![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]
![](./images/d.gif) |
13:47 // 25 июл 2013
|
![](./images/d.gif) |
Господи... снова... (с) ДОПИНГ
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые найденные перекосы между способностями старых и новых путей развития, улучшить баланс между оборотнями и людьми и привести к единообразию систему защит у монстров в охоте для дальнейшего выравнивания доходности различных путей развития. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:
Пути развития
• Берсерк: у способности «Рассечение» увеличен шанс срабатывания дополнительного урона (с 25% до 50%) и увеличена прибавка урона при срабатывании (с 20% до 25%).
• Берсерк: способность «Размах» теперь можно использовать 1 раз в 4 хода. При этом урон способности и стоимость ее применения соответственно увеличены.
• Берсерк: увеличен урон способности «Поющая сталь» для II, III и V рангов на 1.
• Волхв: эффект способности «Энергетический хаос» теперь применяется без задержки.
• Заклинатель: увеличен шанс критического урона для способности «Ярость дракона».
• Заклинатель: способность «Бессильная злость» теперь может наносить критический урон.
• Заклинатель: эффект способности «Волевое усилие» увеличен (до 5/6/9/13/22 процентов увеличения урона соответственно).
• Разбойник: время перезарядки способности «Оглушение» увеличено (до 14/12/8/4/2 ходов соответственно), при этом увеличена стоимость применения.
• Разбойник: эффект способности «Поцелуй смерти» увеличен (до 15/25/35/55/125 процентов увеличения урона соответственно).
• Страж: эффект способности «Сокрушение» уменьшен (до 15/20/35/45/80 процентов увеличения урона соответственно).
Оборотни
• Время перезарядки между использованием нектаров звериной ярости увеличено до 6 ходов.
• Эффект нектаров звериной ярости уменьшен (до 70/80/90/100/110 звериной ярости соответственно).
Общие изменения
• Дивный металл крепости теперь увеличивает всю защиту персонажа на 7 (ранее увеличивалась только защита от путей развития), что увеличивает его актуальность.
• Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней (и считают ходы оборотней для срабатывания своего счетчика); доступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера; количество поглощаемого сферой урона увеличено на 10%.
• Защита всех монстров в охоте от танков установлена в -13. Защита от всех прочих путей убрана.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Все правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Meary писал(а):• Время перезарядки между использованием нектаров звериной ярости увеличено до 6 ходов.
оглушка у светлых оборотней засчитывается за ход? или счетчик не будет их ходы учитывать?
Окончанием хода является только момент передачи хода противнику.
Вопрос: ПОчему тогда при оглушении противника, с каждым ударом уменьшается количество использования заклинания бешенство???
"Состояние боевой ярости, которое увеличивает минимальный и максимальный урон на 12 в течение 12 ходов. "
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Сферки жаль, ведь их юзали и в бездне и прочих инстах, а уж когда моб при ресодобычи нападал и вовсе были хороши - орудием труда не шибко помахаешь, особенно если это не фиолет и не красное. Может быть хотя бы для инстов и сбора их оставите в прежнем колличестве? 1 сферка в слоте, имхо, лучше 1 лишню банку жизни поставить)
Монте-Кристо Говорите ручьем капает урон? Да не, не ручьем, полноводной рекой просто)) Травилка висит два хода, и перезаряд у нее 4 хода.... Мы сильны)) Велком в волхвы))
«Кто хочет подчинить себе обстоятельства, тот должен подчинить себя разуму».Сенека
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
IceKilla писал(а):фон крюгер, поцелуй "апнули")
не смешно, нам хоть +60 к урону дай - толку ноль, учитывая наш мизирный базовый, поцелуй начинает работать тольке при крите - как следствие, мы не только малочислены, но и напрямую привязаны к ауре, т.е. максимум 4 ПвП инста в два дня, а остальное только перевод каста...на сегодня я свой лимит исчерпал и теперь занят важным делом - форум читаю...
У админа две проблемы - тупые юзеры и юзеры умные...
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Монте-Кристо
Чего затих?
Так кто же этот Кристо? Видно нет на нем креста, Расхристан в чувствах, не в ладах с душою ли?(с)
Вот такие они герои рунета)))) ![](./images/smiles/icon_lol.gif)
Блин замазали мой телефон и скайп(((( скайп в инфе телефон и адрес там дам! ![](./images/smiles/icon_cool.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Sovetnik
Сравнивать один закл с другим заклом глупо они не должны быть все одинаковыми иначе не нужно бы было делать 9 РАЗНЫХ путей развития, сравните все заклы одного пути в целом со всеми заклами другово пути ![](./images/smiles/icon_wink.gif)
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Torsvald писал(а):Sovetnik
Сравнивать один закл с другим заклом глупо они не должны быть все одинаковыми иначе не нужно бы было делать 9 РАЗНЫХ путей развития, сравните все заклы одного пути в целом со всеми заклами другово пути ![](./images/smiles/icon_wink.gif)
они не должны быть одинаковыми, они должны быть примерно равными по мощности ![](./images/smiles/icon_exclaim.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
фон крюгер писал(а): IceKilla писал(а):фон крюгер, поцелуй "апнули")
не смешно, нам хоть +60 к урону дай - толку ноль, учитывая наш мизирный базовый, поцелуй начинает работать тольке при крите - как следствие, мы не только малочислены, но и напрямую привязаны к ауре, т.е. максимум 4 ПвП инста в два дня, а остальное только перевод каста...на сегодня я свой лимит исчерпал и теперь занят важным делом - форум читаю...
К ауре все пути привязаны, мне как дамагу ВА дает прибавление ХП, что при дамаговской линейке ХП очень немаловажный момент. В ПВП так же хожу только с аурой, в остальное время курю бамбук))
Фото замечательное, дамаговское) Разбоем наверно было сфотографированно? не?)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
хотя бы 2 сферы духа оставьте, в пвп среднепрокаченых жалко игроков, да и на квестах тема
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Сферы 2-й раз переживают ребаланс, Корвинус в свое время правильно писал - "зачем их было вводить" теперь опять. Ну если тянули на них в боях с печатниками, урезали бы тогда поглощение урона но оставили количество в слоте. Жаль опять админы смотрят только на цифры, а не мнение игроков и игровой опыт.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Sovetnik писал(а): Torsvald писал(а):Sovetnik
Сравнивать один закл с другим заклом глупо они не должны быть все одинаковыми иначе не нужно бы было делать 9 РАЗНЫХ путей развития, сравните все заклы одного пути в целом со всеми заклами другово пути ![](./images/smiles/icon_wink.gif)
они не должны быть одинаковыми, они должны быть примерно равными по мощности ![](./images/smiles/icon_exclaim.gif)
Простенький вопросик... У Рата и у Чара заклы должны быть равными по мощности? ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
life_limit
да мобы то затянут не надолго, а без сферы духа не успеешь отпиться просто и затянуть сильного противника
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Torsvald писал(а):xanderx
![](./images/smiles/icon_lol.gif)
в топе "что вам ненравится" канючили уберите печати ярморочные... и сделайте чтобы сферы снова поглощали урон оборотов.
получается что делают ровно наоборот - сферы фактически делают неактуальными, и по сути их хоть сейчас можно выводить из игры. а печати живут счастливой жизнью.
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]
|
|