![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 > >> ]
![](./images/d.gif) |
16:38 // 17 июл 2014
|
![](./images/d.gif) |
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.
Пути развития
Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.
• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).
До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.
• Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
• Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
• Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
• Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
• Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
• Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
• Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
• Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
• Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
• Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
• Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
• Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
• Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
• Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
• Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
• Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
• Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
• Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
• Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
• Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
• Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> теневой удар..."
STATZ ответил: " Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
ШПионЕР
на 8 разница стандарта и ПБ за 30 мнут - это 1 бой, около 100кр. на элитках
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
ПузиК
Печальные разбои какие-то... Я даже с камнями в хп и энку и то быстрей управлялся. Разве что они в полную силу, с оглушками бьют, не знаю...
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
ШПионЕР, я на краске мобов на 8 не пинал
ПузиК, они наверное поцелуи-оглушки-травилки юзают ![](./images/smiles/icon_surprised.gif) Слишком долго. 5,5 минут максимум, это без ауры если бить.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
IceKilla
ШПионЕР писал(а): (ещё на 7-ом, если не изменяет мне память)
-Asp-
На элитках не более 90 кр. выходит, 100+ уже на мобах 8-го уровня, и это целый бой из 6 мобов, столько не выиграть времени. Хотя вам тёмным с критами, безусловно, проще.
CelicOn
Я, во-первых, в Смотрах всего месяц, и то на 9-ом, а говорю за 8-ой уровень. Во-вторых, меня на мобах разбой устраивает целиком (на моём уровне - потому, собственно, на моём уровне разбоев ещё много). А за Бездну я ничего не говорил ![](./images/smiles/icon_wink.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
ШПионЕР
полбоя на камне добивать приходится, но смысл тот же, - на 1 бой больше.
кр, да, 90+
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Один вопрос: нафига этот топ-анонс?Вы же никогда не спрашиваете и не слушаете игроков что вам порезать и что пришить...Если правите балан-то топы неожиданные и ставящие перед фактом
В этот раз решили действительно послушать игроков кто чего об ентом думает?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Крохотуля Мими
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
При крите соответственл на 2 умножаем?
Флуд, деструктив, введение в заблуждение
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
voron_voron
Это анонс. Всегда нововведения анонсируют чуть заранее до введения в силу, особенно столь комплексные.
-Asp-
А смысл половины боя, если камень лишний всё равно приходится тратить? Привер-то всё равно не отсыпят уже ![](./images/smiles/icon_wink.gif) Проще не злить по полной тогда предпоследний бой, а потом за 30 сек. до конца каста новый бой начать - выйдет по деньгам хоть выгодней.
IceKilla
На счёт поцелуя не соглашусь, кстати, считаю его вполне времеокупаемым в плане добавки урона. Хотя тут мнения у разбоев разделяются, помнится, даже с сокланами бывшими спорил много на эту тему...
Лан, хорош оффтопить ![](./images/smiles/icon_redface.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
вот мне интересно кто тестил волхва и с какого дуру кто вносил предложения порезать стрелу и хаос? я не скажу про хай левлв, но плин попробуйте рата равного вальнуть на 5-6 лвл? если другие противокласы еще както пытаються и получаеться, то у волхва нифига раньше не получалось, а теперь то ваще звезда
С уважением, Ваш Олег.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Олег Мудрый, с волхвом всё норм.. после порезки маны мы стали слишком лютыми.. всё нормик :)
Это не лаги, это фишка :cool:
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Олег Мудрый
Хорошие запросы у волхва - вальнуть рата
Может чару тогда попросить вальнуть разбоя, особенно на 13 лвл...
Тут волосы на себе рвешь - не знаешь как витю вальнуть. А теперь еще им дали возможность с начала боя юзать контру. Не успел выпить велет - сразу труп.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 > >> ]
|
|