Вернуться  
страницы [ << < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]
 Правки Битвы народов    Крохотуля Мими [3]  цитировать
15:42 // 13 мар 2014
Уважаемые игроки!

Мы продолжаем вносить изменения в правила Битвы народов, призванные сделать эту часть игры более интересной. Некоторые из перечисленных ниже правок уже анонсировались ранее, некоторые являются совершенно новыми.

Все изменения вступили в силу!.


Полководцы, защищающие земли своего царства, научились звать игроков на помощь. Призыв о помощи кидается в чат и содержит ссылку, позволяющую вмешаться в бой. Таким образом, у игроков появилась возможность вмешиваться в бои "Полководец против невидимки".

Установлены ограничения на вхождение в бои по уровню. Теперь после начала любого боя вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего или жертвы. Уровни ботов при этом не учитываются. Данное правило действует только в локациях, охраняемых полководцами. Данное правило не учитывается для игроков, находящихся под эффектом невидимости - невидимки по-прежнему смогут заходить в бои любых уровней.

Пример 1: Игрок 7 уровня напал на игрока 10 уровня. Вмешиваться в этот бой смогут только игроки 8, 9 и 10 уровней, а также невидимки.

Пример 2. Игрок 12 уровня напал на полководца 15 уровня. Вмешиваться в этот бой смогут только игроки 10, 11 и 12 уровней (потому что уровень ботов не учитывается), а также невидимки.

Время закрытия любого статусного боя для входа в него увеличено до 1 часа.

Изменены условия получения знаков воителя. В победном бою теперь нужно набрать 300/1100/1900 опыта, а в проигранном - 600/1400/2200 (для получения 1/2/3 знаков соответственно). Более подробно ознакомиться с условиями получения знаков можно на инфопортале.

Приятной игры!

Все изменения вступили в силу!.


Ответы на самые распространённые вопросы:

Вопрос: Что будет, если бой начнёт невидимка? Какие будут уровни у боя?
Ответ: Вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего или жертвы. При этом, уровень невидимки в данном случае также учитывается.

Вопрос: Что с Бездной? Можно идти? Всё хорошо?
Ответ: В Бездну можно идти, данное изменение её не коснулось.

Вопрос: Что с мини-инстами? Почему там также уровневе группы появились?
Ответ: Это временное неудобство. Рекомендуем начинать бой с боссом самому высокому уровню из группы во избежание проблем при входе.

Вопрос: А как же чащи, лесные турниры?
Ответ: Данная правка не коснулась чащ, лесных турниров и прочих МБС.

Вопрос: Почему я не могу помочь соклану/другу на мобах?
Ответ: Данное неудобство носит временный характер. При первой возможности будет исправлено. Пока рекомендуем звать на помощь друзей/соклан подходящей уровневой группы.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Lovelace [8]  20:40 // 13 мар 2014
цитировать
STATZ
Сделайте пожалуйста гиперссылки в шапке топа на основные ответы (невидимка на мобах и полканах, бездна)
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

_Кронпринц_ [6]  20:41 // 13 мар 2014
цитировать
да тут и убийством чащ попахивает и лесных турниров а это по моему полная жжж

Lovelace [8]  20:41 // 13 мар 2014
цитировать
_Кронпринц_
Правки Битвы народов

Про МБС ни слова О_о
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

_Кронпринц_ [6]  20:43 // 13 мар 2014
цитировать
Lovelace
за мобов тоже ни слова а не пускает

vv_pilot [11]  20:44 // 13 мар 2014
цитировать
в общем че зря флудим то

надо привыкнуть поглядеть как оно

некоторые бои просто сказка будут некоторые да намного непревычнее чем раньше

про бездну и т д не понял что то

-Duke- [12]  20:44 // 13 мар 2014
цитировать
сводов нет , чащи не собираются , в Вб ограничения по уровням . как славу качать ??

Андрюха 70 [12]  20:44 // 13 мар 2014
цитировать
Дайте Каждому уровню по полкану) 9-11 полкана зафигарили 12 курят бамбук

Lovelace [8]  20:45 // 13 мар 2014
цитировать
_Кронпринц_
Мобы относятся к масс битвам, МБС - ветка отдельная
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

DESERT RAT [12]  20:45 // 13 мар 2014
цитировать
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=607835528&page=0&stat=0
в принципе, понравилось..
минимум затрат, знак за 300
норм
и спасибо зашедшим, но не набившим, так бы знака, конечно, не было

_-DaRth VadeR-_ [12]  20:46 // 13 мар 2014
цитировать
DESERT RAT
еще б не понравилось, знак за 2 минуты

_Кронпринц_ [6]  20:46 // 13 мар 2014
цитировать
Lovelace
о как это теперь и граарх в ж...

   STATZ [5]  20:52 // 13 мар 2014
цитировать
Lovelace писал(а):
STATZ
Сделайте пожалуйста гиперссылки в шапке топа на основные ответы (невидимка на мобах и полканах, бездна)


сделал вопрос-ответ.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Lovelace [8]  20:53 // 13 мар 2014
цитировать
STATZ
Во, спасибо, теперь все понятно и ясно :))
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

О-Л-Е-С-Я [7]  20:53 // 13 мар 2014
цитировать
Ответы на самые распространённые вопросы:

Вопрос: Что будет, если бой начнёт невидимка? Какие будут уровни у боя?
Ответ: Вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего или жертвы. При этом, уровень невидимки в данном случае также учитывается.

Вопрос: Что с Бездной? Можно идти? Всё хорошо?
Ответ: В Бездну можно идти, данное изменение её не коснулось.

Вопрос: Что с мини-инстами? Почему там также уровневе группы появились?
Ответ: Это временное неудобство. Рекомендуем начинать бой с боссом самому высокому уровню из группы во избежание проблем при входе.

Вопрос: А как же чащи, лесные турниры?
Ответ: Данная правка не коснулась чащ, лесных турниров и прочих МБС.

Вопрос: Почему я не могу помочь соклану/другу на мобах?
Ответ: Данное неудобство носит временный характер. При первой возможности будет исправлено. Пока рекомендуем звать на помощь друзей/соклан подходящей уровневой группы.

еще один самый распространенный вопрос. Для чего вводить то.что еще не доделано и не доведено до нормального состояния?
Халявы не будет... (с)

Кусим [12]  20:54 // 13 мар 2014
цитировать
вообще надо еще уменьшить количество опыта для получения первого знака проигравшей стороне. уж слишком победа зависит от всех, а не только от самого себя. вот исайка выложилась куда больше победителей, а знака ей не дали.

Lovelace [8]  20:54 // 13 мар 2014
цитировать
О-Л-Е-С-Я
Не всегда можно учесть все и вся. Это, как бы, логично
Не ошибается только тот, кто ничего не делает :)
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

пыск [10]  20:56 // 13 мар 2014
цитировать

оборотень- [10]  20:56 // 13 мар 2014
цитировать
смотрю 11+ все жалуется (( народ что вам мешает дратся против равних ??? или привикли за счет 7-10 качатся а сейчас не получится ???

а по поводу того что полканов будут убивать 5-10 то это хорошо они сколько времени смотрели как вы их убивали а теперь шанси одинаковие

О-Л-Е-С-Я [7]  20:56 // 13 мар 2014
цитировать
Lovelace
но и логично было заранее просчитать и доработать те же бои с мобами и в миниинстах. меньше негативо было бы.
Халявы не будет... (с)

страницы [ << < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]


Яндекс.Метрика