|
страницы [ << < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]
|
18:51 // 10 сен 2012
|
|
И вот что надумали.
Нарушая свою традицию подбрасывать темы для обсуждения на выходные, выложу итоги совещания сейчас. Многие моменты спорные, некоторые мы уже точно внедрим, в некоторых надо додумать детали/конкретные цифры, но по поводу всех из них нам интересна ваша точка зрения. Напоминаю, что цифры здесь указаны для примера - не стоит к ним цепляться. Приведённое ниже можно ввести как на постоянной основе, так и на временной - попробовать.)
Обсуждаем:
1) Инфа стратегов со следующих выборов будет скрыта. Факт.
2) Должности помощников хотим сделать передаваемыми, чтобы в роли стратега могли себя почувствовать и игроки не имеющие он-лайна 24/7. Разумеется с текущими ограничениями на назначение. Отдаёшь свою должность - теряешь штандарты, принимаешь должность - разменяй знаки предварительно. Реализуем в зависимости от итогов обсуждения - со следующей недели.
3) Пересмотр системы поощрения знаками и великими знаками воителей.
а) Текущая система выдачи знаков (и на полканах, и на героях) будет работать не с 25на25, а со 100на100.
б) При бое 200на200 (на полкане) проигравшие гарантированно получают один знак. Победители по-прежнему 2.
в) При бое 400на400 (на полкане) проигравшие вчистую получают 2 знака, победители 4.
г) При бое 400на400 (на герое) проигравшие получат 1 золотой знак. Победители по-прежнему 2 знака.
4) Пересмотр игровой составляющей ВС.
а) Убираем кулдауны на респ Героев (снижаем до 10 часов).
б) Закрывем оба входа в столицы. И открываем только после того, как в мире произойдёт не менее 10 (цифра обсуждаема) боёв 400на400 (цифра обсуждаема).
в) После убийства одного из Героев можно закрывать входы в обе столицы (кто раньше прорвался - тот и молодец) или же только в ту, где было совершено убийство. Чтобы открыть входы надо снова провести означенное количество боёв определённого статуса.
г) Имеет смысл (с учётом сильно возросшего количества падающих с полканов знаков - третий пункт), побороться с любителями лёгкой наживы и одновременно стимулировать игроков к посещению ВС в целом. А именно, взимать плату за вход во вражескую столицу (из пригорода на городскую площадь) знаками в зависимости от вашей игровой активности. Игроки, активно участвующие в боях, останутся в солидном плюсе по знакам, а редкие посетители ВС, желающие *паровозиком* проехаться до столицы будут вынуждены потратиться.
Скажем, за вход берётся 10 участий в требуемых боях и за недостающие бои вы можете доплатить знаками (по знаку за недостающий бой). Прикинем на пальцах. Перед открытием врат в столицы совершилось 10 требуемых боёв (400на400), в 7 из них вы участвовали, значит за вход вам надо доплатить 3 знака. Тем же, кто игнорировал походы/защиты (участвовал всего в 2 верных боях) и хотят теперь прогуляться до чужой столицы, надо будет доплатить 8 знаков. Очевидно, что это ударит только по любителям лёгкой наживы, а также будет серьёзным стимулом к участию в ВС. Так как даже поучаствовав всего в 6-ти боях 400на400 и проиграв половину из них, после оплаты входа в чужую столицу у вас останется 14 знаков (3*2+3*4-4=14), что превосходит количество знаков полученных вами сейчас в 6-ти чистых победах. Да что там, всего 4 боя, из которых два слито, позволят вам войти в столицу с 6-ю знаками на руках (2*2+2*4-6=6), что больше чем количество знаков за две чистых победы над полканом (как в последнем примере) сейчас.
д) Возможно, стоит закрывать вход в столицу не только после убийства героя, но и после успешной защиты, при этом оставляя вражескую столицу (нападавшей стороны) по-прежнему открытой.
е) Разумеется возможность телепорта прямо на городскую площадь будет закрыта. В пригород можно будет телепортироваться как и ранее.
5) С завтрашнего вечера обмен великих знаков на обычные будет временно закрыт до внедрения нововведений по Битвам Народов.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
|
|
|
|
|
а можно мне фишку, для того чтобы перса передавать, а то у меня он-лайна 24/7 нет и я могу пропустить все бои)), а так как у меня от сервера +7 я буду пропускать до 80% боев 400/400(если они будут)
усильте ратов))O_o
|
|
|
|
|
Уважаемые , а как же ваша концепция игры? которую вы нам долго и упорно разжевывали что она должна быть, будьте последовательны в конце концов , даже г-н Никитин при при его бурной и дикой фантазии вряд ли додумался бы до такого, что вражеская орда которая пронеслась через пол страны, дойдя до города перед воротами проходит фейс контроль , самые страшные и окровавленные проходят без проблем, а остальные платят кому то что то чтобы, заметьте, дальше вырезать город
|
|
|
|
|
флуд
верните плетку чару и я все прощу
|
|
|
|
|
Мальзахар
4 пункт плохой совсем, все остальные хорошие.
Главный минус 4го в том что соперник игнорируя ВС, не дает возможности другой стороне каким либо образом заработать знаки или дойти до столицы.
Форум - ЗЛО!
|
|
|
|
|
Халявщиков это не стимульнёт - теперь они будут везде без каста лезть и в великие бесплатно входить!
|
|
|
|
|
хотябы тогда сделайте систему необходимых 10ти участий в ВС накопительной, я хоть за месяц но накоплю тогда, не всеж играют постоянно
время - дорога с односторонним движением
|
|
|
|
|
прикольно, теперь боев и за занки не будет, напридумывали полнейшую ахинею, даже коментировать нет смысла.
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ
|
|
|
|
|
вообще админы кажется не понимают ситуацию с захватами столиц, оттого и делают всё наоборот:
захваты слишком сложны! поэтому одна сторона вынуждена производить захваты ночью. а другая сторона временно и вовсе отказалась от захватов.
захваты надо упрощать, а не усложнять, чтобы возможно было делать захваты днём.
ВС мало, надо увеличивать - это как аксиома, но увеличивая знаковый порог боёв будет еще меньше. предлагали другие более рациональные варианты. дали в ответ какие-то невнятные опасения, и проехали дальше. такое впечатление что вам дай идиальную схему - оттого что не вы сами ее придумали, вы сделаете по-другому, пусть и хуже.
|
|
|
|
|
Кусим писал(а):вообще админы кажется не понимают ситуацию с захватами столиц, оттого и делают всё наоборот:
захваты слишком сложны! поэтому одна сторона вынуждена производить захваты ночью. а другая сторона временно и вовсе отказалась от захватов.
захваты надо упрощать, а не усложнять, чтобы возможно было делать захваты днём.
ВС мало, надо увеличивать - это как аксиома, но увеличивая знаковый порог боёв будет еще меньше. предлагали другие более рациональные варианты. дали в ответ какие-то невнятные опасения, и проехали дальше. такое впечатление что вам дай идиальную схему - оттого что не вы сами ее придумали, вы сделаете по-другому, пусть и хуже.
основная проблема захватов днем.. это разхват после полканов.. перехваты подходящих.. по этому и ходят артане ночью.. а куявы не могут пройти.. даже собрав 600++ персов очень сложно их довести до героя в "час пик" по этому предлагаю сделать для защиты, невозможным напасть на одиночек нападающих на своей территории, если есть бой с полканом.. можно входить тока в бой с полканом на своей территории.. не будет перехватов.. не нужно будет ночью ходить
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?
2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))
|
|
|
|
|
пахангагарин писал(а):
не, а нормально, что 11 уровни просят запрет на травилки от младших уровней? :lol:
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най
|
|
|
страницы [ << < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]
|
|