Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
 Небольшая выливка от 14 ноября.        Мальзахар [11]  цитировать
12:36 // 14 ноя 2013
Мы готовим к выливке одно из крупнейших и проблемнейших архитектурных изменений кода призванное существенно снизить уровень лагов в проекте и особенно в части, затрагивающей формирование полей битв, потому, срочные баги надо закрыть заранее. Собственно, эта выливка совсем небольшая и целиком состоит из багфиксов:

1) Баг с саламандрой.
Если быть точным, баг с передачей хода в результате которого возникали повисшие бои. Исправлен.
Примечание: Время действия превращения в саламандру снова равно 1 ходу, кроме того, действию превращения теперь (как и изначально) подвержены не только люди, но и оборотни.

2) Лаги в боях.
А именно: невозможность применения заклинаний, тупящие боты и долгая прогрузка в бой. Выяснили, что одной из причин (вероятно не единственной) таких лагов является механизм формирования пар в боях - сильно загружает сервер боёв. Данный механизм был переработан, тесты показали улучшение ситуации по вышеуказанным параметрам.

3) Признаки передаваемости предмета.
Теперь невозможна ситуация, когда на предмете сразу несколько таких признаков, например, непередаваемость, передаваемость до одевания и передаваемость до первой передачи.

4) Инфоблок событий.
Изменена компоновка и улучшена информативность инфоблока, добавлена возможность запоминания положения инфоблока (свёрнутый инфоблок остаётся в таком-же положении при обновлении флэша), добавлено отображение нескольких задач этапа события.

P.s. Хорошей игры и интересных соперников.


P.p.s. Проблемы с боями вероятны, код льётся непростой. Если заметите что-то необычное - пишите в топик.

Бельтиросс [6]  16:56 // 14 ноя 2013
цитировать
В автоприменение каста появилась картинка банки на синем фоне со стрелкой. Что это? (опасаюсь проверять )
trigger_like_conversation

--JOKER-- [11]  17:07 // 14 ноя 2013
цитировать
basota46 писал(а):
3-5 сек задержка как и была..ниче непоменялось с этим((

Речь шла о серьёзных задержках. 3-5 секунд - вполне укладываются в допустимый рандом того, на какой секунде ударит бот.


ну и поправили бы выливкой рандом до 1-3 секунд... Все были бы благодарны)
Каждый человек - человек, пока своими действиями не докажет иного.

Ламота [9]  17:34 // 14 ноя 2013
цитировать
Проблемы с бо Я ми вероятны, ошибочка

Крохотуля Мими [15]  17:38 // 14 ноя 2013
цитировать
Роман Курский

Значительное ускорение времени боя автоматически повлечет за собой корректировку дропа с мобов. Оно вам надо?
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Демон 13 [10]  17:40 // 14 ноя 2013
цитировать
Роман Курский
Крохотуля Мими
он реальщик, ему плевать на дроп

Midas [12]  17:42 // 14 ноя 2013
цитировать
Крохотуля Мими
ну смотря в какую сторону корректировать
Nankuranaisu

xanderx [11]  17:42 // 14 ноя 2013
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):
Роман Курский

Значительное ускорение времени боя автоматически повлечет за собой корректировку дропа с мобов. Оно вам надо?

да у нас тут вечно.. не ..., так золотуха. и без такого формата корректировок.

xanderx [11]  17:44 // 14 ноя 2013
цитировать
Midas писал(а):
Крохотуля Мими
ну смотря в какую сторону корректировать

вы не поверите

Afrodita [12]  17:46 // 14 ноя 2013
цитировать
Крохотуля Мими
Значительное - это сколько по-вашему?

А можно тогда сделать ход 5 минут и дроп повысить?

BadASS [10]  17:47 // 14 ноя 2013
цитировать
согласен висеть в бою 30 минут и получать 30 привов за бой

   -Юрчик- [10]  17:56 // 14 ноя 2013
цитировать
BadASS
***

в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.

Диманский [6]  18:16 // 14 ноя 2013
цитировать
Понимаю, что выливка это не затрагивала но как бы напоминаю - при сборе ресов так и выскакивает "Неизвестная ошибка"
Все мы здесь недоигравшие в детстве дети), при этом в детстве у меня не было компьютера и интернета - у меня было детство!-)

Sotkann iz dropa [8]  18:20 // 14 ноя 2013
цитировать
Щас перуню. юои норм. Но в бой ужасно долго гружусь

Предвечный [11]  18:38 // 14 ноя 2013
цитировать
Потестил заклинателя в сводах после выливки:
- саламандра длится 1 ход, работает;
- сам процесс боя несколько замедлился, заклинатель стал каким-то "плавным", скорость превращения в саламандру снизилась равно как и скорость применения на саламндре сфер
- бои начинается намного дольше, чем до выливки

Mike Tyson [5]  18:39 // 14 ноя 2013
цитировать
До какого числа компенсация длиться? Спасибо большое за халявку

Гесер [12]  18:47 // 14 ноя 2013
цитировать
5 чуд в пол часа .... чуд залили

Карадор [8]  19:41 // 14 ноя 2013
цитировать
свиток первого боя куда-то пропал Все просмотрел, нету его

rayf [12]  19:53 // 14 ноя 2013
цитировать
в бездне замучался.... После 3-х ударов надо обновляться, и по несколько раз...

Карадор [8]  20:01 // 14 ноя 2013
цитировать
нашел

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]


Яндекс.Метрика