Второй этап - Выборы Стратега Третий этап - Полководцы встают на защиту своих земель Четвертый этап - Битвы за столицы Пятый этап - Скальпы
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
lady-Blond писал(а):Да, уж! Ресы добывать будет не возможно, мобов тоже, о чём думаете, когда эти нововедения вводите? каста совсем не будет,не из чего будет делать, потомму как артане будут постоянно в наших локах, Ужасть, что придумываете с игрой У артан таже фигня будет если на то пошло
Shadow in my world...
|
|
|
|
|
а не проще ли поэкспериментировать пока на капи, на барбусе и на портах прежде чем вводить для всех локаций, те если допустим прошел час и не отбили локу п0ришел герой и понеслась битва народов и плюхи только за порт давать, иначе елси для всех локаций то перевес может загубить весь процесс игры
|
|
|
|
|
думаю что бои все равно будут висеть
|
|
|
|
|
кто нибудь знает про лесного жутня ,квест древний амулет в лесу призраков
|
|
|
|
|
Рипейские горы также станут ареной жестоких битв! Первопроходцы обнаружили в горах ледяные пещеры, связывающие оба царства сетью тоннелей. глядя вот на это http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=485914848&page=0&stat=0правильней будет сказать не ареной жестоких битв. а полем жестокой резни)), ну-ну оставите артанию без каста. тогда пусть куявы сами с собой воюют)), я в сторонке покурю улыбаясь, восхищаяясь, могуществом противоположного берега)) да и по фиг не единственная же онлайн игра в мире интернета))
усильте темных чаров :speak:
|
|
|
|
|
када
Мохнатые ху....... а хутора чтоли
|
|
|
|
|
всю идею поиграть испортили до этой мылси был шанс некачать в лесах и аренах а просто кач уровня, а потом встать на границе и ловить кроликов (а я теперь занятие будет глупым и бесполезным) Да и зная нравы артанской стороны мочить мелких будут ........... хоть в инстант прячь всех. По сему несамая мудрая идея администрации......... некоторые посредственные игроки (а они тоже всетаки есть будут покидать проект после таких нововведений)
|
|
|
|
|
Напрашивается вопрос: для чего тогда нужен Вечный Гром в таком случае, если его в каждый момент могут сломать и мобы, и артане при охоте в северных локах?....
|
|
|
|
|
Ци__ писал(а):сделалиб чтоб ещё сорваные скальпы можн было продавать с аука...) Вы не понимаете, чего хотите! Все реальщики сразу станут Властелинами по славе. И администрации придётся придумывать новые звания. А я уже не знаю какие там звания можно придумать? Игроки будут становиться богами, демонами? А ещё дальше?
|
|
|
|
|
Ну когда же капь разделят?=((
|
|
|
страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]
|
|