|
страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]
|
18:51 // 10 сен 2012
|
|
И вот что надумали.
Нарушая свою традицию подбрасывать темы для обсуждения на выходные, выложу итоги совещания сейчас. Многие моменты спорные, некоторые мы уже точно внедрим, в некоторых надо додумать детали/конкретные цифры, но по поводу всех из них нам интересна ваша точка зрения. Напоминаю, что цифры здесь указаны для примера - не стоит к ним цепляться. Приведённое ниже можно ввести как на постоянной основе, так и на временной - попробовать.)
Обсуждаем:
1) Инфа стратегов со следующих выборов будет скрыта. Факт.
2) Должности помощников хотим сделать передаваемыми, чтобы в роли стратега могли себя почувствовать и игроки не имеющие он-лайна 24/7. Разумеется с текущими ограничениями на назначение. Отдаёшь свою должность - теряешь штандарты, принимаешь должность - разменяй знаки предварительно. Реализуем в зависимости от итогов обсуждения - со следующей недели.
3) Пересмотр системы поощрения знаками и великими знаками воителей.
а) Текущая система выдачи знаков (и на полканах, и на героях) будет работать не с 25на25, а со 100на100.
б) При бое 200на200 (на полкане) проигравшие гарантированно получают один знак. Победители по-прежнему 2.
в) При бое 400на400 (на полкане) проигравшие вчистую получают 2 знака, победители 4.
г) При бое 400на400 (на герое) проигравшие получат 1 золотой знак. Победители по-прежнему 2 знака.
4) Пересмотр игровой составляющей ВС.
а) Убираем кулдауны на респ Героев (снижаем до 10 часов).
б) Закрывем оба входа в столицы. И открываем только после того, как в мире произойдёт не менее 10 (цифра обсуждаема) боёв 400на400 (цифра обсуждаема).
в) После убийства одного из Героев можно закрывать входы в обе столицы (кто раньше прорвался - тот и молодец) или же только в ту, где было совершено убийство. Чтобы открыть входы надо снова провести означенное количество боёв определённого статуса.
г) Имеет смысл (с учётом сильно возросшего количества падающих с полканов знаков - третий пункт), побороться с любителями лёгкой наживы и одновременно стимулировать игроков к посещению ВС в целом. А именно, взимать плату за вход во вражескую столицу (из пригорода на городскую площадь) знаками в зависимости от вашей игровой активности. Игроки, активно участвующие в боях, останутся в солидном плюсе по знакам, а редкие посетители ВС, желающие *паровозиком* проехаться до столицы будут вынуждены потратиться.
Скажем, за вход берётся 10 участий в требуемых боях и за недостающие бои вы можете доплатить знаками (по знаку за недостающий бой). Прикинем на пальцах. Перед открытием врат в столицы совершилось 10 требуемых боёв (400на400), в 7 из них вы участвовали, значит за вход вам надо доплатить 3 знака. Тем же, кто игнорировал походы/защиты (участвовал всего в 2 верных боях) и хотят теперь прогуляться до чужой столицы, надо будет доплатить 8 знаков. Очевидно, что это ударит только по любителям лёгкой наживы, а также будет серьёзным стимулом к участию в ВС. Так как даже поучаствовав всего в 6-ти боях 400на400 и проиграв половину из них, после оплаты входа в чужую столицу у вас останется 14 знаков (3*2+3*4-4=14), что превосходит количество знаков полученных вами сейчас в 6-ти чистых победах. Да что там, всего 4 боя, из которых два слито, позволят вам войти в столицу с 6-ю знаками на руках (2*2+2*4-6=6), что больше чем количество знаков за две чистых победы над полканом (как в последнем примере) сейчас.
д) Возможно, стоит закрывать вход в столицу не только после убийства героя, но и после успешной защиты, при этом оставляя вражескую столицу (нападавшей стороны) по-прежнему открытой.
е) Разумеется возможность телепорта прямо на городскую площадь будет закрыта. В пригород можно будет телепортироваться как и ранее.
5) С завтрашнего вечера обмен великих знаков на обычные будет временно закрыт до внедрения нововведений по Битвам Народов.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
|
|
|
|
|
- КЕКС -, ну раз ты всё знаешь, то растолкуй, где все те куявы, которых не меньше? В чаще? Нет. На туринарх? Нет. В великих боях? Опять нет. Где они?
Где активно играющие куявы?
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най
|
|
|
|
|
З_Л_О писал(а):З_Л_О писал(а):Ван Хельстнг 33 писал(а):- КЕКС -
Далеко не любой. Своды мягко говоря не простой инст.
Скальпорезкой я не занимался. Да и в ВС участвовал всегда с самого начала, а не входил в конце добить пустых противников.
Вообщем хорошь флудить,го в стратеги и подмимай Куявию с колен Займись делами
Эликен у вас в поряде,клан-союз хороший,кошки,гарды сдулись,вы реально сможете,честно
поодержу ед. кто остался в КУЯВИИ ЭЛИКЕН , еще его не обкакали, как всех своих стратегов,Андрюха твой выход))
|
|
|
|
|
xxxmaxcomxxx
Кто мешает этот вопрос не ко мне и стратеги уж точно не виноваты в этом процессе ,не буду повторятся нол скажу так ,200 человек не могут одолеть 500 это я думаю понятно )
|
|
|
|
|
Спать ухожу. Засиделся, поздно уже. Удачно сходить на Иггельда в 500 человек.
Надеюсь, что это будет в последний раз!
Интересно сегодня ночью под утро при защите Иггельда наберется 47 куяв? Приду на работу - гляну статистику боя.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
Ван Хельстнг 33, почему 47?
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най
|
|
|
|
|
Ван Хельстнг 33 писал(а):Спать ухожу. Засиделся, поздно уже. Удачно сходить на Иггельда в 500 человек.
Надеюсь, что это будет в последний раз!
Интересно сегодня ночью под утро при защите Иггельда наберется 47 куяв? Приду на работу - гляну статистику боя.
Ну ты и чудик,ты хоть прочитал что выше написано))
ДОБРО ЗАБЫВАЮТ БЫСТРО,А ЗЛО ПОМНЯТ ВСЕГДА!
|
|
|
|
|
Бурлакова
Ядом ваши захлебываются, что им халява обломалась. Мне как-то по барабану, я в 3 ночи у компа сидеть не могу.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
С Мальзахар
Скажем, за вход берётся 10 участий в требуемых боях и за недостающие бои вы можете доплатить знаками - товарищь это вообще не серьезно, так простимулировать можно только тех кто постоянно висит в этих боячх, а работяга все это не потянет - он зашел на пару тройку часов в сутки и не попреться в стлицу поскольку физически никогда не соберет ваш входной билет, а может при походе еще и в минусе остаться, даже пусть придем мы в столицу-пусть) нас будет 450 скажем все под кастом на 2 часа, но сейчас за героя дают знаки всегда независимо от статуса боя, а вы хотите сделать со 100 человек? Куявы над нами просто поржут что мы каст сожжем-дадут убить своего героя и столица на замке - он то им по сути особо не нужен, пусть даже не из вредности они это сделают (хотя кто из нас поступил бы иначе, просто чтоб не повадно было? ) а потому что их даже до 200 не наберется не говоря уж о 400 чтобы гаранторованно получить этот знак за героя-и чтобы нам просто его не подарить они в бой не войдут - это просто логично!!! И бои в столицах тупо вымрут, либо приобретут договорной характер, а при таких раскладах все к этому и ведет
Единственное решение что могу предложить-пусть у каждого будет вроде повторяющегося квеста где можно посмотреть шкалу необходимых боев для безштрафного входа в чужую столицу, ипусть они будут набираться не только в период до очередного убийства героя, (т.е. похода в город а потом все будет обнулятся и на слудущий надо заново начинать собирать-если я вас правильно понял?) а и потом независимо от кол-ва походов в город -грубо говоря набрал трудяга за пару-тройку недель свои заветные 10/10 и рискнет сходить не чужого героя хотя бы не за счет и без того редких для него знаков. И самое главное - за убитого чужого героя если просто не захотят защищать все равно нужно поощрение-иначе будут "динамить" и доведет это народ что зря потратится на каст до ручки - осколками с гуроя, можно даже 1/2 - половиной то бишь осколка с героя, что потом при удачном походе можно переводить в осколки а те в свою очередь в дополнительный знак при результативном бою-вот вам стимул
Кроме того чтобы опять же не "динамили " в пустую на полканах-как бывает при всяком походе на слолицу, ну давать за убийство полкана так же 1/2 или пусть даже хотя бы 1/3 осколка знака, ведь мы то не виноваты что не хотят устраивать бой, а полкана убить не так то просто - за потраченный народом каст с неизвестным итогом в столице на мой взгляд такое поощрение вполне логично и позволит привлекать в любые бои на полканах побольше народу
|
|
|
|
|
Ван Хельстнг 33 писал(а):Бурлакова
Ядом ваши захлебываются, что им халява обломалась. Мне как-то по барабану, я в 3 ночи у компа сидеть не могу.
А я получается могу сидеть до утра и потом идти на работу . И вы это называете халявой?
|
|
|
|
|
Зараки Кенпачи писал(а):С Мальзахар
Скажем, за вход берётся 10 участий в требуемых боях и за недостающие бои вы можете доплатить знаками - товарищь это вообще не серьезно, так простимулировать можно только тех кто постоянно висит в этих боячх, а работяга все это не потянет - он зашел на пару тройку часов в сутки и не попреться в стлицу поскольку физически никогда не соберет ваш входной билет, а может при походе еще и в минусе остаться, даже пусть придем мы в столицу-пусть) нас будет 450 скажем все под кастом на 2 часа, но сейчас за героя дают знаки всегда независимо от статуса боя, а вы хотите сделать со 100 человек? Куявы над нами просто поржут что мы каст сожжем-дадут убить своего героя и столица на замке - он то им по сути особо не нужен, пусть даже не из вредности они это сделают (хотя кто из нас поступил бы иначе, просто чтоб не повадно было? ) а потому что их даже до 200 не наберется не говоря уж о 400 чтобы гаранторованно получить этот знак за героя-и чтобы нам просто его не подарить они в бой не войдут - это просто логично!!! И бои в столицах тупо вымрут, либо приобретут договорной характер, а при таких раскладах все к этому и ведет
Единственное решение что могу предложить-пусть у каждого будет вроде повторяющегося квеста где можно посмотреть шкалу необходимых боев для безштрафного входа в чужую столицу, ипусть они будут набираться не только в период до очередного убийства героя, (т.е. похода в город а потом все будет обнулятся и на слудущий надо заново начинать собирать-если я вас правильно понял?) а и потом независимо от кол-ва походов в город -грубо говоря набрал трудяга за пару-тройку недель свои заветные 10/10 и рискнет сходить не чужого героя хотя бы не за счет и без того редких для него знаков. И самое главное - за убитого чужого героя если просто не захотят защищать все равно нужно поощрение-иначе будут "динамить" и доведет это народ что зря потратится на каст до ручки - осколками с героя, можно даже 1/2 - половиной то бишь осколка с героя, что потом при удачном походе можно переводить в осколки а те в свою очередь в дополнительный знак при результативном бою-вот вам стимул
Кроме того чтобы опять же не "динамили " в пустую на полканах-как бывает при всяком походе на слолицу, ну давать за убийство полкана так же 1/2 или пусть даже хотя бы 1/3 осколка знака, ведь мы то не виноваты что не хотят устраивать бой, а полкана убить не так то просто - за потраченный народом каст с неизвестным итогом в столице на мой взгляд такое поощрение вполне логично и позволит привлекать в любые бои на полканах побольше народу
|
|
|
|
|
Зараки Кенпачи писал(а):С Мальзахар
Скажем, за вход берётся 10 участий в требуемых боях и за недостающие бои вы можете доплатить знаками - товарищь это вообще не серьезно, так простимулировать можно только тех кто постоянно висит в этих боячх, а работяга все это не потянет - он зашел на пару тройку часов в сутки и не попреться в стлицу поскольку физически никогда не соберет ваш входной билет, а может при походе еще и в минусе остаться, даже пусть придем мы в столицу-пусть) нас будет 450 скажем все под кастом на 2 часа, но сейчас за героя дают знаки всегда независимо от статуса боя, а вы хотите сделать со 100 человек? Куявы над нами просто поржут что мы каст сожжем-дадут убить своего героя и столица на замке - он то им по сути особо не нужен, пусть даже не из вредности они это сделают (хотя кто из нас поступил бы иначе, просто чтоб не повадно было? ) а потому что их даже до 200 не наберется не говоря уж о 400 чтобы гаранторованно получить этот знак за героя-и чтобы нам просто его не подарить они в бой не войдут - это просто логично!!! И бои в столицах тупо вымрут, либо приобретут договорной характер, а при таких раскладах все к этому и ведет
Единственное решение что могу предложить-пусть у каждого будет вроде повторяющегося квеста где можно посмотреть шкалу необходимых боев для безштрафного входа в чужую столицу, ипусть они будут набираться не только в период до очередного убийства героя, (т.е. похода в город а потом все будет обнулятся и на слудущий надо заново начинать собирать-если я вас правильно понял?) а и потом независимо от кол-ва походов в город -грубо говоря набрал трудяга за пару-тройку недель свои заветные 10/10 и рискнет сходить не чужого героя хотя бы не за счет и без того редких для него знаков. И самое главное - за убитого чужого героя если просто не захотят защищать все равно нужно поощрение-иначе будут "динамить" и доведет это народ что зря потратится на каст до ручки - осколками с гуроя, можно даже 1/2 - половиной то бишь осколка с героя, что потом при удачном походе можно переводить в осколки а те в свою очередь в дополнительный знак при результативном бою-вот вам стимул
Кроме того чтобы опять же не "динамили " в пустую на полканах-как бывает при всяком походе на слолицу, ну давать за убийство полкана так же 1/2 или пусть даже хотя бы 1/3 осколка знака, ведь мы то не виноваты что не хотят устраивать бой, а полкана убить не так то просто - за потраченный народом каст с неизвестным итогом в столице на мой взгляд такое поощрение вполне логично и позволит привлекать в любые бои на полканах побольше народу
Все правильно,спасибо что потратил время и написал,эх,все на благо,я там где-то в кратце писал подобное Прислушатся только нужно и сделать
ДОБРО ЗАБЫВАЮТ БЫСТРО,А ЗЛО ПОМНЯТ ВСЕГДА!
|
|
|
|
|
Зараки Кенпачи
На мой взгляд всё изложено верно, спасибо, что потратил время и расписал.
Пы.Сы. А Куявскому берегу спасибо отдельное, поныли, теперь ни вам, ни нам!
|
|
|
страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]
|
|