Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 Выливка от 4 октября 2012        Мальзахар [69]  цитировать
18:47 // 04 окт 2012
Что у нас нового:

1) Мы научили код хранить вечно (и анализировать, но это вам не интересно) ссылки на ВС и бои с некоторыми ботами, такими как, инстовые боссы и т.п. Теперь они живут вечно и в них сохраняется информация (звания, уровни и т.п.) актуальная на момент завершения боя.

2) Зелёные комплекты вещей 11-15. Флешовая часть. Остались ещё иконки и доспехи можно будет внедрять в игру. Следите за новостями.

3) Спилили письмо, приходящее на почту в случае невозврата долга меняле.

4) Вариативный слот. Последние правки. Следите за новостями о внедрении - новая репутация.

5) Инициатива. Теперь в игре есть такая характеристика, как инициатива (право первого хода). Это будет одна из плюшек реп.рейтинга. Каждый раз, когда у вас в бою меняется оппонент, сравнивается инициатива противников и тот у кого она выше имеет повышенный шанс получить право первого хода.
- То есть, с противником инициатива которого равна вашей (например отсутсвует вообще) вы будете иметь 50% шанс того, что когда он придёт к вам вы получите первый ход.
- А с противником у которого инициатива ниже вашей, вы будете иметь увеличенный (вплоть до 100%) шанс первого удара, когда он будет приходить напротив.
- Это справедливо как для ботов, так и для игроков. Я думаю, многие уже заметили, что там, где раньше при смене врага как правило бил назлённый моб, теперь через раз бьёте вы (как раз случай равной инициативы).


6) Невидимки. Пофиксили баги с велетами, бафами и кулаком.

7) Помощь против невидимок. Теперь в бой с невидимкой вы можете вмешаться через функцию помощи.
- Макрос /help в чат от жертвы нападения невидимки.
- Правой кнопкой на ник жертвы, там *Помочь в бою*.

8) Свитки нападения. Доработали их таким образом, чтобы теперь вы могли выбрать способ вмешательства в бой свитком. Нападение (по нику того, на кого вы хотите напасть) или (тем же свитком!) помощь в бою (по нику того, кому вы хотите помочь).

P.s. Хорошей игры и интересных соперников.

P.p.s. Если кто не понял - невидимки не поступили в продажу. Просто багфиксы.

Max Grachoff [7]  19:10 // 04 окт 2012
цитировать
armedwolf
Если свиток есть на руках нажми посмотри! теперь можно помочь по нику!

ДРЮША [10]  19:10 // 04 окт 2012
цитировать
armedwolf
как я понял, сейчас нажимаешь на свиток и тебе две надписи появится-напасть или помочь, выбираешь что надо и вводишь ник

SWAGGER [10]  19:10 // 04 окт 2012
цитировать
словесное недержание

Baby Skil [10]  19:10 // 04 окт 2012
цитировать
armedwolf
я тоже не совсем понял, но думаю будет так... Теперь можно вводить ник как жертвы, так и союзника (за которого хочу зайти), вот только нафига это я не понял
.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.

И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25

SWAGGER [10]  19:11 // 04 окт 2012
цитировать
словесное недержание

SWAGGER [10]  19:11 // 04 окт 2012
цитировать
словесное недержание

Kaila [10]  19:12 // 04 окт 2012
цитировать
Neftanik

Winner [9]  19:13 // 04 окт 2012
цитировать
Теперь когда прийдёт старшый лвл, сразу понятно что его удар. ето плохо

olga81 [9]  19:13 // 04 окт 2012
цитировать
ред, задрали со своими невидимками

SWAGGER [10]  19:13 // 04 окт 2012
цитировать
словесное недержание

SWAGGER [10]  19:13 // 04 окт 2012
цитировать
словесное недержание

Winner [9]  19:14 // 04 окт 2012
цитировать
Neftanik

SWAGGER [10]  19:14 // 04 окт 2012
цитировать
словесное недержание

  EFGuy [15]  19:14 // 04 окт 2012
цитировать
Neftanik
по-моему у вас словесное недержание=)
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

IceKilla [7]  19:14 // 04 окт 2012
цитировать
Neftanik, истерика?
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Utyf [8]  19:14 // 04 окт 2012
цитировать
5) Инициатива. Теперь в игре есть такая характеристика, как инициатива.
Хммм т.е. те, кто прокачали больше репутаций будут получать дополнительное преимущество при выпуске мобов. Интересно зачем давать и так более сильному сопернику дополнительное преимущество? Это должно как-то улучшить игру? Разнообразить? Не совсем понятно вообще для чего это. Шанс против моба первым ударить ввели бы, было бы уже лучше, хотя никогда не мешало вроде тоже.

6) Невидимки. Пофиксили баги с велетами, бафами и кулаком.
А вот что касается этого "режима Бога"... огромное "спасибо" за негатив, который будет с этим сопровождаться. Прощай гром! Будите секутора с кроносом, пришёл их час снова.

Новичек [10]  19:15 // 04 окт 2012
цитировать
Завуалированный мат. 3 суток молчи
Быть добру!

Niakris [9]  19:15 // 04 окт 2012
цитировать
Надо тогда ввести инциативу в раздел характеристик!

_Макс94_ [9]  19:15 // 04 окт 2012
цитировать
AH83
.

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]


Яндекс.Метрика