![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >> ]
![](./images/d.gif) |
16:38 // 17 июл 2014
|
![](./images/d.gif) |
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.
Пути развития
Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.
• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).
До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.
• Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
• Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
• Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
• Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
• Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
• Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
• Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
• Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
• Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
• Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
• Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
• Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
• Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
• Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
• Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
• Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
• Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
• Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
• Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
• Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
• Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> теневой удар..."
STATZ ответил: " Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
-Asp- писал(а):shpayk
кроме берсов, они блаженные, - их трогать низзя))
наверное надо идти в блаженные ![](./images/smiles/icon_lol.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Ренессанс
-Asp-
ПузиК
Ничего смешного - путь рата убьют - да и все - смысл играть -если банально не тянешь в ПвП?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Еще не могу понять почему темные обормоты на мобах критуют нормально. а в пвп на более сильной упивке нет критов. 1 крит за бой. очень похоже на разные настройки критов темных обротней - отдельно на пвп и пве бои...
так еще и светлых накрутили опять...
короче не дотерпел этого ребаланса - ушел в темные. сейчас назад хочу в светлые но это уже надоело... ![](./images/smiles/icon_arrow.gif) проще забить...
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
CelicOn писал(а):
этот баф самый крутой в пвп из защитных огромный + когда висиш в большинстве и на тебе баф то все травилки печати двойные удары оборотней все проходит мимо касы мне понравилось
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
бергер
Вас убивают? Нет, вам вон крита прибавили. Это ваших мясников порезали. Вот где грусть печаль.
trigger_like_conversation
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
shpayk
я еще раз говорю - тестил в сводах стража - полное фуфло. радом с разбоем и близко не стоит. так его еще и порезали сильно... получается еще больший уклон пути под мобов.
хотя наверное я им плохо играю - с ними сложно соперничать разбоем.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Не индрикам надо повышать стоимость вызова а белордам и все супердоходы бы убрали.
Белок типа порезали но в ПВП они стали сильнее а индриков можно просто так загнобить? ![](./images/smiles/icon_mad.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
буду краток - флуд
Уже не так изысканы манеры, осталась только выправка да честь...
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
не оскорбление констатация факта
Уже не так изысканы манеры, осталась только выправка да честь...
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
-Маг убийца- писал(а):Мда((( волхвов и так мало в игре было, а с урезанием хаоса и стрелы вообще стали персами для битья((( мне очень жаль данного факта ![](./images/smiles/icon_sad.gif)
это им в наказание за печати+сушку хаосом
Средства массовой информации ведут массы к маразму
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
бергер
волхва быстрей добьют, и так не супер популярный путь, с бесполезными практически 3 заклами из 6, энергетический хаос и зеркало в ПвП можно было применять но 1 на 1 от зеркала больше трата маны чем толк, хаосом хоть подсушить можно БЫЛО, на мобах они вообще почти бесполезны(, так теперь еще и последнее из 3 которое осмысленое было стрелка и то урезали так что от него прибавки только разве что на травилку хватит за 12 ходов на 6 лвл и аж на удар к 7 лвл ![](./images/smiles/icon_biggrin.gif) с учетом изменения линейки маны которой в ПвЕ сейчас стало нехватать заметно в ПвП пока не сравнил урезание этого закла совсем волхва в гроб загоняет ![](./images/smiles/icon_cry.gif)
оффтоп.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Хороший баланс у бафов на всех путях у кого 100 % срабатывание а у когото шанс на срабатывание
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >> ]
|
|